Как придумать успешное название фирмы: советы и лучшие генераторы

Как придумать название фирмы

При создании бизнеса нужно продумывать каждый шаг, чтобы в дальнейшем получить желаемый результат. Каждый этап его проработки крайне важен, но выбор названия компании, безусловно, является одним из основных. Нередко подборка наименования фирмы занимает много времени и сил. Если Вы испытываете трудности в нахождении оптимального имени для своего бренда, то предлагаем Вам ознакомиться с данной статьей, содержащей ряд полезных советов по этому поводу.

Чтобы подобрать для своей компании креативный и солидный логотип, обратитесь к онлайн-сервису Turbologo, который задаст фирменный стиль для вашей компании. Для использования сайтом не требуются обширные дизайнерские познания, ведь площадка полностью адаптирована для обычных пользователей.

Создайте логотип за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и мы бесплатно создадим варианты логотипа, на основе которых можно разработать фирменный стиль.

Советы по подбору названия компании

логотипы компаний

Доступность

Избегайте несоответствия названия и основного вида деятельности организации. Согласитесь, названия вроде «НямНямка» ассоциируются у покупателей с продуктовыми магазинами и общепитами, но никак не с мебельными компаниями. Поэтому следует подбирать наименование, опираясь на товары и услуги, реализующиеся организацией.

Продающее название

Имя компании должно отражать ее суть, однако не стоит воспринимать данный совет буквально. Будет неуместно давать организации название «Гаджеты», даже если она занимается продажей смартфонов.

Главная задача брендового имени – рассказать клиентам об опыте и преимуществах бизнеса, подталкивая их к совершению покупок.

Узнаваемость

Специфика восприятия людей делает сложным запоминание такой информации как названия и имена. Именно поэтому следует учитывать данную особенность психологии человека и отдавать предпочтение таким названиям, которые легко запомнятся клиентами.

Чтобы имя компании не потерялось на закромах памяти покупателей, можно прибегнуть к некоторой хитрости. Ее суть заключается в создании некой ассоциации фирменного названия с каким-то испытанным ощущением или чувством.

Можно выделить несколько основных нюансов, которые помогут в создании запоминающегося названия:

  • Краткость. Желательно отдавать предпочтение наименованию, состоящему из одного-двух слов. Такое название с гораздо большей вероятностью запомнится клиентами.
  • Уникальность. Важно не заимствовать брендовое имя у других организаций, а придумывать свое. В противном случае бренд утеряет свою оригинальность.
  • Наличие знакомых слов или звуков. Если название состоит из непонятных клиентам фраз или букв, то оно вряд ли задержится у них в памяти.

Актуальность

При выборе названия организации немаловажно сделать его трендовым, иначе не получится привлечь внимание современных потенциальных клиентов. Но выбирать название, опираясь только на моду крайне ошибочно, ведь тогда есть риск того, что через несколько лет оно будет восприниматься как устаревшее. Конечно, предугадать на десятки лет вперед актуальность названия нельзя, так как модные тенденции меняются обычно непредсказуемо. Но учесть данный нюанс важно.

Нет потребности в опоре на уже существующие имена компаний, ведь каждая организация индивидуальна, и одно название для первой принесет успех, а для второй- провал.

Уникальность

Плагиатить уже существующие названия – самая грубая ошибка при подборе наименования для компании. Имя, присвоенное организации, делает ее оригинальной, отличной от других подобных предприятий.

Уникальное название с большей вероятностью запомнится покупателями и будет ассоциироваться именно с Вашей компанией. Помимо того, что имя должно быть единственным в своем роде, требуется проявлять креативность при его продумывании.

Данный принцип обязателен для выполнения еще и потому что компания, выходя на рынок, должна выделиться из множества других подобных организаций — это обусловлено большой конкуренцией. Если имя компании не привлекает внимание и не задерживается в голове у покупателей, то вероятность успешности бизнеса кардинально снижается.

Почти невозможно закрепиться на рынке в качестве популярной организации, если название подобрано излишне простое и обыденное для восприятия клиентами. Но не стоит переусердствовать с использованием замысловатых названий, содержащих неизвестные слова, ведь это может также принести нежелательный эффект.

Привлекательность

Данный принцип достаточно очевидный, однако многие компании при подборе названия считают его неважным, вследствие чего не делают опор на привлекательность. Тут важно понимать, что наименование не может нравиться сразу всем видам клиентуры. Нужно делать опор именно на Вашу целевую аудиторию и подбирать такое имя, которое будет симпатизировать именно ей.

