Categories: Логотипы

История логотипа Адидас: развитие и эволюция бренда

О крупнейшем производителе спортивной одежды и обуви знают во всём мире: бренд Аdidas популярен и любим везде. Фирма предлагает продукцию безукоризненного качества по оптимальным ценам. Сегодня Аdidas является мощнейшей корпорацией, оснащающей превосходными изделиями как массового потребителя, так профессиональных спортсменов.

История бренда Адидас

Компания Адидас создана в 1949 году. Немецкий сапожник Адольф Дасслер был вдохновлён блестящими победами атлетов: мечтал помочь им в достижении покорении новых вершин. В начале 1950-х годов после того, как Ади отказался продолжать принимать участие в делах семейного бизнеса Dassler, он открыл собственное производство. Вскоре на рынке появились эргономичные и удобные футбольные бутсы Samba, которые считаются классикой уже много десятилетий. Их усовершенствованные образцы используются до сих пор.

Позже стали разрабатываться новые модели: для бега, игры в баскетбол, прыжков. Варианты различались конфигурацией, стилями, дизайном, используемыми материалами. Постоянными оставались комфорт, надёжность и долговечность реализуемой продукции. Все это помогло бренду обрести широкую известность и хорошую репутацию на рынке.

Первый логотип Адидас

С самого основания бренда и вплоть до 1970-х годов Adidas logo оставался неизменным. Он состоял из изображения бутса, имени основателя и наименования фирмы. Но в последней трети ХХ века основатель решает, что компания нуждается в ребрендинге. По задумке представителей бренда, эмблема должна быть более динамичной и характеризовать всестороннюю направленность фирмы.

Кто создал логотип Адидас

Первый вариант логотипа Adidas появился одновременно с началом работы фабрики. Несмотря на то, что на семейном совете было принято решение о невозможности использования элементов уже имеющейся эмблемы Dassler, Адольф Дасслер всё же взял часть изображения. Он добавил к оформлению бутса третью полоску, поместил ее между двумя длинными выносными элементами буквы «d», а сверху, в виде купола, прописал своё имя.

Именно в это время был запатентован сегмент рисунка, красующиеся на брендовых вещах по настоящее время: 3 полоски Адидас лого. Такое решение – символическое воплощение трёх ступеней, по которым движется каждый спортсмен, самосовершенствуясь и раскрывая свой потенциал.

Кроме того, логотип Адидас призван напоминать о трех постулатах производства спортивной формы:

  1. Для каждого вида спорта создаются свои изделия;
  2. Обувь обязана быть прочной;
  3. Экипировка позволяет защитить спортсмена от травм.

История изменения логотипа Адидас

Фирменный знак Адидас имел 5 версий. Рассмотрим подробнее, как менялся логотип Adidas.

1971

Новый логотип Адидас презентовали в 1971 году: он представлял собой три листка, воплощавшие развёртку карты мира с континентами, где товары реализовались (Америка, Европа + Африка, Азия). А в нижней части располагались фирменные три полоски, которые теперь означали разнообразие реализуемой продукции.

1991

В 1991 году Аdidas лого претерпел значительные изменения. На новом лого исчез трилистник, но полоски остались. Однако они стали вертикальными и приобрели разную длину, что обозначало «двигаться в гору» или преодолевать трудности. К началу 2000-х появился круг все с теми же неизменными полосками. Они были помещены внутри фигуры и окрашены в белый цвет. Такая форма иконки олицетворяла известность бренда во всем мире. Однако ему так и не удалось «закрепиться» и вскоре логотип снова был изменен.

2002

Логотип Адидас 2002 года приобрел новую форму. Теперь лого представлен в виде овала с полосами внутри. Под фигурой расположено название компании.

2005

Новая версия лого была разработана и принята в 2005 году. Теперь эмблема состояла из наименования бренда и трех черных полос одинаковой длины, расположенных левее текста.

В настоящее время на продукции Адидас можно встретить различные вариации логотипов. Однако чаще всего используется дизайн фирменного знака, принятый в 1990 году.

Заключение

История логотипа Адидас интересна и непроста: она олицетворяет различные периоды в развитии компании. Лого бренда за время существования компании успел несколько раз изменить свой дизайн, однако узнаваемость знака в целом сохранялась. Какой бы ни была эмблема, продукция бренда останется лидером навсегда. А всем известные «три полоски» Адидас узнаваемы по всему миру.

Часто задаваемые вопросы

Кто создал логотип Адидас?

Автором логотипа Адидас является Адольф Дасслер.

Когда появился логотип Адидас?

Первый логотип Адидас появился в 1949 году. Он содержал изображение бутса, имя основателя и название бренда.

Как менялся логотип Adidas?

Логотип Адидас был изменен 4 раза: в 1971, 1991, 2002, 2005 годах.

Что означает логотип Адидас?

На логотипе Адидас изображены 3 полосы. Они олицетворяют 3 главных постулата производства спортивной одежды и обуви:
1. Для каждого вида спорта нужны свои изделия;
2. Обувь должна быть прочной;
3. Обувь должна защищать спортсмена от травм.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Стильные шрифты для Instagram*: как сделать ваши сторис красивыми

Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…

1 день ago

Детальный взгляд на лучшие дизайны спортивных логотипов

Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…

6 дней ago

Прибыльные бизнес-идеи 2024

Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…

1 неделя ago

Создайте логотип для Wildberries онлайн в 3 простых шага

Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…

1 неделя ago

ИИ-генератор логотипов Турболого для Youtube: отзывы и преимущества его инструментов

Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…

2 недели ago

Лучший ИИ-генератор бизнес-логотипов

Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…

2 недели ago