Как сделать дизайн рекламных вывесок для магазина

Любая компания, особенно недавно открывшаяся, нуждается в продвижении. Это необходимо для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов. Популяризация компании может осуществляться различными способами. Сегодня поговорим о том, как дизайн рекламных вывесок поможет в продвижении бренда.

Как сделать оформление вывески магазина? На что нужно обратить внимание при разработке дизайна? Какие виды вывесок существуют? Ответы на эти и другие вопросы найдете в данной статье.

Какой он — дизайн вывески?

Выбирая дизайн вывески для магазина, необходимо опираться на особенности компании и товаров, которые в нем продаются. Также во внимание следует брать целевую аудиторию. Например, для магазина детской одежды или обуви оптимально использовать яркую и привлекательную вывеску. А для шоу-рума женской одежды желательно выбирать дизайн с нежной расцветкой, плавными линиями и легким шрифтом. Другими словами, оформление вывески напрямую зависит от самого бренда и его покупателей.

Также все вывески можно разделить на 2 группы: световые и несветовые. Первые подсвечиваются изнутри, а вторые — нет. О других особенностях и различиях этих двух видов вывесок расскажем далее.

Световые вывески

Светящиеся или переливающиеся разным цветом буквы эффективно привлекают внимание прохожих. Это позволяет увеличить приток клиентов в магазин. Еще одно преимущество световых вывесок — их видимость в ночное время суток. Поэтому такую наружную рекламу чаще используют круглосуточные магазины и аптеки.

Но у данного вида вывески есть недостаток — повышенные затраты на электроэнерегию. Также довольно часто возникает потребность в замене перегоревших светодиодов или ламп.

Несветовые вывески

Относятся к наружным конструкциям, не имеющим внутри подсветку. Такие вывески могут быть как объемные (чаще в виде букв), так и плоские. Второй вид отличается меньшими затратами, так как потребуется только основа и цветная самоклеющаяся пленка с изображением.

В отличие от световых, такая вывеска не видна в темноте. Однако наличие рядом источников света решит данную проблему.

Этапы разработки

Процесс создания дизайна рекламной вывески можно успешно выполнить самому, если соблюдать последовательность шагов и знать о нюансах каждого этапа.

  1. Определиться с видом вывески. Исходя из режима работы и особенностей магазина следует выбрать, какой будет вывеска (световой или несветовой);
  2. Провести анализ бренда. На данном этапе нужно определить пол, возраст и уровень дохода целевой аудитории. От этих факторов будет зависеть расцветка вывески, ее вид, шрифт надписи и другие элементы дизайна;
  3. Разработать несколько набросков макета. Желательно сделать как минимум 5 различных вариантов будущей вывески. Далее следует выбрать наилучший дизайн и довести его до идеала;
  4. Сделать дизайн вывески в программе или заказать услугу у специалистов. Самостоятельно нарисовать изображение можно с помощью любых редакторов (в том числе Фотошопа) или же воспользоваться онлайн-сервисами;
  5. Отдать в разработку. После завершения подготовки проекта, следует отдать эскиз на печать. Также следует согласовать с типографией размер вывески.

Выбор дизайна вывески

Оформление вывески зависит не только от целевой аудитории компании, но и от вида заведения. Поэтому при разработке дизайна важно учитывать данный фактор. Каким должен быть дизайн вывески для магазина и другого заведения? — узнаете далее.

Вывески для магазинов

Наружная реклама магазина должна быть, в первую очередь, привлекательной. Главная задача вывески заведения такого формата — завлечь покупателей. Поэтому она должна быть заметной (располагаться на видном месте), уникальной и запоминающейся. Если магазин открыт круглосуточно, то есть смысл использовать на фасаде вывеску с подсветкой.

Расцветку следует выбирать исходя из корпоративного стиля бренда и целевой аудитории. Например, если логотип вашей компании выполнен в красном и желтом цветах, то вывеску желательно сделать в подобной цветовой гамме. Это добавит узнаваемости фирменному знаку и положительно скажется на формировании целостного имиджа бренда.

Вывески для других заведений

Дизайн рекламных вывесок любой компании напрямую зависит от специфики самого бренда, реализуемых товаров и услуг, потенциальных покупателей и т.д. Опираясь на эти данные, можно разрабатывать примерные варианты дизайна вывески.

Кроме того, важно учитывать вид заведения: кафе, ресторан, мастерская, клиника и т.д. Стиль вывески должен соответствовать направлению работы компании. Дизайн, например, аптеки будет кардинально отличаться от дизайна вывески мотобара.

Секреты креативного и оригинального дизайна

Разработка дизайна вывески — по-настоящему творческая работа, которая требует не только наличия художественных умений, но и задействования воображения и фантазии. Создать уникальный и при этом привлекательный дизайн довольно непросто, но возможно! Для этого воспользуйтесь следующими советами:

  1. Перед разработкой дизайна вывески проанализируйте подходы конкурентов. Это поможет вдохновиться и создать собственный продукт;
  2. В дизайне вывески старайтесь сохранить стиль всего бренда (фирменные цвета, логотип, шрифт и т.д.);
  3. Сократите количество слов на вывеске: это значительно облегчит восприятие потенциальными потребителями;
  4. Выбирайте необычную форму вывески. Это могут быть объемные буквы или изображения, нестандартные фигуры, подвесные детали и т.д.;
  5. Добавьте подсветки. С ее помощью любой, даже самый обычный дизайн рекламных вывесок
    , будет привлекать к себе внимание. Чтобы усилить эффект, можно выбирать свечения нестандартными цветами, добавить переливы, градиент и т.п.

Сделать уникальную вывеску под силу каждому, кто приложит к этому достаточно времени и усилий. А советы, данные выше, помогут вам в этом.

Правила размещения вывески магазина

При оформлении вывески магазина необходимо следить за соблюдением норм закона (в данном случае Ст.9 закона «О защите прав потребителей», в котором предъявляются требования к вывеске с режимом работы). Кроме того, важно учитывать максимально допустимые размеры рекламной конструкции:

  • 0,4 м — по вертикали;
  • 0,6 м — по горизонтали.

Некоторые требования предъявляются и к размеру шрифта: не более 0.1м. Табличку следует располагать по правую или левую сторону от входа. Кроме того, обязательно наличие на вывеске режима работы заведения. За несоблюдение данных требований накладываются штрафные санкции.

Сколько стоит дизайн вывески

Стоимость изготовления вывески зависит от ряда факторов: вида вывески, размера конструкции, сложности работы и т.д. Минимальная цена — 5000 рублей.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Лучшие создатели логотипов 2023 года

Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…

2 дня ago

Полезные расширения Гугл Хрома для бизнеса

Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…

4 недели ago

7 способов использовать ChatGPT в бизнесе

ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…

2 месяца ago

Что такое типографика, ее основы

Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…

3 месяца ago

Как использовать негативное пространство в дизайне логотипа

На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…

3 месяца ago

Как открыть ИП: основные способы регистрации в 2023 году

Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…

4 месяца ago