Многие читатели, будучи людьми серьезными и деловыми, скажут, что наверняка что-то слышали о компании Nintendo. Но, скорее всего, они не имеют ни малейшего представления о ее истории. Однако невозможно не знать о Марио, героическом водопроводчике, сражающемся с ходячими грибами за честь принцессы. И это одна из самых популярных игр в мире.
Именно Марио сделал Nintendo всемирно известной. Однако история компании началась в 1889 году, в том же году был представлен первый логотип Nintendo. Изначально японская компания специализировалась на производстве игральных карт. А свое название в том виде, в котором мы его знаем, компания получила только в 1907 году. Иногда бизнесмены думают, что они просто не могут изменить сферу своей деятельности. Тем не менее, Nintendo доказывает, что можно перейти от производства карт к электронике и превратиться в мегакорпорацию с миллионными доходами в год.
Первоначальный дизайн компании был довольно обычным. Первая вариация логотипа Nintendo представляла собой нечто тривиальное. Два красных треугольника, расположенных в верхней части логотипа, и три синих иероглифа на белом фоне выглядели очень скучно. Это был типичный японский минимализм. На экспортной этикетке была лишь рукописная надпись «Nintendo», первая и последняя буквы которой были украшены обильными кольцами.
Гораздо позже, в 60-х годах прошлого века, этикетка была изменена. И выглядела она более современно, как того требовали стильные тенденции тех лет. Новый логотип Nintendo напоминал эмблему какого-то дорогого автомобиля. А потом они решили сделать ударение на «N», и поиск идеального дизайнерского решения продолжался до 70-х годов. Возможно, проблема заключалась в том, что компании приходилось действовать в двух разных культурах — японской и американской. В такой ситуации для принятия какого-либо стилистического решения потребовалось значительно больше времени.
Для одного из самых ярких проектов компании — игровой консоли — был разработан специальный логотип. Однако этикетка не отличалась особой оригинальностью. Она представляла собой стремительную надпись красного цвета. Внизу была заготовка с надписью «Entertainment System», выполненной небольшим шрифтом.
Другой популярный продукт — новейшая консоль — также имеет свой особый логотип. Однако у логотипа Nintendo Switch гораздо более интересный дизайн. Знак напоминает консоль с двумя кнопками. А еще он чем-то похож инь-янь и слегка асимметричен. Хотя это вряд ли можно заметить, дизайнеры считают это удачным решением. Художник Дэвид Хеллман считает, что благодаря асимметрии логотип выглядит более гармоничным и сбалансированным.
Если вы хотите создать логотип, похожий на логотип Nintendo, вам не придется много работать. Вы можете бесплатно скачать векторный логотип и попробовать несколько приемов его доработки. Если вы будете разрабатывать логотип на основе уже существующего, рано или поздно вы создадите нечто непохожее на исходную модель.
Смысл логотипа заключается в переводе фразы с японского языка — наиболее распространенным переводом сегодня является «Предоставь удачу/судьбу небесам«.
В логотипе использован шрифт, очень похожий на Pretendo.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…