Растет процент компаний, оказывающих услуги по доставке продуктов питания и других товаров. Для формирования индивидуальности бренда потребуется фирменный стиль, в том числе и логотип.
Как сделать логотип для службы доставки: подобрать иконку, цвет, шрифт и стиль? Об этом расскажем в данной статье.
Количество служб по доставке увеличивается, поэтому повышается конкуренция. Чтобы клиенты могли запомнить вас среди похожих компаний, необходимо сделать привлекательный логотип. Он расскажет потенциальным клиентам основную информацию о бренде: направление работы, ассортимент, преимущества и т.д.
Кроме того, эмблема позволит сформировать положительный имидж компании.
Существуют основные советы по созданию лого для службы доставки. Они помогут получить максимально гармоничную и привлекательную эмблему.
Обычно на логотипах доставки присутствуют иконки с автомобилями, самолетами, скутерами и т.д. Такие изображения отразят скорость доставки, а также ее способ. Кроме того, тематические иконки позволят вызвать у целевой аудитории нужные ассоциации.
Также можно использовать абстрактные лого: со стрелкой, значком геолокации, персонажем, животным и т.д. Однако в таком случае необходимо сделать максимально четкое название, из которого будет понятно, что компания занимается доставкой товаров.
Чтобы почерпнуть вдохновения, эффективно просматривать логотипы конкурентов в вашем сегменте. Это поможет определиться с идеей и выбрать максимально подходящий дизайн.
Кроме того, анализируя лого похожих компаний, можно выделить их плюсы и минусы. В дальнейшем это позволит не совершить чужих ошибок в своем логотипе.
В случае компаний по доставке необходимо с помощью цвета передать преимущества бренда. Какой должна быть доставка? — Верно, быстрой и качественной. Эти качества можно отразить, используя красный, коричневый, синий и желтый цвета.
Больше о психологии цветов в логотипах читайте в данной статье.
Не обязательно использовать на логотипе изображения по типу транспорта и стрелок. Можно дать свободу фантазии. Креативная иконка однозначно привлечет внимание потенциальных клиентов.
Прямые шрифты остаются самими распространенными в логотипах служб доставки. Однако, можно встретить другие стили. Чтобы передать стремительность, скорость и направление, оптимально использовать наклоненные вперед буквы.
Фирменный знак можно сделать самостоятельно или обратиться за услугой к дизайнерам. Самому создать лого можно в онлайн-генераторах эмблем по типу Турболого. Также есть вариант воспользоваться Фотошопом и нарисовать логотип с нуля.
При отсутствии идей можете воспользоваться каталогом готовых шаблонов лого для доставки.
Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…
Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…
ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…
Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…
На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…
Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…