Твитч — популярный видеостриминговый ресурс, где проводятся трансляции музыкальных выступлений, геймплея (стримы компьютерных игр) и киберспортивные турниры. За время пандемии коронавируса тематика значительно расширилась: теперь на просторах Твитча можно найти кулинарные рецепты, видеогайды, уроки. Ролики доступны к просмотру и в режиме реального времени, и по запросу.
Основная аудитория – молодёжь (люди от 18 до 34 лет) – стримеры и зрители, кому интересна тема игр и творчества.
Как и на любом подобном портале, здесь важна визуальная составляющая – личный логотип, оформление. Всё это поможет не только продемонстрировать индивидуальность, но и выделиться среди конкурентов, число которых растёт с каждым днём.
Эмблема используется на Твитче в качестве аватара – именно по этому небольшому изображению стримера узнают другие пользователи.
Логотип транслирует фирменный стиль, тот мессендж, которым стример делится со своей аудиторией. Лого – выражение характера: зритель должен понимать направленность канала и тематику контента.
Далее представлены основные моменты, на которые следует обратить внимание при разработке лого для Твитч:
Разработать лого для аккаунта на Твиче можно несколькими способами: нарисовать самому, заказать у дизайнеров или воспользоваться онлайн-генераторами логотипов. Последний вариант является самым простым и понятным.
Примером генератора лого является сервис Турболого. С его помощью можно сделать эмблему для Twitch всего за несколько минут. А если у вас нет четкого представления о дизайне будущего лого, то вам на помощь придет готовая галерея шаблонов логотипов. В разделе «Компьютерные игры» вы сможете подобрать для себя яркий и привлекательный лого для Твитч.
Если раньше создание сайта требовало знаний кода, дизайна и множества часов работы, то сегодня всё…
Когда я впервые задумалась о том, как работает наш бренд на уровне восприятия, реальность оказалась…
Когда я запускал свой первый онлайн-проект, больше всего времени уходило на поиски клиентов. Пробовал всё…
Иногда простая вещь может стать неожиданно сложной, если ее объясняет айтишник. За 15 лет в…
В цифровом мире изображения — это универсальный язык. От фотографий, запечатлевших мимолетные моменты, до логотипов,…
На днях спорили с коллегой, в чём вообще разница между 2D и 3D-анимацией. Кто-то говорит:…