Дизайн логотипа влияет не только на имидж бренда, но и в целом на успешность ведения бизнеса. Привлекательный фирменный знак способен притягивать внимание потенциальных покупателей и подталкивать их к обращению за услугами и товарами в вашу организацию. Именно поэтому разработке логотипа бренда необходимо уделить достаточно времени.
Существует множество стилей эмблем, каждый из которых вызывает определенные ассоциации и впечатления. Сегодня мы поговорим о логотипе с градиентом — тренде в дизайне логотипов.
Что такое градиент? Как сделать градиентный логотип? Где можно использовать такой фирменный знак? Об этом расскажем в данной статье.
Цветовым градиентом называют эффект плавного перехода нескольких оттенков один в другой. Это может быть смешение схожих или контрастных цветов — зависит от идеи. Цветовой градиент бывает 2 видов: линейный и радиальный. В первом случае цвета сливаются по прямой линии, а во втором — по кругу. Какой именно градиент применить в дизайне лого — следует выбирать, исходя из концепции бизнеса.
Логотип с градиентом могут применять компании практически любого направления. Особенно часто фирменные знаки такого дизайна встречаются у компаний, связанных с IT-технологиями, дизайном и творчеством в целом. Однако примеры градиентных эмблем можно увидеть и в других сферах.
Разработать фирменный знак с градиентным фоном или элементами возможно самостоятельно. В этом вам помогут специальные онлайн-сервисы или же программы по типу Adobe Photoshop или Illustrator (подходит для создания векторных изображений).
Ниже прописаны этапы самостоятельной разработки дизайна градиентного логотипа:
При разработке логотипа с градиентом в специальных онлайн-программах. Потребуется только следовать указаниям, которые даны на каждом этапе.
Примеры логотипов с градиентом — смотрите тут.
Чтобы получить уникальный, привлекательный и гармоничный графический дизайн логотипа с градиентом, необходимо знать несколько нюансов. На что обратить внимание при разработке эмблемы такого стиля? — расскажем далее.
Воспользовавшись данными советами, вы сможете создать по-настоящему запоминающийся и эффективный логотип для своего бренда.
Далее представлены примеры эмблем с применением градиента:
Логотип с градиентом — идеальный вариант дизайна для компаний, которые хотят выделиться и запомниться клиентам. Такой необычный стиль эмблемы способен вызвать приятные эмоции и сформировать положительное отношение к бренду.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…