Как открыть салон красоты с нуля

Сегодняший день — лучшее время для того, чтобы открыть салон красоты. Их востребованность обусловлена повышающимся стремлением людей обладать привлекательной внешностью. Западные стандарты красоты, пропагандирование эталонной внешности в средствах массовой информации играют лишь на пользу развитию бизнеса бьюти-индустрии.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Расскажем о том, как открыть салон красоты с нуля, с чего начинать и как достичь быстрой окупаемости.

Целевая аудитория салона красоты

Реальная целевая аудитория — дамы в возрасте от 25 до 45 лет. Хотя в последнее время наблюдается тенденция роста посещаемости салонов мужчинами. В больших городах около трети-четверти посетителей салонов красоты — представители сильного пола.

Данные о целевой аудитории стоит учитывать при выборе методов продвижения. Например, давать рекламу в крупных женских блогах. В частности, площадка Инстаграм предлагает довольно удобные стратегии продвижения. Вы можете выбирать возраст и пол целевой аудитории и даже анализировать платежеспособность потенциальных клиентов на основе их интересов.

Как открыть салон красоты с нуля: подбираем место

  1. Хорошая проходимость. Проанализируйте трафик выбранной локации. Это позволит определить средний возраст, покупательную способность жителей района, оживленность улицы в целом. Если вы задумываетесь о размещении салона в ТЦ или выборе отдельного здания, познакомьтесь с преимуществами одного и другого варианта. Разумеется, в торговом центре обеспечена довольно высокая проходимость. Однако выбор отдельного здания считается более престижным шагом. Это даёт свободу в контексте выбора особенностей дизайна, внешней и внутренней отделки, а также позволяет произвольно размещать рекламу.
  2. Локация конкурентов. Открывать салон красоты с нуля лучше в том месте, где мало конкурентов. Здесь отлично подойдут новые, но уже хорошо заселённые районы.
  3. Эстетичность окружения. Разумеется, люди стремятся посещать более приятные глазу места. Преимущественно это чистые, достаточно озелененные районы с красивыми зданиями вокруг.
  4. Заведение должно быть одинаково отчётливо видно посетителям, проходящим и проезжающим. Для этого необходимо обеспечить достаточную освещённость фасада и яркую вывеску.

Бизнес-план салона красоты: сколько потребуется средств для открытия

Регистрируем заведение

Зарегистрировать бизнес и запатентовать название салона, чтобы в будущем дать себе возможность продавать франшизу и пресечь попытки подражатели присвоить себе имя бренда. Стоит это от 15 до 25 тысяч рублей. Здесь играет роль выбранная форма бизнеса. Если вам требуется помощь юриста, необходимо предусмотреть дополнительные траты.

Закупаем оборудование и расходники

Расходы на оборудование варьируется от 200 тысяч рублей для закупки эконом или б/у оборудования. И до нескольких миллионов рублей, если открывается заведение класса люкс в точке с максимальным трафиком и клиентами с внушительной платежеспособностью.

Цены на материалы и косметику также могут отличаться. Однако даже при открытии салона эконом-класса не рекомендуется приобретать поддельную косметику. Их состав может оказаться опасным для кожи и волос. Лучше отказаться от подделок люксовых продуктов в пользу оригинальных товаров среднего сегмента. Закупка материалов и косметики в среднем обходится в сумму от 30 до 100 тысяч рублей.

Дополнительные услуги

Отложите некоторую сумму на услуги юриста. Например, вы можете почувствовать необходимость консультации, заключая договор аренды или разрабатывая бизнес-план. Резерв в 30 тысяч рублей может стать хорошей «подушкой безопасности» при спорных моментах.

Нанимаем персонал

В зависимости от предоставляемых услуг могут потребоваться парикмахер-универсал, визажист, бровист и так далее. Расходы на заработную плату, очевидно, будут варьироваться по регионам, зависеть от количества работников и их квалификации.

Касса и программное обеспечение

Кассовое оборудование в среднем стоит от 15 до 30 тысяч рублей. Также потребуется CRM-система и система учета, чтобы автоматизировать работу с посетителями. CRM поможет соизмерить прибыль и расходы, рассчитать зарплату мастерам, сформировать отчеты и налоговую документацию. Такое ПО может обойтись в любую сумму в зависимости от объемов бизнеса. Минимальная стоимость — от 20 тысяч рублей.

Система видеонаблюдения

Данная покупка, которая обычно обходится в 10-15 тысяч рублей, позволяет проконтролировать поведение работников, разрешать неоднозначные ситуации при спорах с посетителями.

Окупаемость салона красоты — показатель неоднозначный, поскольку при открытии необходимо учесть целый комплекс влияющих на успех дела факторов. При соблюдении приведенных рекомендаций окупаемость может составлять от года до полутора лет.

Раскрутка салона красоты

=

  1. Офлайн-реклама. Развешивание баннеров, плакатов, размещение ситилайтов позволяет сообщить потенциальным клиентам об открытии заведения, что в дальнейшем формирует поток постоянных клиентов. К офлайн-продвижению также относится раздача флаеров, выпуск буклетов с прейскурантом цен на предоставляемые услуги.
  2. Онлайн-реклама. Здесь начинающему предпринимателю приходят на помощь собственные сайты и профили в социальных сетях. Хорошо оформленный сайт с большим функционалом и обратной связью — визитная карточка современного салона красоты. Социальные сети позволяют непринуждённо прорекламировать новые услуги, разыграть призы, привлечь большее количество клиентов, поддерживать постоянное общение с потенциальными и реальными посетителями. На сайте и в аккаунтах выкладываются примеры работ, размещается информация о мастерах, открываются ветки для обсуждения и обратной связи. Онлайн-рекламой не стоит пренебрегать, поскольку современные люди предпочитают узнавать информацию о заведении именно в Инстаграм, Вконтакте или на Facebook. Здесь они могут ознакомиться с отзывами, увидеть фото работ, выбрать понравившегося мастера и сэкономить время.
  3. Повышаем лояльность посетителей. Предлагаем постоянным клиентам скидочные карты, бонусные системы, разыгрываем призы.
  4. Анализируем проходимость и в часы со сниженным трафиком привлекаем клиентов снижением цены. Например, с 10 до 12 по будням можно предлагать скидки на стрижки и простое окрашивание. Так удастся привлечь больше клиентов и новых посетителей с менее высоким уровнем заработка.
Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить

Другие бизнес-идеи
онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*