Растет процент компаний, оказывающих услуги по доставке продуктов питания и других товаров. Для формирования индивидуальности бренда потребуется фирменный стиль, в том числе и логотип.
Как сделать логотип для службы доставки: подобрать иконку, цвет, шрифт и стиль? Об этом расскажем в данной статье.
Количество служб по доставке увеличивается, поэтому повышается конкуренция. Чтобы клиенты могли запомнить вас среди похожих компаний, необходимо сделать привлекательный логотип. Он расскажет потенциальным клиентам основную информацию о бренде: направление работы, ассортимент, преимущества и т.д.
Кроме того, эмблема позволит сформировать положительный имидж компании.
Существуют основные советы по созданию лого для службы доставки. Они помогут получить максимально гармоничную и привлекательную эмблему.
Обычно на логотипах доставки присутствуют иконки с автомобилями, самолетами, скутерами и т.д. Такие изображения отразят скорость доставки, а также ее способ. Кроме того, тематические иконки позволят вызвать у целевой аудитории нужные ассоциации.
Также можно использовать абстрактные лого: со стрелкой, значком геолокации, персонажем, животным и т.д. Однако в таком случае необходимо сделать максимально четкое название, из которого будет понятно, что компания занимается доставкой товаров.
Чтобы почерпнуть вдохновения, эффективно просматривать логотипы конкурентов в вашем сегменте. Это поможет определиться с идеей и выбрать максимально подходящий дизайн.
Кроме того, анализируя лого похожих компаний, можно выделить их плюсы и минусы. В дальнейшем это позволит не совершить чужих ошибок в своем логотипе.
В случае компаний по доставке необходимо с помощью цвета передать преимущества бренда. Какой должна быть доставка? — Верно, быстрой и качественной. Эти качества можно отразить, используя красный, коричневый, синий и желтый цвета.
Больше о психологии цветов в логотипах читайте в данной статье.
Не обязательно использовать на логотипе изображения по типу транспорта и стрелок. Можно дать свободу фантазии. Креативная иконка однозначно привлечет внимание потенциальных клиентов.
Прямые шрифты остаются самими распространенными в логотипах служб доставки. Однако, можно встретить другие стили. Чтобы передать стремительность, скорость и направление, оптимально использовать наклоненные вперед буквы.
Фирменный знак можно сделать самостоятельно или обратиться за услугой к дизайнерам. Самому создать лого можно в онлайн-генераторах эмблем по типу Турболого. Также есть вариант воспользоваться Фотошопом и нарисовать логотип с нуля.
При отсутствии идей можете воспользоваться каталогом готовых шаблонов лого для доставки.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…