Компания любого направления нуждается в собственном логотипе. Тренажерный зал также входит в их число. Как разработать лого для фитнес центра? Каким должен быть фирменный знак тренажерного зала? Об этом расскажем в данной статье.
Логотип является отличительной чертой бренда. С его помощью потенциальные и реальные клиенты будут узнавать вашу компанию среди других организаций рынка.
Кроме того, уникальный фирменный знак способен сформировать у целевой аудитории положительное отношение к вашему тренажёрному залу.
Грамотно подобранные изображения, название и слоган помогут вызвать у клиентов желание заниматься спортом и посетить ваш спортивный центр.
Определенно, в вашем городе действует множество тренажерных залов и фитнес студий. Все они имеют свои логотипы. Рассматривая лого конкурентов вы сможете определить, в какую сторону двигаться при разработке дизайна.
А следующие советы помогут вам в выборе изображения, шрифта и расцветки.
Тренажерные залы обычно используют на своих лого изображения спортсменов, гантель, красивых подкаченных тел, штанг и т.д. Такие тематические иконки способны максимально эффективно рассказать целевой аудитории о направлении работы компании.
Эмблемы спортивных центров и залов желательно окрашивать в «цвета активности». Так называют оттенки, которые ассоциируются у людей с энергией, спортом и весельем. К ним можно отнести: красный, оранжевый, желтый цвета.
Однако часто лого тренажерных залов представлены в черном цвете. Такая расцветка вызывает ассоциации с железом (а именно железным спортивным инвентарём).
Для женских фитнес студий оптимально использовать более светлые тона: голубой, розовый, желтый.
Больше о психологии цветов в логотипах можете прочитать тут.
Шрифтовой стиль лого тренажерного зала должен соответствовать направлению компании. Оптимально выбирать более «тяжелые» шрифты без засечек, не рукописные. Однако все зависит от общего стиля лого и целевой аудитории.
Главное, чтобы текст на эмблеме был легко читаемым, а также подходил к иконке и расцветке.
Существует несколько вариантов разработки фирменного знака. Первый — обратиться к специалистам в области дизайна. Однако такой способ является самым затратным и непредсказуемым.
Второй вариант — нарисовать эмблему самому с помощью графических редакторов (Фотошоп, Иллюстратор и т.д.). Но не каждый способен с нуля сделать логотип хорошего качества. Поэтому самым лучшим является третий способ — воспользоваться онлайн-сервисами.
Генераторы лого отличаются простотой разработки, а также позволяют значительно сэкономить время и средства компании. Создать логотип в таких сервисах можно всего за несколько минут. Кроме того, вы можете воспользоваться каталогом готовых шаблонов логотипов для тренажерного зала.
Если раньше создание сайта требовало знаний кода, дизайна и множества часов работы, то сегодня всё…
Когда я впервые задумалась о том, как работает наш бренд на уровне восприятия, реальность оказалась…
Когда я запускал свой первый онлайн-проект, больше всего времени уходило на поиски клиентов. Пробовал всё…
Иногда простая вещь может стать неожиданно сложной, если ее объясняет айтишник. За 15 лет в…
В цифровом мире изображения — это универсальный язык. От фотографий, запечатлевших мимолетные моменты, до логотипов,…
На днях спорили с коллегой, в чём вообще разница между 2D и 3D-анимацией. Кто-то говорит:…