Компания — это организация, занимающаяся какой-либо деятельностью, например, направленной на получение коммерческой прибыли, развитие социальных структур и т.д. Независимо от цели существования, предприятие должно иметь название и, если руководством планируется развитие бренда, отличительные знаки. К ним можно отнести логотип и фирменный стиль в целом.
Значимость этих элементов невозможно переоценить. Они нужны для того, чтобы компанию узнавали и запоминали как клиенты, так и партнёры.
Патентовать эмблему и наименование фирмы важно не столько ради грамотной правовой коммуникации с государственными структурами, сколько для предотвращения возможных проблем в дальнейшем.
Например, когда бизнес разрастётся, выйдет на более высокий уровень, займёт свою нишу на рынке, запатентованные символы могут оказаться в угрозе актов «нездоровой конкуренции». Простым языком — подделывания, мошеннических действий, производимых якобы от лица известной компании. Следовательно, патент избавит бренд от ненужных затяжных судебных разбирательств.
Кроме того, зарегистрированный знак вызывает большее доверия и положительно сказывается на имидже и авторитете компании.
Процесс патентования состоит из нескольких этап, каждый из которых следует выполнить последовательно (один за другим).
Запатентовать бренд и логотип в России несложно. Главное — знать последовательность действий и выполнять все требования. Сделать это желательно всем компаниям, которые хотят обезопасить себя и свою продукцию.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…