Фирменный стиль — важная составляющая бренда любого направления. Логотип и корпоративные цвета — это то, с помощью чего потенциальные клиенты будут идентифицировать вашу компанию среди других представителей рынка. Автосервису, как и другой организации, требуется уникальный и «говорящий» фирменный знак. В статье поговорим, как сделать логотип для автосервиса: выбрать иконку, расцветку, шрифт. А также дадим 10 советов по выбору дизайна лого.
Можно использовать тематические изображения: автомобили, инструменты для ремонта авто, колеса и т.д. Такая иконка поможет с первого взгляда определить сферу деятельности вашей компании.
Однако необязательно выбирать только узконаправленные иконки: можно остановить свой выбор на абстрактном изображении или текстовом логотипе. Но в таком случае потребуется уделить достаточно внимания рекламе и продвижению бренда. В противном случае клиенты могут попросту не понять, что ваша компания предоставляет услуги обслуживания авто.
Часто бренды с многолетней историей выбирают для своего логотипа элементы национальной символики. Это позволяет укрепить авторитет компании на рынке и повысить доверие аудитории. Также среди логотипов автосервиса иногда можно встретить аббревиатуры и изображения животных или птиц.
Цветовое решение для логотипа автосервиса желательно выбирать сдержанное и нейтральное. Отлично будут смотреться серый, черный, коричневый, красный, оранжевый и синий цвета. С их помощью можно передать специфику компании (работу с транспортом) и тяжесть инструментов, которые используются в автосервисе.
Также оптимально выбирать цвета, имитирующие металлы: сталь, серебро, железо и т.д. Чтобы придать им реалистичности, часто иконки или надписи изображают с особой текстурой, блеском.
С помощью расцветки возможно передать не только направление услуг компании, но и ее главные отличительные качества. В этом поможет знание психологии цветов в логотипе. Учитывая, что каждый оттенок имеет свое значение и вызывает определенные ассоциации, будет гораздо проще определиться с выбором палитры лого. Например, использование преимущественного коричневого цвета укажет на надежность компании, а красного — на высокую скорость выполнения услуг.
При подборе шрифта учитывайте специфику компании. Для автосервиса оптимально использовать прямые буквы без засечек. Буквы могут быть как с тонкими, так и с толстыми линями. При этом допускается использовать шрифт с наклоном, если это подходит иконке и общему стилю лого.
Важно не перегружать логотип элементами. Если вы выбрали изображение с множеством деталей, то шрифт лучше использовать более простой.
Нередко можно встретить фирменные знаки автосервиса в винтажном или ретро стилях. В таком случае применение стилистически подходящего шрифта будет уместным.
Также в логотипе можно сделать упор на уникальность надписи. Для этого используют более замысловатый шрифт: с тематической текстурой или стилизованными буквами. Смелый вариант — изобразить некоторые символы в виде инструментов, машин, колес и т.д.
При выборе оформления логотипа для автосервиса следует уделить внимание следующим аспектам:
Если все перечисленные характеристики соблюдены, то итоговый фирменный знак будет отличной визитной карточкой вашего бренда.
Для создания лого для автосервиса необязательно рисовать его с нуля. Сейчас существует множество онлайн-генераторов логотипов. Одним из таких сервисов является Турболого.
Для упрощения разработки логотипа для пользователей была создана галерея готовых шаблонов лого. Там вы сможете найти варианты дизайна для компаний любого направления.
Чтобы ознакомиться с примерами лого для автосервиса и сделать эмблему по готовому шаблону, перейдите по данной ссылке или нажмите на понравившийся пример логотипа, чтобы перейти к разработке.
Создать логотип для автосервиса на самом деле не так сложно, как может показаться сначала. Для этого не требуется наличие навыков рисования или программирования. Все, что нужно для работы, — ваши идеи и креатив.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…