Логотип Мегафон – значение, история создания

Фото Мегафон

МегаФон — один из крупнейших российских операторов сотовой связи. Телекоммуникационная компания предоставляет услуги мобильного соединения различных форматов: GSM, UMTS и LTE. Также фирма обеспечивает скоростной широкополосный доступ к сети Интернет, подключает к кабельному телевидению.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

В настоящее время данная компания является одной из ведущих общероссийских организаций в области проведения телекоммуникации.

История бренда Мегафон

Компания МегаФон существует на рынке с 1993 года. Первое название — «Северо-Западный GSM». Изначально генеральным директором организации был Александр Малышев. Спустя год после основания бренда была запущена первая в России сеть стандарта GSM (2G), которая сразу стала популярна. В июле 1999 года компания стала предоставлять пользователям новую на то время функцию «WAP-доступ в Интернет».

Привычное название «МегаФон» фирма получила только в мае 2002 года. Это положило начало появлению новой версии SIM-карт, при которых на дисплеях телефонов появлялся товарный знак бренда.

В октябре 2007 компания опять обогнала своих конкурентов и первой запустила в общий доступ сеть стандарта UMTS (3G). А уже к апрелю 2012 года МегаФон стал предоставлять доступ к услугам мобильной связи четвертого поколения (4G).

Сейчас компания продолжает свое развитие, совершенствует качество сети и расширяет предлагаемые функции.

Значение логотипа Мегафон

О том, что означает логотип МегаФон, догадываются немногие: кто-то пытается расшифровать замысловатые точки, полагая, что в них зашифровано послание (например, посредством шрифта Брайля или азбуки Морзе), другие просто не придают символам значение.

В действительности же Мегафон лого — это рассказ о качественной коммуникации, свободном от помех, доступном общении. Логотип разделен на две части, одна из которых символизирует лицо человека, а вторая — его речь (в виде трех точек).

Логотипы Мегафон разных годов

1993 год — создан первый логотип МегаФон (в то время еще Северо-Западный GSM), который значительно отличается от нынешнего варианта лого компании. Он представляет собой тёмный силуэт мужчины, разговаривающего по мобильному телефону и опирающегося ногой на синюю платформу. На прямоугольнике (платформе) располагается белая надпись «Северо-Западный GSM», над ним — синие слова «North-West», а чуть ниже — чёрные округлённые буквы «GSM». От буквы M вправо отходит линия малинового цвета. Данный дизайн лого использовался целых 9 лет, ровно до тех пор, пока компания не поменяла название.

2002 год — время масштабного ребрендинга: изменения логотипа МегаФон лучше всего наблюдаются при рассмотрении фото — эмблема в форме круга разделена на два неравных сегмента. Левый (зелёный) сегмент — профиль лица человека (точка вверху — глаз, линия разделения секторов — нос и лоб), правый (фиолетовый) — пространство (по другой версии – телефонная трубка), где слышны слова (изображённые в качестве трёх точек). Под логотипом расположено слово «МегаФон», выполненное в фиолетовом цвете. Эмблема не имеет окантовки. Такой вариант логотипа просуществовал 5 лет, после чего было принято решение несколько изменить дизайн.

2007 год — символ фирмы выглядит так, как и раньше, только его графическая часть обведена белой окантовкой. Кроме того, логотип становится более объемным, добавляются блики на цветных частях. В остальном дизайн фирменного знака сохраняется. Время использования такого логотипа компанией — 7 лет.

2014 год — логотип Мегафон — сочетание двух основных элементов: эмблема состоит из рисунка (схематично изображённый профиль разговаривающего человека и его «речь») и слова-названия компании «МегаФон», написанного скруглённым рубленым шрифтом. Композиция выполнена в зелёном цвете. В целом дизайн логотипа становится более простым, избавляется от лишних элементов. Данный вариант фирменного знака используется компанией в настоящее время.

Заключение

Лого Мегафон креативный и необычный тем, что посредством простых геометрических фигур транслирует целый девиз. Компания делает всё возможное для того, чтобы пользователи не только беспрепятственно налаживали коммуникацию, но и всегда оставались на связи. А уникальный и продуманный дизайн фирменного знака добавляет бренду привлекательности.

Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить

Другие статьи
онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*