Известная компания Lacoste, чьим логотипом с 1923 года является неизменный крокодил, объявила о ребрендинге. Теперь место этого представителя класса пресмыкающихся, займут такие исчезающие виды животных, как анегадская игуана, калифорнийский кондор, черный номаскус, яванский носорог, а также бирманская кровельная черепаха. Этих животных во всем мире насчитывается не более нескольких сотен особей.
Данное изменение объясняется участием Lacoste в компании по поддержке этих видов животных. Кампания инициирована Международным союзом охраны природы. Всего в рамках кампании было выпущено 1775 футболок, именно такое количество в точной мере соответствует числу каждой популяции.
Заметим, что произведенные футболки, которые были показаны перед демонстрацией коллекции Lacoste осень-зима 2018, сразу же были раскуплены, причем как почитателями модного бренда, так и самими защитниками природы.
Напомним, что впервые крокодил появился на фирменном знаке Lacoste в 1923 году по желанию основателя торговой марки, известного теннисиста Рене Лакоста. Он сначала носил вышитое изображение на своем пиджаке, а затем представитель семейства крокодильих был перенесен и на логотип компании.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…