Дизайн открытки: советы

Разработка полиграфической продукции изначально кажется сложной, поэтому большинство людей оформляют заказы в местных студиях. На практике создать дизайн открытки не сложно, если использовать специализированные бесплатные программы и разобраться в нюансах. К специалистам потребуется обратиться только для распечатки полностью подготовленных файлов.

Первый раз создание собственного проекта может быть затратным по времени, зато последующие разы проходят быстро и позволяют проявлять фантазию все больше.

Как сделать собственную открытку

Дизайн открытки напрямую зависит от ее вида. Поэтому перед разработкой проекта необходимо определить сферу применения и функционал продукта.

Создание любого вида открытки можно осуществлять самостоятельно с помощью онлайн-сервисов или программ по типу Фотошопа. Но перед началом разработки важно разобраться в особенностях их дизайна.

Далее вы узнаете, чем отличаются открытки разных видов, и на что обратить внимание при их создании.

Рекламная открытка

Используются преимущественно для взаимодействия с молодыми людьми в возрасте 20-35 лет, которые отличаются социальной и финансовой активностью. Согласно рейтингу, традиционная реклама на них оказывает минимальное воздействие, тогда как подобный нестандартный ход гарантирует очень высокую эффективность. Кроме того, такой вид продвижения бренда становится поводом для запуска «сарафанного радио». В результате все больше людей будут узнавать о вашей компании и с высокой вероятностью обратятся к вам за услугами.

Поздравительная открытка

Дизайн открытки на день рождения, праздник или в качестве приложения к подарку за личные достижения может быть максимально смелым и ярким. Тренды постоянно меняются, но одно остается неизменным — поздравительные открытки всегда ассоциируются у людей с приятными эмоциями. Это следует отразить в дизайне.

Оптимально выбирать для открытки данного направления «цвета радости» — желтый, красный, голубой, оранжевый и т.д. В качестве элементов оптимально выбирать тематические изображения. Например, для поздравительной открытки на свадьбу отлично подходят картинки голубей, цветов, колец и т.п.

Корпоративная открытка

Корпоративная открытка «с днем рождения» создается обычно в нейтральном стиле. Это помогает вручать ее сотрудникам и членам их семей, вне зависимости от получателя. В корпоративных открытках обязательно фигурирует 3 элемента: универсальная надпись, название компании и логотип. Остальные детали формируются, исходя из ваших потребностей и пожеланий к итоговому продукту.

Что нужно знать о дизайне открытки

При разработке дизайна учитывается цветовая палитра, подбираются или создаются самостоятельно картинки, выбирается шрифт и тщательно составляется текст. Разработав идеальное изображение, покажите его хотя бы 10 людям, чтобы услышать их мнение и учесть его при внесении правок. И лишь после этого дизайн можно считать по-настоящему подходящим.

Тематика

При разработке шаблона открытки нужно учитывать тематику. Это нужно, чтобы различные виды открыток имели уникальный дизайн, который подходит тематике поздравления.

Например, деловые создаются в стиле минимализма со строгими линиями. В то время как на романтических присутствуют цветы, юмористические сопровождаются рисованными картинками и фотографиями еды, а праздничные — тематическими изображениями.

Получатель

Разработка уникальной открытки — это ответственное занятие, поэтому полученный результат преимущественно направляется близким людям, деловым партнерам, отличившимся сотрудникам. Персонификация помогает сделать уникальный подарок незабываемым.

Сообщение

Текст создается индивидуально для адресата или является универсальным. Последний вариант актуален, когда требуется изготовление печатной продукции на всех сотрудников или планируется рассылка с приглашениями.

Цветовые комбинации

Перед подготовкой к отправке в типографию на арт-печать, желательно проверить соответствие палитры тому настроению, которое желаете передать:

  • Атмосферу праздника (например, в открытках ко дню рождения) создают яркие тона — желтый, зеленый, красный, оранжевый и голубой;
  • Официальность открытки можно создать с помощью сдержанных цветов — фиолетового, синего, бежевого и т.д.

Главное, не использовать в дизайне много оттенков одновременно. Лучше остановиться на 2-3 основных цветах.

Какие размеры и форматы открытки выбрать

Создавая уникальные проекты, важно помнить об ограничениях конвертов и альбомов. Именно поэтому желательно учесть 2 фактора:

  • Если планируете отправить открытку почтой, то размер конверта вмещает 150×100 мм, 210×100 мм, 210×148 мм без учета сложений;
  • Помещение в альбом для коллекции ограничивается размерами карманов 90×140 мм и 100×150 мм.

Существует немало особенностей разработки корпоративных открыток с логотипом, поздравительных на день рождения и на другие праздники. Учитывайте все возможные особенности при создании макета, и результат окажется превосходным.

Примеры дизайна открыток

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Что означает логотип «Вкусно и точка»

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», которая появилась как преемник McDonald's в России, использует…

1 неделя ago

Логотипы для веганских ресторанов: Подчеркивая экологичность и здоровый образ жизни

Спрос на экологически чистые продукты без мяса животных растет из года в год. В связи…

2 недели ago

Как менялся логотип московского метро

Тесно связанный с историей города, логотип Московского метро многократно менялся за время своего существования. История…

3 недели ago

Дизайн упаковки для косметики: Влияние упаковки на восприятие бренда

Вы когда-нибудь заходили в магазин и сразу же чувствовали влечение к продукту только из-за его…

2 месяца ago

Как создать логотип для мобильного приложения

Иконка в App Store и Google Play — это визуальное лицо вашего приложения и основной…

3 месяца ago

Как защитить логотип с помощью авторских прав

В визуально ориентированном мире бизнеса логотип служит не просто художественным символом; он действует как лицо…

3 месяца ago