Categories: Логотипы

Как выбрать фон для логотипа: яркие примеры

Создавая дизайн логотипа, нужно учесть множество моментов: от трендов до психологии цветов. Еще одна составляющая лого, выбору которой следует уделить внимание, это фон. Он необязательно должен быть однотонный: есть множество вариантов оформления подложки логотипа. Рассмотрим интересные идеи фона фирменного знака.

Многоугольники

Цельный фон из множества многоугольников отражает строгость, современность и устойчивость. Такая подложка лого подойдет компаниям, связанным с IT, техникой и дизайном.

Фигуры можно дополнить градиентом, неоновыми полосами и другими элементами. Главное, чтобы фон не забирал на себя все внимание и не перегружал дизайн логотипа.

Эффект боке

Отличительная особенность эффекта боке — нечеткий фон с бликами на переднем плане. Его часто используют в фотографиях, чтобы придать картинке нотку волшебства.

Логотип на фоне с эффектом боке выглядит празднично и сказочно. Поэтому такую основу знака оптимально использовать компаниям, работающим в сфере развлечений и организации мероприятий.

Линии

Линии — еще один вариант фона логотипа. От вида полос будет зависеть посыл бренда. Например, прямые ломанные линии ассоциируются с высокими технологиями, а плавные — с красотой и здоровьем.

Капли и мазки краски

Разводы и капли краски часто встречаются в качестве фона логотипа творческих брендов. С помощью такого оформления можно отразить направление компании и привлечь внимание целевой аудитории.

Клетка

Клетчатый дизайн фона встречается в логотипах достаточно редко. Поэтому при выборе такого оформления вы точно сможете выделиться среди конкурентов.

Неон

Неоновые логотипы можно встретить у ночных клубов и других развлекательных заведений. Однако применение такого дизайна не ограничивается перечисленными вариантами. Неоновый знак подойдет для компаний, которые не боятся привлечь внимание и заявить о себе аудитории.

Текстура

Текстурный фон передает особенности поверхности какого-либо материала. Это может быть бумага, метал, холст, ткань и т.д. Логотип на таком необычном фоне способен рассказать об услугах, преимуществах, особенностях бренда через текстуру.

Узоры

Детали в виде узоров могут быть не только частью лого, но и его фоном. Логотипы данного дизайна гармонично смотрятся у брендов одежды и салонов красоты.

Градиент

Распространенный, но при этом привлекательный, вариант оформления фона — заливка градиентом. На такой подложке элементы лого различаемы, а текст легко читаем. Градиентный фон подчеркнет остальные составляющие знака и придаст дизайну изюминку.

Вспышка света

Ваш бренд будто вспышка света на фоне других компаний? Выразите это в дизайне знака, выбрав соответствующий фон.

Больше примеров фона для лого

Заключение

Фон — основа логотипа, которая призвана дополнить дизайн и подчеркнуть главные элементы знака. Выбирайте подходящий фон и сделайте логотип уже сегодня в сервисе Турболого. Конструктор содержит библиотеку готовых шаблонов логотипов, где вы сможете найти вдохновение для разработки собственного лого.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Что такое домен простыми словами: полный гид от практика

Иногда простая вещь может стать неожиданно сложной, если ее объясняет айтишник. За 15 лет в…

2 дня ago

10 популярных форматов изображений и их особенности

В цифровом мире изображения — это универсальный язык. От фотографий, запечатлевших мимолетные моменты, до логотипов,…

1 неделя ago

2D-анимация: Основы и Техники Создания

На днях спорили с коллегой, в чём вообще разница между 2D и 3D-анимацией. Кто-то говорит:…

3 месяца ago

Комплементарные цвета: как грамотно сочетать пары

Долой скуку и однообразие! Мир красок полон захватывающих возможностей, и одно из самых динамичных решений…

3 месяца ago

Как создать свой мерч?

Прошли те времена, когда создание своего мерча было всего лишь второстепенным рекламным ходом. В современной…

3 месяца ago

Турбочат: ваш универсальный ИИ-помощник

Если раньше мир следил за гонкой вооружений, то сегодня разворачивается гонка нейросетей, и доступ к…

4 месяца ago