Categories: Логотипы

Черно-белые логотипы – преимущества и недостатки, примеры

Логотипом называется символ (содержащий рисунок, надпись или оба этих элемента в любых пропорциях). Основное его назначение — сделать компанию узнаваемой и отличаемой от фирм, занимающихся схожими видами деятельности.

Компания с уникальным и привлекательным фирменным знаком привлекает клиентов. Кроме того, такие бренды вызывают больше доверия у потенциальной аудитории.

Функции логотипа

Логотип не просто стильная картинка — у него есть несколько значимых «миссий»:

  • Создание имиджа бренда. Фирменный знак способен передать много информации о компании. Помимо специализации бренда, лого рассказывает потенциальным клиентам и сильных сторонах реализуемой продукции и предоставляемых услугах. Качественный логотип покажет аудитории, что вы ответственно относитесь к своему делу.
  • Реклама. Эмблема презентует бренд на рынке, повышает его значимость. С помощью логотипа клиенты могут узнать о компании необходимые сведения и при желании обратиться за услугами или товарами. Также эффективно использовать лого в деловой переписке.
  • Идентификация на рынке. Логотип помогает клиентам, которые уже знакомы с брендом, распознать его среди других компаний.
  • Защита от недобросовестной конкуренции. Некоторые фирмы копируют продукцию, которая принадлежит другому (чаще раскрученному) бренду. А логотип помогает показать клиентам, какой из товаров действительно подлинный.
  • Формирование репутации. Если потребитель единожды воспользовался услугами вашей организации и остался доволен, то он с большей вероятностью обратится к вам еще раз.
  • Гарантия надлежащего качества. Продукция, помеченная фирменным знаком, является подлинной. Это защищает клиентов от покупки подделок.

Черно-белые логотипы

Черно-белые логотипы не менее запоминаемы и универсальны, чем цветные. Нередко они смотрятся даже более лаконично и стильно, нежели яркие символы.

Преимущества

Лого, выполненные в черно-белом цвете, имеют ряд положительных особенностей, которые на первый взгляд не очевидны:

  • Минимализм. Даже если композиция изобилует некрупными декорирующими элементами, за счёт сдержанной цветовой гаммы эмблема не будет выглядеть вычурной.
  • Ненавязчивость. Черно-белый логотип компании не создаёт дополнительный графический (информационный) шум. Сегодня, когда всё, к чему хотят привлечь внимание, имеет достаточно «кричащее» воплощение, такой скромный подход невероятно ценится.
  • Ассоциация с товарами или услугами категории «люкс». Крупные бренды, услуги которых направлены на людей высокого материального положения, чаще других используют сдержанные тона в логотипах. Это придает компании солидный вид и хорошую репутацию.
  • Выгодное выделение на фоне цветных эмблем конкурентов. В настоящее время большинство логотипов рынка представлены в цвете, поэтому такое дизайнерское решение позволит компании выглядеть уникально.

Недостатки

Несмотря на свою оригинальность, необычные черно-белые логотипы имеют и отрицательные стороны:

  • Такие эмблемы используются вкупе с общей концепцией. Другими словами, чёрно-белый, минималистичный стиль должен прослеживаться в оформлении продукции, интерьера и т.д.
  • Базовые оттенки ассоциируются с элегантностью и тонкостью. Они не подойдут для недорогих товаров сегмента масс-маркет.
  • Благодаря «семантике» цветов черно-белые логотипы в некоторой степени обязывают выпускать высококачественную продукцию.
  • Эмблемы такой расцветки могут остаться незамеченными среди ярких лого. Поэтому следует продумать такой дизайн символа, который привлечет внимание клиентов своим стилем, а не цветом.

Известные черно-белые логотипы

Сегодня знакомы десятки крайне удачных черно-белых логотипов брендов. Эта цветовая гамма значительно повысила узнаваемость и стала настоящей «изюминкой» таких компаний, как Nissan, Sony, Bentley, BBC, Nike, Википедия, Walt Disney, Gillette и многих других.

Черно-белые логотипы: примеры

Заказать логотип можно у дизайнеров или же разработать знак самостоятельно в онлайн-сервисах. При продумывании идеи будущей эмблемы можно воспользоваться каталогом шаблонов черно-белых лого.

Заключение

Необычные черно-белые логотипы — отличный современный вариант уникальных и выразительных символов, способствующих скорейшему продвижению на соответствующем рынке.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Лучшие создатели логотипов 2023 года

Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…

2 дня ago

Полезные расширения Гугл Хрома для бизнеса

Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…

4 недели ago

7 способов использовать ChatGPT в бизнесе

ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…

2 месяца ago

Что такое типографика, ее основы

Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…

3 месяца ago

Как использовать негативное пространство в дизайне логотипа

На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…

3 месяца ago

Как открыть ИП: основные способы регистрации в 2023 году

Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…

4 месяца ago