Товарный знак

Товарный знак: что это такое и зачем его зарегистрировать

25 марта, 2018 0

Товарный знак (фирменный знак, товарная марка) – уникальное обозначение, предназначенное для придания индивидуальности товарам (работам, услугам) различных фирм-производителей на рынке для потребителей. Товарным знаком может … Читать дальше

Логотип Nike

История логотипа Nike: его значение и фото создания

24 марта, 2018 0

Сегодня галочка, олицетворяющая фирму Nike, не нуждается в дополнительных представлениях — она узнаваема каждым. С учетом этого сложно вообразить, что когда-то логотип Найк отсутствовал вовсе. Однако … Читать дальше

Логотип Apple

Apple: история легендарного логотипа

17 марта, 2018 0

Логотип – графическое изображение используемое коммерческими организациями для привлечения внимания покупателей. Любая фирма старается обзавестись оригинальным знаком отличия, но, к сожалению, не всем это удается. … Читать дальше

фавикон (favicon)

Где создать фавикон для сайта и зачем это нужно

10 марта, 2018 1

Ежедневно просматривая сотни сайтов, пользователям Интернета очень сложно ориентироваться среди множества открытых вкладок, а создателям сайта непросто привлечь внимание пользователей именно к своей странице. Но … Читать дальше

Прозрачный логотип

Логотип на прозрачном фоне: что это такое и как его создать

10 марта, 2018 0

Почти каждый человек на земле видел порядка десяти или двадцати логотипов различных компаний. Логотипы представляют собой изображение, состоящее из графической и текстовой части. Знак любой фирмы … Читать дальше