Календари в настоящее время используются не только для контроля исчисления времени, но и для планирования. Эти изделия становятся мощным помощником в систематизации дел и событий. Кроме того, календари можно назвать настоящими произведениями искусства, если они выполнены в уникальной технике, из необычных материалов. Поэтому важно подбирать креативный и привлекательный дизайн календарей.
Как сделать календарь с логотипом? Каким должен быть привлекательный календарь? Об это и не только расскажем в данной статье.
Вариантов использования продукции данного направления существует множество. Календарь можно повесить дома, чтобы определять чисто и день недели, или преподнести в качестве подарка. Или же в офисе, где на нем могут отмечаться важные события и мероприятия. Это поможет выполнять все дела вовремя.
Также календарь может стать инструментом рекламного продвижения. Например, если у вас есть собственная компания и возникла необходимость привлечь новых клиентов, то данный вариант будет как никогда уместен. Суть идеи заключается в добавлении в дизайн календарей элементов фирменного стиля, чтобы сделать имя фирмы более узнаваемым.
Кроме того, такую продукцию с корпоративным дизайном эффективно использовать в качестве сувениров на различных официальных встречах и мероприятиях. Это повышает узнаваемость бренда и положительно сказывается на формировании имиджа.
Интересная идея — изготовление фотокалендаря, где будут запечатлены моменты из деятельности компании.
Корпоративный календарь отличается от обычного тем, что он используется непосредственно в деятельности и продвижении компании. На изделии такого вида всегда расположен логотип бренда и название фирмы. Основные задачи корпоративных календарей — помогать компании стать узнаваемой, формировать имидж и рассказывать потенциальной аудитории о деятельности организации.
Но чтобы календарь эффективно работал и выполнял свое предназначение, важно разработать подходящий дизайн и реализовать его. Далее представлены основные шаги в создании корпоративного календаря.
Первым этапом в разработке представленной продукции является продумывание шаблона будущего календаря. В нем необходимо обозначить расположение отдельных элементов и их взаимосвязь. Макет поможет продумать идею и сделать дизайн календарей уникальным и привлекательным.
Шаблон можно сгенерировать в специальных онлайн-программах, заказать у специалистов или нарисовать самостоятельно в фоторедакторе. Самые популярные и простые в использовании интернет-сервисы по созданию макетов календаря: CalendarLabs, PicallyCalendar, Canva Calendar Maker, Create Photo Calendars и Time and Date. С помощью них людей пользователь может создать интересный и привлекательный макет.
Самому нарисовать шаблон можно в PowerPoint и Adobe Photoshop.
На данном этапе предстоит определиться с тем, из чего будет выполнен календарь. Это может быть обычная или глянцевая бумага, картон и даже дерево. Выбор материала зависит от идеи и сферы применения календаря. Главное, подобрать качественное сырье, чтобы итоговый продукт выглядел достойно.
Современный корпоративный календарь может быть выполнен в совершенно нестандартном стиле, форме и иметь необычную текстуру. Это делает процесс разработки по-настоящему творческим.
Самым важным шагом в разработке календаря является продумывание дизайна. Необходимо решить, в каком стиле и цвете будет выполнено изделие. Кроме того, на данном этапе нужно определиться с местом размещения корпоративной символики.
Также важно учитывать тип продукции: дизайн настенного календаря однозначно будет отличаться от дизайна настольного.
Стиль корпоративного календаря должен быть сдержанным, продуманным и тематическим. Если ваша компания занимается IT-технологиями, то оптимально будет использовать в дизайне изображения всемирной паутины, проводов, связей и т.д. Все это передаст направление работы фирмы.
Также должное внимание необходимо уделить выбору цветового решения. Корпоративный календарь желательно окрасить в фирменные цвета или, как минимум, близкие к ним оттенки.
Элементы должны также гармонировать с тематикой и идеей календаря. Особое место среди компонентов занимает логотип, который важно расположить в выгодном месте.
После проработки всех предыдущих шагов можно переходить непосредственно к печати продукции. Это также ответственный этап. Важно выбрать типографию, которая предлагает выгодные условия и при этом качественно оказывает услуги.
Помимо этого, необходимо определиться с размером календаря. Обычно это 148 х 210 или 594 х 841 мм.
Календари могут быть совершенно разные по типу и внешнему виду. Также различаются и функциональные назначения. Какой именно вид изделия выбрать, зависит от сферы применения, возможностей и потребностей. Далее представлена самая распространенная разновидность корпоративных календарей.
Такие календари обычно имеют перекидные страницы. Состоят из 6 двухсторонних и 12 односторонних листов, обложки и крепления. Стандартный размер настенного календаря: от А5 до А1. Используются в основном в качестве элемента интерьера, реже — как инструмент планирования. Являются неплохим вариантом для размещения в офисах и кабинетах.
Календари такого вида внешне напоминают домик или пирамиду за счет формы и особенностей перекидки листов. Их удобно использовать из-за небольшого размера и устойчивости. Настольные календари чаще других можно увидеть в офисах, учебных заведения, государственных учреждениях и т.д. Помимо основных сведений о месяце, дне недели и числа на них можно разместить большое количество информации о компании. Это делает такие календари отличным средством продвижения фирмы.
Стандартный формат печати — 150х150 мм.
Является самым популярным видом корпоративного календаря. Их отличительная особенность — наличие большой сетки и курсора для указания текущего дня. Информацию о компании и скрытые рекламные предложения размещаются в боковом поле календаря. Дополнена продукция пружинами для крепления страниц.
Квартальный календарь обычно имеет размер А4. Сфера применения: салоны красоты, поликлиники, государственные учреждения, офисы и т.д.
К необычным форматам календарей относятся:
Ниже представлены примеры нестандартных календарей, которые можно использовать как в офисе, так и дома.
Использование календаря с целью популяризации бренда — довольно эффективный и выгодный вариант. Основное преимущество — долгосрочное использование. Другими словами, потенциальные клиенты практически каждый день буду видеть логотип вашей фирмы. Это повысит узнаваемость компании и увеличит шансы, что покупатель снова обратится к вам за товарами или услугами.
Рекламный корпоративный календарь обязательно должен содержать логотип и наименование организации. Нелишним будет сохранение в дизайне особенностей фирменного стиля компании: цветов, шрифта, характерных символов и других элементов.
Вид календаря напрямую зависит от способов его применения и целей использования. Для офиса оптимально выбирать настольные, квартальные и настенные календари. В них удобно отмечать предстоящие события и следить за течением дней. Кроме того, они могут стать отличным дополнением интерьера офиса.
В качестве рекламного носителя подходят любые виды календарей (от карманных до настенных).
Календари не теряют свою востребованность, а их функционал значительно расширился за последние несколько лет. Теперь они служат не только для мониторинга времени, но и для продвижения бизнеса и самосовершенствования. Главное, создать уникальный и информативный дизайн календарей, который будет привлекать внимание потенциальных клиентов.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…