Растет процент компаний, оказывающих услуги по доставке продуктов питания и других товаров. Для формирования индивидуальности бренда потребуется фирменный стиль, в том числе и логотип.
Как сделать логотип для службы доставки: подобрать иконку, цвет, шрифт и стиль? Об этом расскажем в данной статье.
Количество служб по доставке увеличивается, поэтому повышается конкуренция. Чтобы клиенты могли запомнить вас среди похожих компаний, необходимо сделать привлекательный логотип. Он расскажет потенциальным клиентам основную информацию о бренде: направление работы, ассортимент, преимущества и т.д.
Кроме того, эмблема позволит сформировать положительный имидж компании.
Существуют основные советы по созданию лого для службы доставки. Они помогут получить максимально гармоничную и привлекательную эмблему.
Обычно на логотипах доставки присутствуют иконки с автомобилями, самолетами, скутерами и т.д. Такие изображения отразят скорость доставки, а также ее способ. Кроме того, тематические иконки позволят вызвать у целевой аудитории нужные ассоциации.
Также можно использовать абстрактные лого: со стрелкой, значком геолокации, персонажем, животным и т.д. Однако в таком случае необходимо сделать максимально четкое название, из которого будет понятно, что компания занимается доставкой товаров.
Чтобы почерпнуть вдохновения, эффективно просматривать логотипы конкурентов в вашем сегменте. Это поможет определиться с идеей и выбрать максимально подходящий дизайн.
Кроме того, анализируя лого похожих компаний, можно выделить их плюсы и минусы. В дальнейшем это позволит не совершить чужих ошибок в своем логотипе.
В случае компаний по доставке необходимо с помощью цвета передать преимущества бренда. Какой должна быть доставка? — Верно, быстрой и качественной. Эти качества можно отразить, используя красный, коричневый, синий и желтый цвета.
Больше о психологии цветов в логотипах читайте в данной статье.
Не обязательно использовать на логотипе изображения по типу транспорта и стрелок. Можно дать свободу фантазии. Креативная иконка однозначно привлечет внимание потенциальных клиентов.
Прямые шрифты остаются самими распространенными в логотипах служб доставки. Однако, можно встретить другие стили. Чтобы передать стремительность, скорость и направление, оптимально использовать наклоненные вперед буквы.
Фирменный знак можно сделать самостоятельно или обратиться за услугой к дизайнерам. Самому создать лого можно в онлайн-генераторах эмблем по типу Турболого. Также есть вариант воспользоваться Фотошопом и нарисовать логотип с нуля.
При отсутствии идей можете воспользоваться каталогом готовых шаблонов лого для доставки.
Если раньше мир следил за гонкой вооружений, то сегодня разворачивается гонка нейросетей, и доступ к…
Представьте интернет как огромный, хаотичный город с миллиардами зданий — каждое из них представляет собой…
В мире бизнеса и конкурентной борьбы компании сталкиваются с необходимостью адаптироваться к изменениям на рынке.…
В цифровую эпоху, когда конкуренция в почтовых ящиках как никогда жесткая, простое нажатие «отправить» из…
Умение сделать стильный дизайн для презентации стало необходимым навыком в современном визуально управляемом мире. Независимо…
В сложном переплетении брендинга и маркетинга разработка нейминга является отправной точкой, задающей тон для всей…