Логотип для кафе — это брендовый стиль для всего заведения. Если хотите получить что-то по-настоящему эффективное, то сделайте новую концепцию для подачи узнаваемого образа. Всем известно, что это довольно сложная задача, ведь от вашего символа многое зависит.
Знаете, как понять, что ваш логотип запомнят? Лишь один раз увидев, человек сможет нарисовать его основную форму.
Онлайн-сервис по созданию логотипов «Турболого» и приведенные ниже рекомендации будут залогом успеха для вашей компании.
Для лого кафе оптимальное решение — использование изображений, которые ассоциируются у людей с заведениями такого типа. Это могут быть:
Кофейные зерна — это, конечно, уже заезженный символ, но он всегда вызывает ощущения тепла и бодрости
Столовые приборы (ложки, вилки, ножи) или посуда (чашки, чайники)
Кулинарные принадлежности, даже кондитерский мешок, может быть на вашем символе
Не забывайте и о сладостях, ведь они привлекут к вам множество детей и сладкоежек-взрослых
Если вы уже выбрали изображение для лого, просто используйте ключевые слова для поиска нужной иконки в нашем конструкторе логотипов. Вводить эти параметры вы можете на русском или английском языке.
Лучше отдать предпочтение естественным нейтральным цветам: бежевому, коричневому, приглушенному зеленому. Такие цветовые решения часто можно встретить на вывесках кофеен, они наиболее подходящие.
Также с помощью расцветки можно вызывать у людей определенные ассоциации. Например, желтый цвет олицетворяет радость, а оранжевый — уют. Используйте это при выборе цветовой палитры лого.
Подробнее о подборе цвета вы можете прочитать в данной статье.
Основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе шрифта:
Даже в самом маленьком формате вы должны понимать, что написано на вашем символе. Это основа создания, ведь если вы (составитель) не можете прочесть, то что говорить про остальных.
Обилие завитков и засечек раздражает любого, кто смотрит на надпись с их использованием. Совершенно ненужные элементы могут испортить всё впечатление.
Если вы хотите что-то нежное и легкое — берите более тонкий шрифт, «летящий», то же действует и в обратную сторону. Во всем должна быть гармония.
Шрифты без засечек выглядят более современно: передают стремление, новизну, опрятность. Такой шрифтовой стиль отлично подойдет для подобного заведения.
Чем проще почерк, тем легче его будет печатать на разных изделиях, и тем лучше он будет выглядеть.
Сервис создания логотипов «Турболого» позволит вам изменить шрифт на этапе редактирования.
Не бойтесь передвинуть текст вверх или немного в сторону, вращайте и изгибайте. Идеал можно создать только полностью отработав все варианты, а по желанию вы сможете вернуться к началу.
Чтобы создать по-настоящему привлекательный и эффективный фирменный знак, необходимо учитывать ряд особенностей.
Анализ — главная задача при создании особенного и выделяющегося логотипа. Проверьте, какие решения нашли ваши соперники и постарайтесь сделать еще лучше. Но не копируйте чужой дизайн!
От каждой линии зависит то, каким будет ваш логотип: консервативным или ярким, сдержанным или эксцентричным. Для каждой сферы бизнеса подходит свой стиль лого. Кофейни чаще выбирают спокойные и «уютные» эмблемы.
В логотипе может быть один шрифт, максимум два. Не используйте слишком много, это может сгубить всю концепцию.
Также следует избегать обилия элементов. Слишком большое их количество способно не только сделать эмблему перегруженной, но и вызвать у целевой аудитории негативные впечатления.
Необходимо знать меру, иногда лучший логотип — это просто надпись или рисунок.
Наилучший вариант для вашего кафе — это логотип, в котором по краям есть свободное пространство. Не стоит заполнять весь лого чашками, ложками и кастрюлями. Вы легко сможете поместить его на баннере, в меню, на вывеске. Больше места — больше внимания.
У многих возникает желание привлечь клиентов с помощью обилия сочных красок. А знали ли вы, что в природе нет слишком яркого, чтобы не раздражать глаза. Если использовать много цвета и без смысла, общий вид лого будет испорчен.
Для любого заведения необходима копия логотипа в векторном формате. Почему? Она не «распадается на кубики» при приближении, вне зависимости от того, как сильно вы хотите растянуть логотип. Изображение останется четким и ярким при любом масштабе.
Да, это красиво и популярно, но ведь всё рано или поздно выходит из моды. Тренд – это не закон. Сегодня шрифт может быть модным, а завтра — уже нет.
Поэтому не гонитесь за модными тенденциями, если планируете использовать такой лого ближайшие несколько лет. Лучше сосредоточиться на ценностях, имидже кафе и выбирать подходящие, а не трендовые элементы.
Как видите, это не такая уж и сложная задача, создать логотип для кафе. Главное — это уникальная идея и ее грамотное исполнение. Многие начинали, как маленькие кафе с привлекательной вывеской, и становились ресторанами, сохраняя её. Поэтому, цените свою задумку, а еще лучше воспользуйтесь своей фантазией и за пару минут, с помощью конструктора «Турболого», создайте логотип для своего кафе.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…