Categories: Логотипы

Идеи для логотипа компании – как придумать креативный лого

Логотип — это фирменный символ, особый знак, благодаря которому компанию можно с лёгкостью идентифицировать и отличать от подобных других. Сегодня эмблема является не просто рисунком или комбинацией изображения и надписи, а выступает ещё одним, дополнительным «лицом» бренда в медиа пространстве.

Значение лого невозможно переоценить: именно он производит на потенциальных клиентов и партнёров изначальное, самое стойкое впечатление, вызывает определённые ассоциации и эмоции. Очень важно, чтобы логотип транслировал позитив, дарил хорошее настроение — это залог успешного продвижения компании.

Функции логотипа

Фирменный знак выполняет определенные функции:

  • Отражение ключевой информации, которой бренд хочет поделиться с аудиторией. Из эмблемы потенциальные клиенты могут узнать о направлении работы компании, предлагаемых услугах и продукции.
  • Создание и налаживание визуального контакта между брендом и клиентом. Привлекательный логотип привлечет внимание аудитории и повысит их доверие к компании.
  • Гарантирование подлинности продукции: специальная, «личная» отметка означает качественность товара.
  • Эстетическая составляющая оформления дизайна. Фирменный стиль бренда очень важен для успешного ведения бизнеса.
  • Реклама. Логотип выполняет функцию привлечения новых клиентов. Его можно поместить на продукцию, вывески, рекламные листовки, официальную документацию и т.д. Все это поможет увеличить узнаваемость логотипа и cамого бренда.

Создание логотипа

Разработка собственного логотипа сегодня не ограничивается ничем. Каждому из нас доступны сотни инструментов для создания нетривиального, уникального и запоминающегося символа. Можно обратиться за разработкой эмблемы к дизайнерам или в специальную компанию. Другой вариант — сделать логотип самостоятельно. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами (например, Turbologo, Логомастер, Canva и другие).

Советы по созданию логотипа

Чтобы получить качественный фирменный знак, который будет привлекать клиентов и олицетворять компанию, нужно разобраться в нюансах. Вот несколько рекомендаций, как придумать и разработать уникальный логотип:

  • Отдавайте предпочтение простому, но интересному дизайна лого. Не стоит перегружать эмблему большим количеством элементов, чтобы сделать его ярким. Лучше остановиться на одной ключевой идее и отталкиваться от нее. Пример такой эмблемы: лого Яндекс.
  • Старайтесь отразить в логотипе основную информацию о компании. Потенциальным клиентам должно быть понятно, чем занимается фирма, какие услуги и товары предоставляет. Это повышает вероятность того, что они обратятся именно к вам.
  • Выбирайте правильную расцветку. Например, если компания занимается предоставлением парикмахерских или косметологических услуг, то оптимально окрасить логотип в пастельные тона (розовый, голубой, светло-желтый и т.д.).
  • Изучите рынок. В настоящее время существует множество различных брендов, которые имеют привлекательные и грамотно разработанные логотипы. Просмотр примеров других эмблем позволит определиться с идей для своего лого.
  • Учитывайте целевую аудиторию. Если продукция компании направлена в первую очередь на детей и их родителей, то следует выбирать соответствующий дизайн логотипа. Будет уместно изобразить на эмблеме мультяшных героев, персонажей игр или комиксов. Цвета также следует выбирать подходящие: внимание детей привлекут яркие оттенки.

Идеи для дизайна логотипа компании

Дизайн логотипа может быть совершенно любым: от минималистичного и схематичного до сложного, яркого, замысловатого. Далее представлены несколько идей, которые сделают эмблему запоминающейся и привлекательной.

  1. Умеренная графичность. Набирают популярность угловатые, простые эмблемы, отражающие суть деятельности предприятия — они всегда уместны, быстро запоминаются и легко изображаются. Такие логотипы используют National Geographic и BBC.
  2. Ключевые оттенки. Определитесь с палитрой — интересные сочетания привлекают внимание, их хочется рассматривать и изучать. Примеры эмблем: Picasa и Burger King.
  3. Современная идея для создания логотипа — использование образа («героем» может быть человек, животное, растение). Наиболее удачные варианты: крокодил Lacoste и птицы Nestlé.

Идеи для логотипа канала

  1. Прекрасная идея для лого канала — контраст. Благодаря ему у пользователей достаточно быстро появятся позитивные ассоциации. Такую тактику выбрали каналы Трум Трум и AdMe.ru.
  2. Хороший вариант — минималистичность, как у логотипов Вечернего Урганта и Get Movies.
  3. Персональный логотип. Если человек продвигает себя в качестве личного бренда — важно, чтобы на эмблеме было его лицо. Пример таких эмблем: TheKateClapp и Sasha Spilberg.

Примеры креативных логотипов

Создать уникальный и привлекательный лого можно самостоятельно с помощью онлайн-сервиса Турболого. В галерее дизайнов вы сможете найти готовые идеи для логотипа и сделать эмблему за пару минут.

Заключение

Подобрать интересные идеи для логотипа проще, чем кажется. Нужно лишь подключить воображение и фантазию. Также рекомендуем ознакомиться со знаками успешных компаний. Это позволит набраться вдохновения для проработки собственного дизайна логотипа.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

AI-конструктор сайтов Turbologo: создайте сайт за пару минут с помощью ИИ

Если раньше создание сайта требовало знаний кода, дизайна и множества часов работы, то сегодня всё…

21 час ago

Что такое аудит бренда и как его провести?

Когда я впервые задумалась о том, как работает наш бренд на уровне восприятия, реальность оказалась…

2 недели ago

Таргетированная реклама: что это и как она работает

Когда я запускал свой первый онлайн-проект, больше всего времени уходило на поиски клиентов. Пробовал всё…

3 недели ago

Что такое домен простыми словами: полный гид от практика

Иногда простая вещь может стать неожиданно сложной, если ее объясняет айтишник. За 15 лет в…

1 месяц ago

10 популярных форматов изображений и их особенности

В цифровом мире изображения — это универсальный язык. От фотографий, запечатлевших мимолетные моменты, до логотипов,…

1 месяц ago

2D-анимация: Основы и Техники Создания

На днях спорили с коллегой, в чём вообще разница между 2D и 3D-анимацией. Кто-то говорит:…

4 месяца ago