Categories: Логотипы

История логотипа Самсунг: развитие и эволюция бренда

Samsung Group – известный по всему миру конгломерат, появившийся в Южной Карее около 80 лет назад. Данная компания производит и реализует высокотехнологичные компоненты, бытовую технику, телекоммуникационное оборудование и аудио- и видеоустройства.

Основание компании

История логотипа Самсунг начинается в 30-ых годах XX века, когда корейский предприниматель Ли Бён Чхоль решает наладить производство рисовой муки. Благодаря активному развитию поставок пищевых товаров появляется возможность официальной регистрации торговой марки Samsung Trading Company. Это первый шаг в становлении бренда.

Невиданную популярность компания получила в 1950-ых годах, как раз после окончания Корейской войны. Однако сфера торговли все также ограничивалась реализацией сахара, лапши и шерсти. И только в 70-ых годах был основан бренд Samsung Electronics Co. Ltd, специализирующийся на продаже электроники.

Далее идет активное развитие фирмы и появление новых направлений бизнеса, которое не прекращается до сих пор.

Первый логотип Самсунг

Первый логотип Самсунг появился в 1938 году. Название Samsung переводится как «три звезды», поэтому на эмблему бренда было решено нанести именно эти изображения. А фон в виде лапши был выбран, исходя из концепции бизнеса. Но данный вариант логотипа Самсунг достаточно быстро стал неактуален из-за расширения ассортимента товаров компании.

История изменения логотипа Самсунг

За время своего существования логотип Самсунг несколько раз изменялся. Этому предшествовали различные события, в том числе и полное изменение специфики бизнеса. Далее подробнее про каждый этап эволюции логотипа Самсунг.

1969

В 60-ые годы бренд стал заниматься реализацией страховок и продажей недвижимости, что значительно повлияло на внешний вид будущего логотипа Samsung. Теперь он должен был отражать новую сферу деятельности фирмы.

Новый Samsung logo был введен в 1969 году и состоял из наименования бренда на английском языке возле небольшого серого квадрата с 3-мя звездами.

1980

Прежняя версия логотипа просуществовала целых 10 лет. Однако спустя столько времени дизайн фирменного знака показался основателю компании устаревшим. Поэтому было решено разработать более современный вариант лого.

Бренд Самсунг к 80-м годам начинает заниматься продажей и экспортом цветных телевизоров, производством первых компьютеров, стиральных машин и холодильников. Это и нужно было отразить в новом логотипе Samsung. Теперь он состоял из названия с тремя звездами внутри красных многоугольников.

1993

В 1993 году Samsung становится современной глобальной корпорацией, из-за чего возникает потребность в кардинальных изменениях эмблемы бренда. И с этого года логотип Самсунг больше не содержит изображение трех звезд. Их заменило наименование компании, помещенное в центр эллипса.

Фигура окрашена в синий цвет, который одновременно символизирует небо и воду. А буквы названия, касающиеся границ эллипса, олицетворяют связь бренда со всем миром.

Этот дизайн логотипа существовал вплоть до 2015 года и был широко узнаваем среди аудитории разных стран. Однако изменения коснулись и его.

2015

Уже почти 5 лет компания Samsung использует новый фирменный знак. Его дизайн стал проще, утратив иконку в виде эллипса и сменив цвет надписи. В настоящее время Samsung logo состоит только из наименования, выполненного синим цветом. Такой ребрендинг позволил получить более современный логотип, сохранив при этом узнаваемость компании.

Часто задаваемые вопросы

Когда появился логотип Самсунг?

Первый логотип Самсунг появился в 1938 году.

Как выглядит логотип Samsung?

Современная версия логотипа Самсунг состоит из названия компании, выполненного в синем цвете.

Как менялся логотип Samsung?

Бренд Самсунг за все время использовал всего 5 логотипов. Ребрендинги произошли в 1969, 1980, 1993 и 2015 годах.

Когда Самсунг сменил логотип?

Новый логотип Samsung был принят в 2015 году. Он используется брендом в настоящее время.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Стильные шрифты для Instagram*: как сделать ваши сторис красивыми

Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…

1 день ago

Детальный взгляд на лучшие дизайны спортивных логотипов

Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…

6 дней ago

Прибыльные бизнес-идеи 2024

Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…

1 неделя ago

Создайте логотип для Wildberries онлайн в 3 простых шага

Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…

1 неделя ago

ИИ-генератор логотипов Турболого для Youtube: отзывы и преимущества его инструментов

Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…

2 недели ago

Лучший ИИ-генератор бизнес-логотипов

Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…

2 недели ago