Ребрендинг «Одноклассники»:новый дизайн логотипа и цвет

«Одноклассники» — известная в России социальная сеть, которой исполнилось 15 лет. В честь этого был обновлен дизайн мобильного приложения и сайта. Логотип «Одноклассники» теперь имеет шрифт Odnoklassniki. Также изменилась расцветка сайта: верхняя панель социальной сети окрасилась в белый цвет (ранее использовался оранжевый). В мобильном приложении такой ребрендинг произошел еще в 2019 году, и фирменная палитра сети отошла на второй план.

В этом году в планы социальной сети входит запуск сквозной навигации с боковым меню в каждом разделе. В данный момент такая функция есть только в разделе «Рекомендации».

Основной упор будет делаться на контент. Социальная сеть перестанет отображать фотографии и обложки профилей авторов постов. С помощью этого число новостей, показываемых в ленте одновременно, увеличиться до четырех.

Еще одно полезное нововведение — виджеты в боковом меню соцсети. Благодаря этому пользователям будет проще переключаться с одного сервиса на другой. Также это упростит работу с мини-приложениями «Одноклассников»: теперь заказать такси, продукты, купить товары или оплатить услуги будет гораздо удобнее.

Другие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *