Categories: Дизайн

Как создать дизайн упаковки с логотипом

Разработать дизайн упаковки — ответственное и трудоёмкое дело, во многом определяющее успешность продаж товара. Именно с помощью красивой и гармоничной упаковки можно привлечь внимание потенциальных клиентов к товару и подтолкнуть их к покупке.

Создание стильного и оригинального обрамления изделия — творческий процесс, ориентированный на предпочтения целевой аудитории. Как разработать дизайн упаковки? На какие моменты обратить внимание, и как не совершить ошибки? Расскажем об этом в данной статье.

Для чего создается упаковка с логотипом

Разработка дизайна коробки для товара — важный этап брендирования продукта. Любой производитель хочет, чтобы товар был узнаваемым и успешно продавался широкому кругу потребителей. Тут на помощь приходит уникальная упаковка. Благодаря ей можно не только привлечь внимание потенциальных покупателей, но и рассказать об особенностях товара.

Если вы решите заняться оказанием услуг данного направления и открыть собственную студию или агентство — следует тщательно разобраться в особенностях разработки дизайна упаковки для различных товаров. Отличное воплощение идеи — изготовление как простых картонных, так и необычных, запоминающихся подарочных упаковок с логотипами. Такая услуга востребована, ведь потребителям нравится качественное, стильное хранение продукции — покупать, дарить, получать в подарок что-либо в аккуратном, лаконичном оформлении приятно вдвойне.

Подготовка к созданию упаковки

Перед разработкой упаковки необходимо обозначить несколько принципиально важных моментов:

Вспомнить о цветовой политике бренда. Если раньше компания оформляла изделия, например, в нейтрально-пастельных тонах, то, желательно, для нового товара выбрать дизайн коробки, как минимум, перекликающийся с прежними вариантами. Это нужно для того, чтобы выработать у клиента правильные ассоциации, соответственно, сделать свой логотип ещё более узнаваемым.

Прописать, что именно должно транслировать оформление: сдержанность, строгость, уверенность, расслабленность и т.д. Кроме того, стоит задуматься о впечатлении, которое нужно произвести на покупателя, и о том, какие эмоции необходимо вызвать у него: удивление, восторг и др.

Подготовить несколько макетов с размещением фирменной эмблемы, соблюдением пропорций и параметров, чтобы посмотреть, как именно выглядят текстуры, сочетаются цвета и читаются шрифты.

Кроме того, важно учесть:

  1. Для какого продукта разрабатывается упаковка;
  2. Кто его целевая аудитория.

При выборе стиля изделия важно смотреть на особенности товара и учитывать их. Например, для набора посуды и подарочного портмоне однозначно не подойдет один дизайн: продукция совершенно разная и требует соответствующего подхода.

Также необходимо знать особенности целевой аудитории: их потребности и возможности. Следует выяснить, товары в какой упаковке привлекают внимание покупателей, от чего зависит их решение приобрести продукцию и т.д.

Разработка дизайна упаковки: основные правила

Чтобы предоставлять качественные услуги по созданию такого вида изделий, нужно знать, какой должна быть идеальная упаковка и на что важно обратить внимание.

Простота и ясность

Люди гораздо реже покупают товары, на упаковке которых дано слишком много ненужной информации. Это обусловлено тем, что потребители попросту не могут понять, какими особенностями обладает продукция. Поэтому желательно делать упаковку максимально простой. Для этого следует выделить основные выгодные качества товара и делать упор только на них. Второстепенные же сведения лучше расположить в менее заметных местах, чтобы не отвлекать внимание от главной информации.

Функциональность

Помимо привлекательности, упаковка должна выполнять свою главную функцию — защищать товар от внешних повреждений. Поэтому важно сделать ее максимально удобной и надежной. Кроме того, при выборе типа упаковки следует учитывать материал, степень хрупкости и ценность продукции. Чем выше риск повреждения товара, тем прочнее должна быть тара или коробка.

Портативность

Некоторые виды товаров возможно перевозить только в упаковке. Для этого она должна обладать удобными размерами и другими вспомогательными средствами для переноски. Некоторую продукцию оптимально помещать в коробку с ручками, а для другой потребуется наличие дополнительных внутренних укреплений.

Необычные цвета

Чаще всего привлекательность предметов ассоциируется у людей с яркостью и выразительностью. Эту особенность восприятия следует использовать и при разработке дизайна упаковки. Необычное сочетание цветов, наличие контрастных акцентов и другие «хитрости» расцветки эффективно привлекают внимание потенциальных клиентов. Поэтому их использование качественно сказывается на том, с какой вероятностью клиенты приобретут продукцию.

Иллюстрации

Привлекательная упаковка должна содержать тематические изображения. Это поможет сделать товар запоминающимся. Кроме того, иллюстрации помогут клиентам быстрее понять, какую функцию выполняет товар и почему его стоит купить.

Актуальные тенденции

Современный дизайн упаковки должен отличаться необычной конструкцией: асимметрией, сочетанием текстур и рельефов. Беспроигрышный инструмент — сторителлинг. Это необычный способ донесения информации до целевой аудитории с помощью различных примеров и зарисовок.

Кроме того, сегодня модно использовать оформление с «историей», отражающей политику и направленность бренда.

Последние несколько лет набирает популярность такое направления как минимализм. Клиентов привлекает наличие небольших, но качественно прорисованных деталей, прочтение определённой, нестандартной концепции, выявление авторского посыла.

Примеры дизайна коробки

Далее представлены варианты оформления упаковок для различных видов товара. Вдохновившись данными примерами, вы сможете без труда придумать что-то свое.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Стильные шрифты для Instagram*: как сделать ваши сторис красивыми

Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…

1 день ago

Детальный взгляд на лучшие дизайны спортивных логотипов

Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…

6 дней ago

Прибыльные бизнес-идеи 2024

Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…

1 неделя ago

Создайте логотип для Wildberries онлайн в 3 простых шага

Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…

1 неделя ago

ИИ-генератор логотипов Турболого для Youtube: отзывы и преимущества его инструментов

Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…

2 недели ago

Лучший ИИ-генератор бизнес-логотипов

Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…

2 недели ago