Categories: Логотипы

Логотип доставки: 15 идей для вдохновения

Растет процент компаний, оказывающих услуги по доставке продуктов питания и других товаров. Для формирования индивидуальности бренда потребуется фирменный стиль, в том числе и логотип.

Как сделать логотип для службы доставки: подобрать иконку, цвет, шрифт и стиль? Об этом расскажем в данной статье.

Зачем компании по доставке свой логотип

Количество служб по доставке увеличивается, поэтому повышается конкуренция. Чтобы клиенты могли запомнить вас среди похожих компаний, необходимо сделать привлекательный логотип. Он расскажет потенциальным клиентам основную информацию о бренде: направление работы, ассортимент, преимущества и т.д.

Кроме того, эмблема позволит сформировать положительный имидж компании.

Принципы создания логотипа для доставки

Существуют основные советы по созданию лого для службы доставки. Они помогут получить максимально гармоничную и привлекательную эмблему.

Используйте тематические изображения

Обычно на логотипах доставки присутствуют иконки с автомобилями, самолетами, скутерами и т.д. Такие изображения отразят скорость доставки, а также ее способ. Кроме того, тематические иконки позволят вызвать у целевой аудитории нужные ассоциации.

Также можно использовать абстрактные лого: со стрелкой, значком геолокации, персонажем, животным и т.д. Однако в таком случае необходимо сделать максимально четкое название, из которого будет понятно, что компания занимается доставкой товаров.

Анализируйте работу конкурентов

Чтобы почерпнуть вдохновения, эффективно просматривать логотипы конкурентов в вашем сегменте. Это поможет определиться с идеей и выбрать максимально подходящий дизайн.

Кроме того, анализируя лого похожих компаний, можно выделить их плюсы и минусы. В дальнейшем это позволит не совершить чужих ошибок в своем логотипе.

Выбирайте подходящую расцветку

В случае компаний по доставке необходимо с помощью цвета передать преимущества бренда. Какой должна быть доставка? — Верно, быстрой и качественной. Эти качества можно отразить, используя красный, коричневый, синий и желтый цвета.

Больше о психологии цветов в логотипах читайте в данной статье.

Подключите креатив

Не обязательно использовать на логотипе изображения по типу транспорта и стрелок. Можно дать свободу фантазии. Креативная иконка однозначно привлечет внимание потенциальных клиентов.

Следите за читабельностью шрифта

Прямые шрифты остаются самими распространенными в логотипах служб доставки. Однако, можно встретить другие стили. Чтобы передать стремительность, скорость и направление, оптимально использовать наклоненные вперед буквы.

Примеры логотипов для доставки

Как создать логотип для службы доставки

Фирменный знак можно сделать самостоятельно или обратиться за услугой к дизайнерам. Самому создать лого можно в онлайн-генераторах эмблем по типу Турболого. Также есть вариант воспользоваться Фотошопом и нарисовать логотип с нуля.

При отсутствии идей можете воспользоваться каталогом готовых шаблонов лого для доставки.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Юридические документы для сайта: какие нужны и как их подготовить

Каждый предприниматель, запуская сайт для бизнеса, сталкивается с вопросом: какие юридические документы обязательно разместить на…

2 дня ago

5 ошибок при создании сайта

Даже в 2025 году многие предприниматели и маркетологи повторяют типичные ошибки при создании сайта. В…

1 неделя ago

Кейсы: сайты, созданные с помощью AI

Искусственный интеллект (AI) все шире применяется в веб-разработке. Сегодня нейросети способны выполнять задачи, которые раньше…

1 неделя ago

10 трендов веб-дизайна 2025 года

Что принесет 2025 год в сфере веб-дизайна? Какие новые идеи помогут сделать сайты современными и…

2 недели ago

Как выбрать конструктор сайтов: топ-5 критериев

Сегодня создать сайт самостоятельно стало гораздо проще благодаря множеству платформ для создания сайтов. Каждый год…

2 недели ago

Ребрендинг Авто.ру 2025: что изменилось и как использовать это в своем бизнесе

В автомобильной отрасли перемены всегда видны снаружи — от обновленных моделей до смены целых брендов.…

1 месяц ago