Логотипы сейчас используют все компании, которые стремятся популяризировать свои услуги и продукцию на рынке. Но не все эмблемы можно считать удачными. Грамотно разработать логотип также важно, как и в дальнейшем его эффективно использовать.
Для начала нужно определиться с общим стилем будущего фирменного знака, сделать наброски и только потом приступить к детальной проработке. Также есть вариант обратиться к специалистам в сфере дизайна, которые сделают лого по вашим требованиям. В таком случае вам не потребуется самостоятельно продумывать внешний вид знака.
Другой способ — сделать логотип самостоятельно в графическом редакторе или с помощью специальной онлайн-программы. Все эти варианты имеют свои плюсы и минусы, поэтому следует отталкиваться от бюджета компании и необходимых сроков получения готового продукта.
Также в процессе разработки встает вопрос, в каком формате сохранять логотип. В настоящее время существует два основных вида графических форматов: векторный и растровый. Об их особенностях, плюсах и минусах расскажем далее.
Изображения, представленные в такой графике, составлены из различных геометрических фигур, прямых и изогнутых линий, точек и т.д. Это позволяет увеличивать и уменьшать размер картинки, сохраняя при этом качество и четкость элементов. Поэтому данный формат чаще всего используется в печати. Далее о преимуществах и недостатках векторной графики.
Плюсы:
Минусы:
Картинки данного вида выполнены из отдельных пикселей, поэтому при приближении напоминают мозаику. Если изображение хорошего качества, то данные элементы будут невидны.
Плюсы:
Минусы:
Эмблему, как и любую другую картинку, можно сохранить в различных форматах. Далее подробнее про каждый из них.
Если сохранить изображение в данном формате, то его в дальнейшем вы сможете продолжить его редактирование. Это позволяет исправлять логотип после сохранения, если возникает такая необходимость.
Данный формат в исходном варианте отображает шрифты и изображения различного вида. Также файл такого типа легко напечатать.
Используется для получения максимально высокого качества эмблемы. В таком формате изображение можно масштабировать, сохраняя при этом четкость границ.
Этот растровый формат сжимает логотип, но при этом не портит его качество. Файлы такого вида открываются с помощью любой программы для просмотра изображений.
Логотип, сохраненный в таком формате, мало весит и быстро загружается. Кроме того, эмблема имеет качество не хуже, чем у изображения векторной графики.
Очень похож на JPG и JPEG, однако файлы этого формата весят гораздо больше. Это обусловлено тем, что картинки имеют более высокое качество.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Эмблему можно сохранить в любом удобном формате. Главное, учитывать дальнейшую сферу применения логотипа. Например, если вы планируете печатать фирменный знак на продукции компании и одежде, то лучше выбирать векторные форматы (EPS, PDF или Ai).
Чтобы у готовой эмблемы отсутствовал фон, можно сохранить ее в форматах PNG или SVG.
При разработке логотипа в программе Adobe Photoshop доступны различные форматы сохранения файла: PNG, TIFF, JPG и PSD.
Эмблема, изначально представленная в векторной графике, легко сохраняется в соответствующем формате. Для этого нужно выбрать один из вариантов: Ai, PDF или EPS.
Если вы изначально создали эмблему в растровой графике, то ее в дальнейшем можно преобразовать в векторную. Это можно сделать двумя способами. Первый — обрисовать логотип векторными элементами в Фотошопе. И второй вариант — воспользоваться онлайн-программой (например, VectorMagic).
К формату эмблемы, которая будет применяться на сайте, нет строгих требований. Но желательно выбирать PNG формат, потому что такой файл будет занимать меньше места и при его загрузке не будет возникать проблем.
Логотип, который выполнен качественно и привлекательно, нужно правильным образом сохранить. Главное, учитывайте при выборе формата, где в дальнейшем будет применяться лого и в каком размере. Это поможет верно определиться с нужным вариантом. После сохранения изображения его можно сразу начать применять в деятельности.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…