Название и логотип компании — первое, на что обращают внимание клиенты. Использование этих элементов имеет колоссальное значение для успешного ведения дел, сохранения прав на товары и оперативного, качественного продвижения услуги на рынке. Другими словами, нейминг и эмблема — лицо фирмы для рекламы и медиа пространстве. Поэтому к выбору данных элементов фирменного стиля следует отнестись ответственно.
Современную компанию нельзя представить без уникального логотипа и звучного названия. Эти знаки способны значительно увеличить известность бренда среди потенциальных клиентов на рынке.
Название вашей компании («товарный знак») — это мысленный триггер, который помогает потенциальным клиентам визуализировать ваш бизнес, это основная часть, символизирующая бренд и его услуги.
Если вы хотите создать сильный бренд с названием компании, отражающем ее суть, то наличие цепляющего нейминга станет основой для всего остального, включая домен сайта.
Подумайте о названиях компаний, бизнес которых на слуху. Обычно у них есть несколько общих черт: составляющие их нейминга простые, их товарный знак легко написать и запомнить (Apple, Google, Tesla).
Витиеватые названия компаний зачастую сложно написать даже для домена, а еще труднее запомнить. Кроме того, данные типы имен — это проблема разработки логотипа для бизнеса.
Задумываясь о том, какое нейминг фирмы придумать, обратите внимание на использование следующих критериев:
Само собой разумеется, что после нейминга ваш логотип должен отражать бренд и его суть, но для того, чтобы создать оптимальный дизайн, вам нужно выяснить, что делает его уникальным для аудитории.
Для успешного старта нужно не только придумать «товарный знак» компании, но и сконструировать подходящий символ. Важно создать тандем наименования и изображения. Чтобы элементы стиля бренда запоминались, при выборе логотипа соблюдайте следующие параметры:
Помните о том, насколько важно настроение, создаваемое логотипом — задать нужный «тон» поможет динамика, транслируемая основными смысловыми сегментами лого.
Название компании является неотъемлемой частью фирменного стиля. Имя будет отображаться через логотип компании, а также на визитных карточках и для собственного сайта.
Избегайте слишком узких или слишком буквальных названий компаний.
Подумайте о том, как может развиваться ваша компания, и убедитесь, что ее имя может расти вместе с бизнесом.
Например, ваше первоначальное название будет слишком узким и ограничительным, если вы назовете компанию «Аксессуары для iPhone», а затем начнете продавать аксессуары для других товарных знаков. Тот же совет применим, даже если компания продает нишевый вид продукта.
Ваш логотип должен отражать айдентику бренда и быть ориентированным на будущее. Если вы планируете расширение бизнеса, избегайте создания логотипа, который слишком явно связан с текущей деятельностью. Именно поэтому многие технологические компании, расширяющие продуктовые линейки и выходящие в разные сектора, выбирают логотипы с названием компании или абстрактные символы.
Такой подход позволяет применять логотип к разнообразным продуктам и сохранять права на него.
Многим предпринимателям предлагают обращаться за разработкой логотипа и получением ценной информации к профессионалам, вроде студии Артемия Лебедева.
В таких местах компетентные люди предложат свой взгляд на то, как ваш логотип будет смотреться по сравнению с логотипами конкурентов, обозначат преимущества, а также как он будет выглядеть по отношению к собственному бренду через пять или десять лет.
Как же правильно придумать название бренда и логотип самостоятельно? — воспользоваться специальными онлайн-сервисами, гарантирующими надежность и использование без назойливой рекламы.
Далее представлены специальные конструкторы подбора нейминга, которые позволят получить наименование и отличительный знак для компании быстро и абсолютно бесплатно.
Генератор названий от Турболого поможет подобрать уникальное и запоминающееся название для вашего бизнеса. Все, что требуется, — ввести ключевые слова, связанные с вашей компанией, выбрать сферу деятельности, и нажать кнопку «Генерировать». Сервис мгновенно предложит вам варианты названий, которые подойдут для разных сфер деятельности.
Если результат не удовлетворяет, вы можете повторять генерацию, пока не найдете идеальный вариант. Удобный, быстрый и бесплатный инструмент для создания яркого бренда!
Данный сервис сгенерирует название по ключевым словам без лишней информации. Для начала заказчик должен выбрать направление компании из предложенного списка. А в строке ниже ввести ключевое слово.
Далее нужно нажать на «Новое название», и сервис выдаст один вариант наименования фирмы. Для получения других названий повторно нажмите на кнопку генерации. Такой способ запросов неограничен.
Технологии Playname разработают название всего за 3 шага с минимумом информации. Первый этап — выбор вида деятельности организации, для которой подбирается наименование. Далее следует указать до 5 языков, которые подходят бренду.
И заключительный этап — вписать словосочетания, которые олицетворяют услуги компании (не менее 5 слов). И после этого сайт сгенерирует варианты названия по вашим параметрам.
Люди могут создать нейминг бренда с помощью использования этого сервиса также максимально просто. Способ генерации происходит на основе ключевых слов. Сайт предлагает в итоге их различные сочетания, а затем запускается проверка комбинации на уникальность.
После того, как придумали название компании, нужно разработать логотип. В этом вам помогут представленные ниже сервисы, где можно выполнить весь спектр работ с нуля.
Любой кто знаком с графическим дизайном, знает, что эта площадка предоставляет десятки вариантов использования дизайна логотипа на основе введенного наименования и слогана. На разработку уникального фирменного знака уйдет всего 5 минут.
Кроме того, итоговая эмблема получится максимально удачной именно для вашей компании. Через процесс разработки вы сможете корректировать различные параметры лого: цвет, шрифтовой стиль, иконку. После завершения работ появляется возможность сохранить полученный результат логотипа в любом удобном формате.
Сервис поможет создать идеальный логотип всего за 5 кликов. На первом этапе нужно ввести название и слоган (при желании). Сразу после этого генератор выдаст несколько вариантов фирменного знака. Далее вы сможете продолжить разработку понравившегося лого на ваш взгляд: доступно использование цвета, шрифта, шаблона.
Генератор предлагает простой алгоритм создания эмблемы и большую сумму комбинаций к разным названиям. Принцип работы такой же, как и в предыдущих сервисах. Площадка предлагает для пользователей готовые примеры и более 100 уникальных шаблонов лого. Еще одно преимущество — сервис предоставляет при скачивании итогового продукта все материалы дизайнера c веб сайта, чтобы вы могли использовать эти знаки в своем бизнесе.
Придумать нейминг фирмы и стильную эмблему несложно: просто выберете удобный сервис и включите воображение. В настоящее время доступно использование онлайн генераторов, максимально адаптированных под нужды обычных пользователей. Главное, определиться с идеей и уделить время созданию нужных элементов
В мире бизнеса и конкурентной борьбы компании сталкиваются с необходимостью адаптироваться к изменениям на рынке.…
В цифровую эпоху, когда конкуренция в почтовых ящиках как никогда жесткая, простое нажатие «отправить» из…
Умение сделать стильный дизайн для презентации стало необходимым навыком в современном визуально управляемом мире. Независимо…
В сложном переплетении брендинга и маркетинга разработка нейминга является отправной точкой, задающей тон для всей…
В современном цифровом ландшафте, где внимание пользователей рассеяно, а конкуренция за него крайне высока, традиционные…
Логотип – один из важнейших элементов бренда, использующийся для идентификации компании, торговой марки, сайта и…