Индустрия красоты с каждым годом набирает обороты. Сегодня каждая девушка посещает салон хотя бы раз в месяц: делает маникюр, прическу, наращивает ресницы и т.д. Благодаря повышающемуся спросу на услуги бьюти мастеров растет и количество студий красоты. Поэтому если вы тоже решили открыть свой салон в данной сфере, потребуется приложить достаточно усилий, чтобы клиенты выбрали именно вашу компанию.
Салону красоты, чтобы выделиться, нужно иметь не только профессиональных мастеров и уютное помещение, но и привлекательный логотип. В статье мы расскажем, как сделать фирменный знак для бьюти-студии.
Люди стремятся выбирать компании, которые предоставляют качественные услуги, обеспечивают комфортное обслуживание и предлагают доступные цены. Но данные качества салона можно узнать только после посещения. А получить основную информацию о студии или частном мастере можно через сайт и логотип.
Фирменный знак — это не просто изображение. С его помощью можно рассказать о специализации компании, а именно какие услуги она предоставляет. Для этой цели используют иконку и текст на лого. Например, если салон предоставляет только парикмахерские услуги, это будет указано на эмблеме в виде тематического изображения (прически, пряди волос, инструментов для стрижки и т.д.) или надписи.
Кроме того, логотип рассказывает о ценовом сегменте и сильных сторонах салона. Передать эти данные можно через изображения, расцветку и шрифт. Все эти элементы создадут целостную картину и сформируют в сознании клиентов общее представление о салоне.
Важная функция фирменного знака — обеспечение запоминаемости компании. Люди, однажды взглянув на ваш логотип, запомнят его вид, а также название салона. В будущем это поможет им найти вашу студию среди подобных представителей. Помимо этого, качественный фирменный знак вызовет доверительное отношение к бренду и увеличит шансы, что клиент выберет именно ваш салон.
Задавшись целью сделать знак для своего салона, необходимо тщательно продумать идею и на ее основе подобрать подходящие элементы лого: расцветку, иконку и шрифт надписи. Мы собрали для вас основные советы, которые помогут в этом непростом деле.
С чем у нас ассоциируется салон красоты? Конечно, с ухоженностью, привлекательностью, стилем и женственностью. Именно это стараются отразить в логотипах студии красоты. Поэтому чаще всего на эмблемах компаний указанного направления используют изображения красивых девушек с уложенными прическами и красивым маникюром.
Отразить специализацию вашего салона можно через тематическую иконку. Для студии наращивания ногтей оптимально выбирать изображения лаков, маникюрных инструментов, ухоженных рук и т.д. Благодаря этим картинкам прохожие с первых секунд будут знать основную информацию о вашем салоне и примут решение, подходите ли вы им.
Необязательно выбирать именно тематическую картинку. Выигрышно смотрятся и абстрактные элементы по типу цветов, бабочек, силуэтов лица, узоров и т.д. Однако в таком случае следует указать на специализацию салона с помощью текста: будь это парикмахерские услуги, наращивание ресниц или маникюр, оформление бровей или спа-процедуры.
Должное внимание следует уделить не только тематике изображения, но и его стилю. Для салона красоты лучше использовать картинки в тонкими линиями и плавными текстурами. Это передаст легкость и изысканность. Также изображения на лого должны быть качественными. Не допускается наличие заметных пикселей и размытости (если это не предполагается задумкой). Желательно выбирать иконку в векторном формате. Такая картинка сохранит четкость при размещении на различные носители и при изменении масштаба лого.
На что еще обращают внимание люди при взгляде на логотип? Верно, на цвета. Неуместно подобранный оттенок способен отпугнуть клиента и вызвать неправильное представление о салоне. Некоторые цвета попросту не подходят компании, предоставляющей бьюти услуги. Но как же выбрать расцветку лого салона красоты?
В первую очередь, учитывайте особенности целевой аудитории. Главные потенциальные клиенты студий красоты — женщины и девушки. Поэтому цвета следует выбирать нежные и приглушенные. Отличный вариант — использовать пастельные оттенки: голубой, лиловый, бежевый, розовый и т.п.
Также при выборе основного цвета логотипа опирайтесь на особенности салона. Например, если ваша главная визитная карточка — качественное окрашивание волос, то оптимально использовать более яркие цвета или изобразить разноцветный элемент (прядь волос, мазок краски, линию и др.).
Надпись — основа логотипа. Именно через текст можно максимально понятно рассказать о компании. На эмблеме размещается название салона, а также слоган (при желании). Клиенты, смотря на фирменный знак, прочитают текст и надолго запомнят его, если он выполнен правильным шрифтом и имеет подходящий размер. На что обратить внимание при выборе стиля надписи?
Основное, что требуется от текста на лого, — быть читабельным и стилистически подходящим остальным элементам знака. Если надпись невозможно прочитать, то теряется смысл всего логотипа. Ни один клиент не пойдет в салон без понимания, какие услуги в нем предоставляют.
Для определения читабельности текста уменьшите лого в несколько раз. Если буквы надписи сливаются и не различаются, то следует выбрать другой шрифт.
Логотипу салона красоты отлично подходят рукописные или тонкие шрифты с плавными линиями. Однако можно использовать и прямые классические стили, если остальные элементы лого компенсируют простоту шрифта.
На основе указанных выше рекомендаций по выбору каждого элемента логотипа, можно выделить основные советы, на которые желательно опираться при разработке знака.
Разработка фирменного знака для компании может показаться сложным делом для людей, не имеющих опыта в дизайне и брендинге. Однако, сегодня существует множество сервисов, которые позволяют пользователям любой подготовки сделать логотип за короткое время. И для этого не потребуется изучать программы по типу Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Все что от вас нужно — следовать инструкциям сервиса и указывать необходимые данные.
Сделать логотип можно в онлайн-конструкторе Турболого. Подробная инструкция на каждом этапе и большое количество иконок и шрифтов позволят получить уникальный фирменный знак уже через 15 минут работы. А галерея готовых шаблонов лого способна и вовсе свести разработку к минимуму. Вы сможете выбрать понравившийся дизайн эмблемы и доработать его под свои требования. В галерее представлено более 120 примеров логотипов для салона красоты.
Логотип салона красоты является неотъемлемой частью фирменного стиля компании. Поэтому к его разработке следует подходить вдумчиво и ответственно. А современные технологии помогут воплотить любую, даже самую смелую, идею в реальность.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…