Создание логотипа для ресторана

В случае с пищевой индустрией не просто можно, но и совершенно необходимо сделать отличный логотип.

Логотип ресторана — вещь настолько же важная, насколько и вкусная еда, подаваемая в нем. Мы видим сотни и даже тысячи разных лейблов на визитках, баннерах и даже по телевизору. Наверное, именно поэтому он так необходим, ведь если логотип не будет соответствовать заведению, клиентов можно будет не ждать.

Благодаря онлайн-сервису Турболого вы сможете самостоятельно создать нужный логотип. Ниже будут даны ответы на ключевые вопросы при создании идеального знака.

Логотипы ресторанов: какие они и как должны выглядеть?

Самое элементарное, что можно использовать при создании, — это классическое разделение на национальную еду. Делайте акценты в дизайне для того, чтобы люди понимали, блюдами какой кухни вы занимаетесь. Кроме того, помните, логотип — это сообщение клиенту. С помощью вашего фирменного знака вы говорите о каких-то качествах и особенностях, стиле, формате и направлении ресторана.

Сначала решите, что именно будет в этом сообщении, создайте идею, а после начинайте ее реализовывать.

Как создать логотип

Возможны разные способы воплощения задуманного. Если располагаете достаточным бюджетом — обратитесь к дизайнеру, а если вы готовы выделить очень много денег, то тогда ваш выбор дизайн-студия. Но быстрее всего сделать все самим: вы сэкономите время и деньги, а так же будете иметь полный контроль над процессом.

Оптимальным решением в этом случае является генератор логотипов Турболого.

Какую выбрать иконку

Как уже упоминалось ранее, лучше использовать детали, говорящие о еде в вашем ресторане. Это могут быть столовые приборы, поварской колпак или передник, печь и подобные иконки.

Проблема в том, что используя именно такие элементы, вы можете натолкнуться на типичность, поэтому, перед тем как окончательно утвердить логотип, посмотрите иконки конкурентов в данной области. Если же говорить о подборе в рамках нашего сервиса, то попробуйте поискать теги по таким ключевым словам как: ресторан, еда, ложка, вилка, готовка и так далее (также попробуйте искать по английским словам).

Использование слова «ложка» (spoon) позволит вам получить изображения только ложек, что поможет найти иконки, которые будут соответствовать нужным критериям.

Цвет для вашей иконки

Классический белый цвет представит нам ресторан для «высоких персон», желтый и красный напоминают Испанию. Выбирайте цвет со вкусом.

Это одна из самых важных проблем, предстающих перед создателем логотипа, необходимость в учете значения цветов и их пригодности. Для ресторанной отрасли наиболее выгодны неяркие цвета: приглушенный красный, классические черный и белый, оттенки желтого и коричневого.

Перед созданием просмотрите работы конкурентов, в них часто скрыто много подсказок, они помогут решить вам, куда лучше двигаться.

Как подобрать шрифт для логотипа

Если существует надпись, то нужен и шрифт, фирменный почерк компании. Сейчас вы кратко узнаете о критериях его выбора (Подробнее — здесь).

  • Читабельный, что немало важно. Вы должны видеть и понимать, что написано даже на маленькой визитке.
  • Гармоничный. Это должно быть как инь и янь, используя «тяжелый» рисунок выбирайте соответствующую «тяжелую» надпись. (шрифты типа After Disaster, Europe, Garamond и подобных).
  • Избегайте слишком мелких деталей. Если много завитков, или слова будто опухли от укуса, их сложно будет прочесть. Лучший вариант — прямые шрифты наподобие Micra, MagistralC и т.д.

На заметку: изменить шрифт в Turbologo можно во время редактирования.

Дополнительные рекомендации

Не перегружайте логотип. Иконки и короткой надписи вполне достаточно. В некоторых случаях создать простой и элегантный символ можно, используя только надпись или картинку.

Один шрифт всегда лучше

Пусть при создании ваше решение падет на 1 шрифт, чем на захламление несколькими разными. Вы можете сделать логотип-неряшку, добавляя слишком много разного и не подходящего друг другу.

Мы здесь не радугу продаем!

Если вам мало одного-двух цветов, расширьте палитру до 4 или используйте легкие оттенки, но не более.

Даже логотипу нужно немного личного пространства

Слишком близко располагать элементы относительно друг друга и границы логотипа не стоит, это может очень усложнить восприятие. Оставьте немного «воздуха» и сможете без труда поместить ваше лого на визитках, баннерах, меню и др.

Не копируйте у соперников, это плохая привычка

Проанализируйте то, что они делайте, но не гонитесь за подделкой.

Вектор — ваш помощник

Между векторным и растровым форматами выбирайте вектор. Таким образом, вам будет легче размещать лого на разные носители, каких бы размеров они не были.

Хотелось бы отметить, что работа над созданием вашего логотипа ускорится в несколько раз благодаря функциям нашего сервиса, а если всё же нужна помощь — мы всегда будем рядом. Попробуйте уже сейчас и будьте уверены, всё получится!

Примеры логотипов для ресторана

Сервис Турболого позволяет сделать логотип с нуля или воспользоваться готовыми шаблонами лого в галерее. Там же представлены примеры эмблем для ресторана.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Стильные шрифты для Instagram*: как сделать ваши сторис красивыми

Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…

2 дня ago

Детальный взгляд на лучшие дизайны спортивных логотипов

Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…

1 неделя ago

Прибыльные бизнес-идеи 2024

Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…

1 неделя ago

Создайте логотип для Wildberries онлайн в 3 простых шага

Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…

1 неделя ago

ИИ-генератор логотипов Турболого для Youtube: отзывы и преимущества его инструментов

Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…

2 недели ago

Лучший ИИ-генератор бизнес-логотипов

Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…

2 недели ago