Иметь креативный логотип важно для любого бренда и бизнеса, который не хочет выглядеть блекло на фоне конкурентов.
К выбору идеи для логотипа необходимо подойти деликатно, поскольку это элемент фирменного стиля, который чаще всего видят все заинтересованные стороны, особенно за границей.
Давайте разберемся в особенностях их дизайна и рассмотрим наиболее успешные кейсы созданных логотипов.
Логотип – главный символ визуальной айдентики компании. Он представляет собой уникальное слово, эмблему или графический знак, служащий как идентификация. Он размещается на продукции компании и используется в рекламе и мерче.
Логотипы могут быть самыми разными: состоять из текста (например, название компании) или быть полностью графическими. Варианты комбинирования также популярны. Такие логотипы брендов могут включать в себя как рисунок, так и надпись, которые в разных случаях могут использоваться на рекламных изображениях отдельно.
Сам термин появился в XIX веке. Тогда это была простая типографика из сочетания одной пары символов. В XX веке понятие фирменного стиля расширилось и стало обозначать стилизованное шрифтовое написание нейминга на логотипах.
Логотипы и брендинг играют важную роль по многим причинам. Во-первых, они помогают повысить узнаваемость бренда. Когда люди видят логотип, они автоматически ассоциируют его с компанией и тем, что она предлагает.
Во-вторых, они помогают выделиться среди конкурентов. Грамотно разработанный логотип может привлечь внимание и оставить у потребителей положительное впечатление о бренде.
Наконец, логотипы создают имидж и послание бренда. Они олицетворяют ценности и индивидуальность компании, помогая потребителям понять, чего они могут ожидать при взаимодействии с ней.
Важно определиться с основными элементами и символикой, которые будут использоваться логотипом. Вы можете использовать абстрактные формы, графические элементы, буквы или их комбинацию. Выбранные вами элементы должны образно передавать идеи бренда.
Разработайте собственную концепцию логотипа
При разработке концепции логотипа рекомендуется определить цветовую палитру, которая будет использоваться в логотипе. Цвета могут влиять на восприятие и ассоциироваться с определенными эмоциями и ощущениями.
Важно помнить, что все должно быть просто. Отсутствие лишних деталей и чрезмерных графических элементов позволят легко запомнить ваш логотип и распознать его в разных условиях и размерах.
При разработке концепции логотипа также учитывайте типографику и шрифты, которые будут в нем использоваться. Выберите шрифт, который соответствует вашему стилю, а также гарантирует, что ваш логотип будет с ним читабельным и уникальным.
Не забывайте, что концепция логотипа должна подчеркивать индивидуальность и отличаться от конкурентов.
Набросайте в мудборд элементы, воплощающие индивидуальность бренда: редкий шрифт, цветовая палитра, которая вам нравится больше всего, а также шаблон силуэта, которые вы хотели бы видеть в своем лого. Имея представление о внешнем виде, которого вы хотите добиться, вы сможете получить максимальную отдачу, используя онлайн конструктор.
Дизайн логотипа должен быть непохожим на любой другой. Это ключевой фактор узнаваемости у целевой аудитории. Это не значит, что вы не можете использовать похожие элементы. Например, вряд ли кто-то будет осуждать и путать вас с Microsoft если вы добавите в дизайн четыре квадрата.
Хороший логотип вызывает положительные ассоциации с деятельностью бизнеса.
Прекрасно, если в логотипе есть деталь, о которой никто, кроме его авторов, не знает. Это будет повод рассказать историю появления этого элемента.
У большинства людей не будет времени ни увидеть, ни запомнить логотип с множеством деталей и сложных оттенков. Контур и типографика хорошо разработанного логотипа должны быть легко узнаваемы аудиторией.
Креативные логотипы должны быть одинаково удобны при создании товаров компании. Для этого этого их примеры нужно нанести на разные покрытия и оценить внешний вид.
Успех бизнеса на сегодняшний день в некоторой степени зависит от выбора оттенков логотипа. Необходимо уделить время и силы подбору цветов, оптимальных с точки зрения психологического восприятия.
Учитывайте следующие факторы:
Цвета должны отражать и поддерживать имидж и ценности вашего бренда. Например, если вы продаете детские товары, более подходящими могут быть яркие и пастельные тона, а для финансовой компании подойдут холодные и сдержанные оттенки.
Правильное сочетание цветов может сделать креативный дизайн логотипа запоминающимся для людей. Например, красный может вызывать эмоции страсти и силы, зеленый – спокойствия и естественности. Изучите психологию цветов и выберите те, которые соответствуют вашему бренду и его целям.
Для цветовой палитры дизайна логотипа лучше всего выбирать не более 3-4 основных цветов. Например, изобилие цветов на силуэте выглядит сложным, сумбурным и трудным для восприятия.
Выбирайте цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом и создают сбалансированное визуальное впечатление. Обратите внимание, что цветовые сочетания влекут за собой разные эффекты – контраст, гармонию или динамику.
Понимание того, что цветовая палитра вашего логотипа должна получиться не только эстетичной, но и соответствовать вашему бренду и его целям, привлечет внимание и вызовет у клиентов положительные эмоции.
Выбор зависит от вашего бюджета и требований к логотипу. Независимо от того, кто будет создавать логотип, важно сформулировать свои ожидания, ценности и цели.
Есть сайты, на которых дизайнеры-фрилансеры предлагают свои услуги. Вы можете выбрать понравившегося графического дизайнера и договориться с ним, чтобы придумать несколько примеров абстрактного логотипа для фирменного стиля.
Это компании, специализирующиеся на создании брендов и бизнес-логотипов. Вы можете просмотреть их креативные дизайны логотипов из разных отраслей и найти вдохновение из готовых вариантов.
Многие сайты предоставляют инструменты и шаблоны иллюстраций для создания логотипа. Этот способ оптимален, если у вас ограниченный бюджет, просто зарегистрируйтесь бесплатно и затем скачайте с сайта полученный дизайн.
Для клиентов также существуют специализированные сайты, посвященные дизайну логотипов и графике в целом. Здесь вы можете найти галереи работ, источники вдохновения и форумы, на которых дизайнеры выкладывают свои примеры логотипов. Такие веб-сайты помогут вам быть в курсе последних тенденций.
Обзор работ других дизайнеров — важная часть процесса создания уникального логотипа. Однако помните, что этот способ – не полностью копировать чужие идеи, а найти что то для создания сильного имидж своего бренда в реальной жизни.
Посещение онлайн-платформ с портфолио профессиональных дизайнеров позволит вам увидеть широкий спектр работ в разных стилях. Вы можете найти примеры изображений на таких сайтах, как Behance или Pinterest и скачать их на свое устройство. Там вы найдете много вдохновения и сможете узнать больше о методах, используемых другими пользователями.
Как видите, черпать идеи для создания бизнес-логотипа можно из самых разных источников. Не будет лишним заценить работу конкурентов для творческого вдохновения. Также имеет смысл оценить подход к созданию логотипов вашей отрасли из разных стран.
Разработка тщательно продуманного дизайна логотипа требует предварительного обращения к нескольким источникам. Чем больше вдохновения вы испытаете, тем ближе к идеалу будет конечный результат. Внимательно изучите примеры логотипов из своей сферы деятельности, с целью нахождения инновационной идеи.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…