Лучшие новые логотипы 2023 года представляют собой тенденции в стиле эклектики с изобилием дизайнерского вдохновения. Одними из заметных трендов дизайна логотипов, которые мы видели в этом году, являются минимализм и отсылки к дизайну прошлого. Многие бренды по прежнему выбирают более энергичный стиль дизайна и пытаются добавить элементы своей истории для привлечения новых клиентов во всем мире.
Новый дизайн логотипа 7UP почти за десятилетие — лого, где более простые формы и более рациональный стиль дизайна подходят под сегодняшние тренды. Ребрендинг компании в 2023 году, проводимый командой дизайна и инноваций PepsiCo, направлен на обновление этикетки напитка и придание ему большей привлекательности на мировом рынке.
Новый дизайн логотипа компании — ещё одно правильное решение следовать трендам и совместить минимализм с высоко контрастными линиями, что создает ощущение стремления вверх. Лого олицетворяет новое послание бренда 7Up «Upliftment». Цитрусовая символика старой упаковки теперь имеет изображение с более яркими цветами и красочные абстрактные формы. В реальности новый логотип выглядит более свежим и современным.
С точки зрения трендов новый стиль — это отклонение от современных тенденций плоского дизайна. Выбрав 3D-план, дизайнеры заостряют внимание на слоях великолепной детализации. У лого появляются пузырьки, неоново-зеленый оттенок и чем то сильнее цепляющая 7. Цветовая палитра остается верной фирменному зеленому цвету 7Up, но добавляет к нему обновленные детали, чтобы создать сильные ассоциации для потребителей.
Детский телеканал Nickelodeon произвел фурор своим новым дизайном логотипа, еще одним, где использование ретро типографики нашло положительный отклик у публики. Первый ребрендинг канала за 14 лет возвращает формы лого 1990-х годов, но все буквы теперь более мягкие, округлые и текстурированные, что придает им современный стиль. Цвета нового логотипа выглядят яркими и веселыми, но немного ностальгическими.
Новая палитра, построенная на оригинальном оранжевом цвете Nickelodeon, выходит на новую территорию с градиентами пурпурного, желтого и розового цветов. Между тем, элементы типографики затрагивают вневременную ДНК компании. Дизайнер выбрал шрифт ROC Grotesk из-за его тонкой неравномерности и соединил шрифты семейства Neue Plak, что создало контраст цвета логотипа с его лаконичным стилем.
Благодаря обширным вариантам стилей в обоих семействах шрифтов процесс дальнейшей эволюции у компании будет облегчен.
Тактильные ощущения усиливаются за счет текстурных элементов, придающих брызгам на логотипе более трехмерный и органичный вид. Такие тренды в дизайне логотипов приветствуются в тенденциях в 2023 году, и дизайнерам из Rogers удалось сохранить идентичность бизнеса не в ущерб прогрессу.
Крупный британский производитель одежды и парфюма после нескольких лет вернулся к своему культовому логотипу Equestrian Knight с шрифтом с засечками. Обновленный старинный логотип переработан с использованием винтажного шрифта. Лого содержит рукописные буквы, которые менее резкие, более устойчивые, вдохновленные логотипами, написанными в прошлом веке, но при этом они все более сжаты, чем оригинал.
Засечки и переменный размер придают буквам аутентичность, как если бы они были нарисованы от руки — детали, которые были полностью нейтрализованы в старом логотипе. Эти другие концепции, далекие от минималистских геометрических линий, вероятно, послужат трендом в мире редизайна других люксовых брендов.
Прежний логотип компании Nokia, который когда-то был символом надежных технологий, потерял свою привлекательность и устарел, как и сама компания.
Однако со временем Nokia переосмыслила свою деятельность по бизнесу. В 2023 году был представлен новый логотип. Обновленный лого с острыми углами стал четким и освежающим.
