Categories: Бизнес идеи

Телеграмм для бизнеса: как продвигать и использовать

Телеграмм — мессенджер последнего поколения, совмещающий в себе функционал чат-системы и социальной сети. Данная социальная сеть идеальна для бизнеса, так как совмещает в себе много удобных и полезных функций. К ним можно отнести возможность создавать групповые и закрытые чаты (оптимальны для координирования деятельности по отраслям), услуги телефонии и видеозвонки, облако для хранения документов и других файлов.

Ключевое преимущество мессенджера — сосредоточение всего необходимого в рамках одной площадки.

Как пользоваться Telegram

Прежде чем задуматься о том, как создать канал телеграмм, важно ознакомиться с ресурсом и отследить особенности тактики контент-политики конкурентов, проанализировать их ошибки и выработать собственную стратегию. Только после этого стоит приступать к конструированию собственного информационного сервиса. Для этого необходимо выполнить несколько шагов, про которые рассказано далее.

  1. Запустить канал с персонального компьютера или ноутбука невозможно, поэтому для работы понадобится смартфон.
  2. Нажмите на значок карандаша в правом нижнем углу и выберете функцию «Создать канал». После этого введите название, добавьте титульное фото и описание.
  3. Следующий этап: указание типа канала. На данный момент их выделяется два: публичный и приватный. Первый появляется при поиске, и присоединиться к нему может любой желающий. А при выборе второго типа канала уникальная ссылка выдаётся администратором площадки.
  4. Далее Вам потребуется выбрать адрес.

После выполнения всех этапов канал будет создан. Жёстких правил ведения собственного «средства информации» не существует, есть лишь две основные рекомендации: регулярность публикации и простота (но не примитивность) текстов.

Какой бизнес можно продвигать через телеграмм

Продвижение в телеграмме — явление новое, следовательно, больший сегмент аудитории – молодёжь (люди до 35-40 лет). Канал должен быть площадкой, где транслируется уникальная информация (промокоды, карточки товаров, купоны, информация о скидках и акциях и т.д.). Кроме этого, важно чтобы канал был не только красиво оформленным, но и познавательным, полезным практически. В этом случае через него можно популяризировать бизнес любого направления.

Особенно актуально продвигать посредством телеграмма компании, связанные с реализацией какой-либо продукции или услуг. Таким образом, на канале будет собрана максимально конкретная информация о предложениях бренда. Туда же можно будет размещать сведения об акциях и скидках.

Как продвигать бизнес через телеграмм

Есть несколько конкретных советов, как это можно осуществить:

  • Наладьте коммуникацию с клиентом и выстройте доверительные отношения. Для этого дозированно выдавайте те сведения, в которых он нуждается. Помимо этого, ненавязчиво рассказывайте о необходимости приобретения и пользования продуктом или товаром. Также путем грамотного ведения телеграмм канала можно формировать имидж бренда.
  • Поощряйте аудиторию. Для той цели представители компаний дарят или разыгрывают стикеры, специальные предложения и т.д. Все это будет привлекать потенциальных клиентов на канал.
  • Для продуктивного общения и фиксации настроений подписчиков применяйте чат-боты. Также с их помощью можно: проводить опросы, присылать напоминания подписчикам, осуществлять поиск в Интернете, играть и устанавливать соединение с другими сервисами. Использование ботов помогает сэкономить время, потому что все действия будут выполняться автоматизировано, практически без Вашего вмешательства. Разработать их довольно легко: добавьте в список контактов бота @BotFather, после чего в переписке с ним Вам будет прислана подробная инструкция о дальнейших действиях. Для активации бота понадобится контакт @Manybot: нужно скопировать API и прислать в сообщения данному боту.
  • Разработайте кейсы косвенных продаж.

При соблюдении всех данных выше рекомендаций Вы сможете эффективно продвигать свой бизнес через телеграмм.

Заключение

Вести канал в телеграмм просто, если есть представление о том, какой контент будет его наполнять. Площадка идеально подходит для любых ниш бизнеса, поэтому компания может выгодно осуществлять продвижение через данную социальную сеть.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Контент в маркетинге: Основные Виды

В современном цифровом ландшафте, где внимание пользователей рассеяно, а конкуренция за него крайне высока, традиционные…

1 день ago

Как придумать название компании и логотип

Название и логотип компании — первое, на что обращают внимание клиенты. Использование этих элементов имеет…

3 недели ago

Как сделать логотип онлайн с помощью ИИ в 2025 году?

Логотип – один из важнейших элементов бренда, использующийся для идентификации компании, торговой марки, сайта и…

3 недели ago

18 бесплатных тем и шаблонов на русском языке для WordPress 2025

Мы выбрали восемнадцать наиболее удачных бесплатных шаблонов WordPress. Чтобы установить данные шаблоны, нужно произвести скачивание…

1 месяц ago

Размеры изображений и логотипов для соцсетей: требования на 2025 год

Успешная компания обязательно должна иметь собственный логотип. Данный знак представляет бренд на рынке, помогает ему…

1 месяц ago

Топ современных шрифтов для логотипа в 2025 году

Шрифт, подобранный для современного логотипа, имеет эстетические и художественные ценности, помогающие выделиться среди большого количества…

1 месяц ago