Создавая дизайн логотипа, нужно учесть множество моментов: от трендов до психологии цветов. Еще одна составляющая лого, выбору которой следует уделить внимание, это фон. Он необязательно должен быть однотонный: есть множество вариантов оформления подложки логотипа. Рассмотрим интересные идеи фона фирменного знака.
Многоугольники

Цельный фон из множества многоугольников отражает строгость, современность и устойчивость. Такая подложка лого подойдет компаниям, связанным с IT, техникой и дизайном.
Фигуры можно дополнить градиентом, неоновыми полосами и другими элементами. Главное, чтобы фон не забирал на себя все внимание и не перегружал дизайн логотипа.



Эффект боке

Отличительная особенность эффекта боке — нечеткий фон с бликами на переднем плане. Его часто используют в фотографиях, чтобы придать картинке нотку волшебства.
Логотип на фоне с эффектом боке выглядит празднично и сказочно. Поэтому такую основу знака оптимально использовать компаниям, работающим в сфере развлечений и организации мероприятий.



Линии

Линии — еще один вариант фона логотипа. От вида полос будет зависеть посыл бренда. Например, прямые ломанные линии ассоциируются с высокими технологиями, а плавные — с красотой и здоровьем.



Капли и мазки краски

Разводы и капли краски часто встречаются в качестве фона логотипа творческих брендов. С помощью такого оформления можно отразить направление компании и привлечь внимание целевой аудитории.



Клетка

Клетчатый дизайн фона встречается в логотипах достаточно редко. Поэтому при выборе такого оформления вы точно сможете выделиться среди конкурентов.



Неон

Неоновые логотипы можно встретить у ночных клубов и других развлекательных заведений. Однако применение такого дизайна не ограничивается перечисленными вариантами. Неоновый знак подойдет для компаний, которые не боятся привлечь внимание и заявить о себе аудитории.



Текстура

Текстурный фон передает особенности поверхности какого-либо материала. Это может быть бумага, метал, холст, ткань и т.д. Логотип на таком необычном фоне способен рассказать об услугах, преимуществах, особенностях бренда через текстуру.



Узоры

Детали в виде узоров могут быть не только частью лого, но и его фоном. Логотипы данного дизайна гармонично смотрятся у брендов одежды и салонов красоты.



Градиент

Распространенный, но при этом привлекательный, вариант оформления фона — заливка градиентом. На такой подложке элементы лого различаемы, а текст легко читаем. Градиентный фон подчеркнет остальные составляющие знака и придаст дизайну изюминку.



Вспышка света

Ваш бренд будто вспышка света на фоне других компаний? Выразите это в дизайне знака, выбрав соответствующий фон.



Больше примеров фона для лого










Заключение
Фон — основа логотипа, которая призвана дополнить дизайн и подчеркнуть главные элементы знака. Выбирайте подходящий фон и сделайте логотип уже сегодня в сервисе Турболого. Конструктор содержит библиотеку готовых шаблонов логотипов, где вы сможете найти вдохновение для разработки собственного лого.