Благодаря своим броским штрихам в дизайне он выглядит футуристично. На фоне тысяч типовых дизайнов логотипов техно-компаний новый логотип Nokia выглядит совершенно иначе. С резкими угловатыми линиями и штрихами букв в негативке, бренд показывает, как будет стремится вернуть свой былой триумф и продвигать мировые IT технологии вперед.
В рамках первого крупного ребрендинга за 15 лет новый логотип Pepsi имеет ярко выраженный ретро-стиль, но при этом выглядит смелым и свежим. Знаменитый дизайн бренда в виде глобуса был выпрямлен, а словесный знак (теперь жирные, заглавные буквы без засечек) разместился в центре, как это было раньше (с 1962 по 1991 год). Но это не точная копия предыдущего дизайна. Новый логотип имеет жирный черный текст, взятый из цвета продукта Zero Sugar.
С этой новой главой Pepsi совершает сдвиг от минималистского брендинга, который доминировал в маркетинге в последнее десятилетие с лишним. Приглушенные синие цветовые сочетания упаковки заменили на яркий мир электро-оттенков, дополненных более отрывистыми темными тонами для придания контраста в дизайне.
Новый ребрендинг компании LG был разработан Wolff Olins, известным бренд-консалтинговым и дизайнерским агентством.
Он включает введение нового 2D-логотипа, который, на первый взгляд, практически такой же, как и старый, только более плоский и яркий. Но именно анимированный логотип действительно оживляет индивидуальность таких компаний.
Решение дизайнеров LG следовать за трендами превратило лого в веселое, подмигивающее лицо, похожее на смайлик, в попытке привлечь внимание юной аудитории.
Этот логотип представляет собой более плоскую версию «лица» LG с отбрасыванием тени вокруг символа и градиентом на фоне. Круглая окантовка исчезла, теперь логотип отображается на плоском фоне в цвете, который бренд называет «LG Active Red».
Российский IT гигант обновил брендинг своего сервиса по доставке еды. В логотип была добавлена фигура сердца в белом круге, а само название компании теперь в белом цвете, основной фон же стал голубым. Обновленная айдентика подчеркивает созвучие названия бренда со словом «love». А если сердечко перевернуть, то получится первая буква названия компании.
Также в брендинг добавили рисованные паттерны, используемые для фона в рекламе или наложения на логотип.
Новый дизайн помог бренду позиционировать себя отдельно от материнской компании и дал потребителям понять какова их философия и что отличает их от остальных.
Илон Маск, владелец и самоназначенный арт-директор, стоит за изменением лого в компании. Он говорит, что это значительный шаг, превращающий Twitter в более мощную глобальную платформу не только для общения. Сам логотип X, похоже, основан на глифе из Special Alphabets 4.
Маск не упомянул точный источник вдохновения для нового логотипа, что привело к множеству спекуляций. Тем не менее, непосредственно перед анонсом дизайна он упомянул, что ему нравится буква X и что он считает, что она должна быть в стиле ар деко. Введение черного фона вместе с новым темным логотипом создает в бывшем Twitter совершенно иную атмосферу. Это означает, что X переживает значительную трансформацию.
Команда дизайнеров пересмотрела логотип бренда напитков Fanta, чтобы придать ему объединенную идентичность, основанную на позитивном вайбе продукта.
Ребрендинг упрощает предыдущий дизайн и создает урезанный плоский логотип. Надпись стала аккуратной, тени были удалены, как и улыбающийся значок внутри второй буквы А. Более светлый оттенок синего использовался для густой тени, которая продолжилась вниз и образовала точку.
Поскольку логотип будет применяться во всей линейке вкусов Fanta, а также в ее апельсиновом варианте, дизайнеры удалили из логотипа оранжевый круг и лист цитруса.
Различные редизайны лого, вышедшие в 2023 году демонстрируют креативность и дальнейший потенциал для улучшения. Принимая во внимание оригинальный дизайн, сохраняя узнаваемость бренда и балансируя между яркими красками и монохромным дизайном, компаниям удалось создать впечатляющие и цепляющие кейсы.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…