«Одноклассники» — известная в России социальная сеть, которой исполнилось 15 лет. В честь этого был обновлен дизайн мобильного приложения и сайта. Логотип «Одноклассники» теперь имеет шрифт Odnoklassniki. Также изменилась расцветка сайта: верхняя панель социальной сети окрасилась в белый цвет (ранее использовался оранжевый). В мобильном приложении такой ребрендинг произошел еще в 2019 году, и фирменная палитра сети отошла на второй план.
В этом году в планы социальной сети входит запуск сквозной навигации с боковым меню в каждом разделе. В данный момент такая функция есть только в разделе «Рекомендации».
Основной упор будет делаться на контент. Социальная сеть перестанет отображать фотографии и обложки профилей авторов постов. С помощью этого число новостей, показываемых в ленте одновременно, увеличиться до четырех.
Еще одно полезное нововведение — виджеты в боковом меню соцсети. Благодаря этому пользователям будет проще переключаться с одного сервиса на другой. Также это упростит работу с мини-приложениями «Одноклассников»: теперь заказать такси, продукты, купить товары или оплатить услуги будет гораздо удобнее.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…