Что такое логотип и зачем он нужен

Чаще всего, при создании бизнеса, предприниматель уверен, что его новой фирме обязательно нужен логотип, хотя и не каждый до конца понимает зачем. Для кого-то — это просто красивая картинка или набор символов, а для кого-то это товарный знак компании. Считая изготовление простым, большинство начинающих предпринимателей пытаются сделать все самостоятельно, потому что считают заказ у профессионалов слишком дорогим. В этой статье мы попытаемся подробнее рассказать о назначении логотипа и о том, что он совсем необязательно должен быть дорогим.

Логотип — это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом. Логотип — это не абстрактный набор символов или просто красивое изображение. Логотип не обязан быть сложным, рассказывать о сфере деятельности и нравится вашей маме.

Зачем нужен логотип?

Рассмотрим несколько функций, которые успешно выполняет хорошо сделанный логотип:

1. Логотип помогает выделиться среди конкурентов

Логотип — это первое знакомство клиента с вашей компанией. Именно по нему многие судят о предлагаемых услугах и товарах и, зачастую, принимают решение, отдать свое предпочтение вашему бизнесу или же пойти к конкурентам. Поэтому лого должно быть максимально ассоциативно и вызывать у клиента только положительные эмоции (подробнее о видах логотипов читайте здесь).

2. Юридическая гарантия собственности

Логотип – это такая же собственность предприятия, как и производимая продукция. Поэтому он является некоторой формой защиты прав на товар. При использовании лого другой компанией, ее можно привлечь к уголовной или административной ответственности.

3. Доверие клиента

Далеко не у всех компаний есть свой логотип, но у компании, ориентированной на качество и любовь клиентов, он просто обязан быть. Очевидно, что покупатели доверяют больше товарам, на которых есть лого. Вспомните, когда вы в последний раз купили что-нибудь без подобных опознавательных знаков. Скорее всего, такого уже давно не случалось.

4. Необычность и эстетика

Не стоит забывать, что логотип помогает сделать любую продукцию необычной, добавить ей какой-то отличительный знак. Примером может стать яблочко на всей продукции от компании Apple. Никто не станет спорить, что любой ноутбук готовы купить только из-за одного такого светящегося яблочка, на остальные параметры будут смотреть после.

5. Помощь в продвижении

Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся, чтобы любой человек мог в рассказе своему другу упомянуть лишь то, как выглядит логотип, и он сразу бы отложился в памяти.

В итоге мы имеем пять функций, которые успешно может выполнить любой логотип и создать неповторимый имидж компании, тем самым помочь ей «взлететь на Олимп»! Вот почему стоит уделить достаточное внимание его созданию, ведь такое маленькое изображение выполняет такие большие и важные функции. Благодаря современным технологиями разработка логотипа стоит не так уж и дорого: можно нарисовать логотип с помощью онлайн конструктора. Главное, не лениться, а подойти к созданию с полной ответственностью и самоотдачей.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

AI-конструктор сайтов Turbologo: создайте сайт за пару минут с помощью ИИ

Если раньше создание сайта требовало знаний кода, дизайна и множества часов работы, то сегодня всё…

10 часов ago

Что такое аудит бренда и как его провести?

Когда я впервые задумалась о том, как работает наш бренд на уровне восприятия, реальность оказалась…

2 недели ago

Таргетированная реклама: что это и как она работает

Когда я запускал свой первый онлайн-проект, больше всего времени уходило на поиски клиентов. Пробовал всё…

3 недели ago

Что такое домен простыми словами: полный гид от практика

Иногда простая вещь может стать неожиданно сложной, если ее объясняет айтишник. За 15 лет в…

1 месяц ago

10 популярных форматов изображений и их особенности

В цифровом мире изображения — это универсальный язык. От фотографий, запечатлевших мимолетные моменты, до логотипов,…

1 месяц ago

2D-анимация: Основы и Техники Создания

На днях спорили с коллегой, в чём вообще разница между 2D и 3D-анимацией. Кто-то говорит:…

4 месяца ago