Название и логотип компании — первое, на что обращают внимание клиенты. Использование этих элементов имеет колоссальное значение для успешного ведения дел, сохранения прав на товары и оперативного, качественного продвижения услуги на рынке. Другими словами, нейминг и эмблема — лицо фирмы для рекламы и медиа пространстве. Поэтому к выбору данных элементов фирменного стиля следует отнестись ответственно.
Современную компанию нельзя представить без уникального логотипа и звучного названия. Эти знаки способны значительно увеличить известность бренда среди потенциальных клиентов на рынке.
Название вашей компании («товарный знак») — это мысленный триггер, который помогает потенциальным клиентам визуализировать ваш бизнес, это основная часть, символизирующая бренд и его услуги.
Если вы хотите создать сильный бренд с названием компании, отражающем ее суть, то наличие цепляющего нейминга станет основой для всего остального, включая домен сайта.
Подумайте о названиях компаний, бизнес которых на слуху. Обычно у них есть несколько общих черт: составляющие их нейминга простые, их товарный знак легко написать и запомнить (Apple, Google, Tesla).
Витиеватые названия компаний зачастую сложно написать даже для домена, а еще труднее запомнить. Кроме того, данные типы имен — это проблема разработки логотипа для бизнеса.
Задумываясь о том, какое нейминг фирмы придумать, обратите внимание на использование следующих критериев:
Само собой разумеется, что после нейминга ваш логотип должен отражать бренд и его суть, но для того, чтобы создать оптимальный дизайн, вам нужно выяснить, что делает его уникальным для аудитории. Для успешного старта нужно не только придумать «товарный знак» компании, но и сконструировать подходящий символ. Важно создать тандем наименования и изображения. Чтобы элементы стиля бренда запоминались, при выборе логотипа соблюдайте следующие параметры:
Помните о том, насколько важно настроение, создаваемое логотипом — задать нужный «тон» поможет динамика, транслируемая основными смысловыми сегментами лого.
Название компании является неотъемлемой частью фирменного стиля. Имя будет отображаться через логотип компании, а также на визитных карточках и для собственного сайта.
Подумайте о том, как может развиваться ваша компания, и убедитесь, что ее имя может расти вместе с бизнесом.
Например, ваше первоначальное название будет слишком узким и ограничительным, если вы назовете компанию «Аксессуары для iPhone», а затем начнете продавать аксессуары для других товарных знаков. Тот же совет применим, даже если компания продает нишевый вид продукта.
Ваш логотип должен быть основан на айдентике бренда, и быть ориентированным на что-то в будущем. Если у вас есть план работ по диверсификации бизнеса, не создавайте логотип, знаки которого привязывают вас к тому, чем вы занимаетесь сейчас. Именно по этой причине так много технологических компаний, чьи продуктовые линейки обычно с годами расширяются и охватывают разные сектора, используют название своей компании в качестве логотипа или, по крайней мере, достаточно абстрактные логотипы, чтобы его можно было применять ко множеству различных продуктов и сохранить права на них.
Многим предпринимателям предлагают обращаться за разработкой логотипа и получением ценной информации к профессионалам, вроде студии Артемия Лебедева. В таких местах компетентные люди предложат свой взгляд на то, как ваш логотип будет смотреться по сравнению с логотипами конкурентов, обозначат преимущества, а также как он будет выглядеть по отношению к собственному бренду через пять или десять лет.
Как же правильно придумать название бренда и логотип самостоятельно? — воспользоваться специальными онлайн-сервисами, гарантирующими надежность и использование без назойливой рекламы.
Далее представлены специальные конструкторы подбора нейминга, которые позволят получить наименование и отличительный знак для компании быстро и абсолютно бесплатно.
Данный сервис сгенерирует название по ключевым словам без лишней информации. Для начала заказчик должен выбрать направление компании из предложенного списка. А в строке ниже ввести ключевое слово. Далее нужно нажать на «Новое название», и сервис выдаст один вариант наименования фирмы. Для получения других названий повторно нажмите на кнопку генерации. Такой способ запросов неограничен.
Технологии Playname разработают название всего за 3 шага с минимумом информации. Первый этап — выбор вида деятельности организации, для которой подбирается наименование. Далее следует указать до 5 языков, которые подходят бренду. И заключительный этап — вписать словосочетания, которые олицетворяют услуги компании (не менее 5 слов). И после этого сайт сгенерирует варианты названия по вашим параметрам.
Люди могут создать нейминг бренда с помощью использования этого сервиса также максимально просто. Способ генерации происходит на основе ключевых слов. Сайт предлагает в итоге их различные сочетания, а затем запускается проверка комбинации на уникальность.
После того, как придумали название компании, нужно разработать логотип. В этом вам помогут представленные ниже сервисы, где можно выполнить весь спектр работ с нуля.
Любой кто знаком с графическим дизайном, знает, что эта площадка предоставляет десятки вариантов использования дизайна логотипа на основе введенного наименования и слогана. На разработку уникального фирменного знака уйдет всего 5 минут. Кроме того, итоговая эмблема получится максимально удачной именно для вашей компании. Через процесс разработки вы сможете корректировать различные параметры лого: цвет, шрифтовой стиль, иконку. После завершения работ появляется возможность сохранить полученный результат логотипа в любом удобном формате.
Сервис поможет создать идеальный логотип всего за 5 кликов. На первом этапе нужно ввести название и слоган (при желании). Сразу после этого генератор выдаст несколько вариантов фирменного знака. Далее вы сможете продолжить разработку понравившегося лого на ваш взгляд: доступно использование цвета, шрифта, шаблона.
Генератор предлагает простой алгоритм создания эмблемы и большую сумму комбинаций к разным названиям. Принцип работы такой же, как и в предыдущих сервисах. Площадка предлагает для пользователей готовые примеры и более 100 уникальных шаблонов лого. Еще одно преимущество — сервис предоставляет при скачивании итогового продукта все материалы дизайнера c веб сайта, чтобы вы могли использовать эти знаки в своем бизнесе.
Придумать нейминг фирмы и стильную эмблему несложно: просто выберете удобный сервис и включите воображение. В настоящее время доступно использование онлайн генераторов, максимально адаптированных под нужды обычных пользователей. Главное, определиться с идеей и уделить время созданию нужных элементов
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…