Поэтому перед началом процесса выбора названия следует изучить своих потенциальных клиентов на предмет их особенностей. Это может быть язык, на котором говорят покупатели, или возрастные границы. Исходя даже из этих двух сведений, можно выстроить основную тактику дальнейшей работы. Важно учесть и доход клиентов, с которыми планируется взаимодействовать. Дополнительно можно изучить основные интересы покупателей, предпочитаемые ими бренды и даже стиль. Например, давать компании новомодное название, рассчитывая этим привлечь покупателей пенсионного возраста нерационально.

Обращайте внимание также на частоту употребления слов, которые планируется использовать в наименовании.

Главная цель имени бренда – привлечь клиентов и продать реализуемые товары и услуги. Оно должно указывать на основные преимущества организации, на ее суть и оригинальность. Устанавливать связь с клиентом крайне важно, ведь только тогда можно рассчитывать на создание постоянной клиентской базы.

Долговечность

Успешный бизнес должен носить такое имя, которое будет жить веками. Это, конечно, в идеале. Но желательно все же подбирать такое название, которое не утеряет актуальность и популярность на протяжении многих лет после создания бренда. Именно поэтому неудачным решением будет называть организацию именем человека, который достаточно известен в настоящее время, но может таковым не быть в ближайшем будущем.

Наличие смысла

Давать бренду оригинальное название, не несущее при этом никакой смысловой нагрузки – весомая ошибка, которая может привести бизнес к провальности. Причудливые брендовые имена, лишь несколькими буквами отличающиеся от популярных фирменных наименований, однозначно не принесут успех.

Учитывайте то, что название Вашей компании может быть понято покупателями других стран совершенно иначе, чем Вы ожидали. Это нередко приводит к формированию у иностранной аудитории негативного отношения к бренду.

Генераторы случайных названий фирм

Namegenerator

name generator

Отличный вариант для генерации случайного названия для Вашей организации. Чтобы начать работу с сервисом, нужно просто указать сферу деятельности организации. При необходимости можно выбрать регион, а также уровень солидности и элитарности итогового названия. Если требуется получить в итоге полностью уникальное наименование, то данный критерий тоже можно запросить на сервисе.

Мегагенератор

megagenerator

С помощью данного генератора можно получить уникальное и креативное название для своей компании. Требуется только указать, из скольких слов оно должно состоять, и выбрать категорию из предложенных сайтом вариантов.

Брендогенератор

brandogenerator

На представленном сайте Вы сможете почерпнуть идеи для разработки имени бренда. Особенность сервиса – возможность создать название, идеально вписывающиеся в российскую действительность.

Names4Brands

names4brands

Предложенные на сайте критерии для создания названия помогут получить имя, которое отлично подойдет для Вашей компании и будет соответствовать всем Вашим требованиям. Перед началом работы сервиса запрашивается информация о количестве слов в итоговом фирменном наименовании, а также предпочтения по поводу первой буквы в нем. Также сайт проведет проверку доменного имени на уникальность.

Panabee

Panabee

Содержит сразу несколько вариантов создания названия для Вашей организации. Требуется только ввести ключевые слова (обычно 2), а дальше сервис сам подберет случайным образом несколько идей для будущего имени бренда. Пользуясь функционалом данного сайта, можно также выбрать доменное имя и даже сориентировать его на отдельную страну.  С помощью данного сервиса Вы однозначно сможете подобрать для себя оптимальный вариант фирменного имени для своей компании.

Вывод

Разрабатывая наименование для бренда, нужно остановить свой выбор на том, которое будет «служить» компании много лет и приведет ее к процветанию. Любой бизнес в начале своего пути крайне подвержен разорению, поэтому важно учитывать все нюансы рынка и целевой аудитории, стремясь закрепиться в отрасли.

Нередко организациям приходится полностью менять предлагаемые товары и услуги в поисках тех, которые принесут бизнесу успех и, как следствие, прибыль. И в этом случае важно сохранять название неизменным, иначе все старания будут зря.

Выбранное наименование должно отражать лучшие качества компании, представлять ее на рынке, и пробивать ей путь на вершину рейтинга. Идеальное название – не просто слово или фраза, а имя всего Вашего бренда, его олицетворение. Поэтому важно выбирать такое фирменное наименование, которое будет нравиться Вам на протяжении всей жизни компании и даже после завершения ее существования останется у Вас в голове как приятное воспоминание, приносящее чувство гордости за проделанную работу.

Другие статьи
онлайн конструктор логотипов

1 Kомментарий

  1. Обращайте внимание на такой важный момент, как написание названия компании на латинице. Ведь адрес сайта будет латиницей. Перед выбором названия, обязательно проверьте свободно ли доменное имя (адрес сайта) в ru зоне.
    Короткое имя, отражающее тематику вашего бизнеса — это лучший вариант. Например «турбо лого» — быстрое создание лого, а также ассоциация с Порше Турбо — значит еще и качественно.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*