Categories: Логотипы

Как сделать логотип для маникюрного салона. Примеры и инструкция

Маникюр стал неотъемлемой частью ухода за собой. Практически каждая женщина посещает салон раз в месяц, чтобы нарастить ногти или сделать покрытие лаком. Спрос на специалистов данного вида услуг с каждым годом повышается, поэтому все больше людей открывают маникюрные салоны или начинают работать на себя. Однако пройти курсы и закупить материалы — это только начало. После этого нужно позаботиться о создании логотипа салона, а также придумать название своей студии. В статье расскажем, как сделать фирменный знак для маникюрного салона: выбрать расцветку, иконку и шрифт.

Функции логотипа для маникюрного салона

Фирменный знак студии маникюра выполняет сразу несколько важных функций. Рассмотрим каждую из них отдельно.

Передача информации о компании

Логотип помогает аудитории быстро понять, чем занимается ваша компания. Он способен рассказать основные сведения о салоне: его название и вид услуг. Узнать эти данные клиенты могут из надписи или же тематической картинки.

Обеспечение узнаваемости бренда

Если потенциальные клиенты часто видят ваш логотип на рекламных листовках, вывесках и других носителях, они запоминают название и фирменный стиль вашей компании. И в следующий раз, когда возникнет необходимость в посещении салона, люди вспомнят про вашу студию красоты.

Создание имиджа

Проработанный логотип, профессиональные мастера и стильное оформление салона сформируют положительное отношение клиентов к вашей компании. Все это поможет привлечь внимание посетителей и повысить узнаваемость студии.

Дизайн логотипа: основные составляющие

Логотип состоит из иконки, фирменных цветов и текста. Каждый из этих элементов формирует лого и играет важное значение для общей привлекательности дизайна.

Какую иконку выбрать

Часто на логотипах компаний ногтевого сервиса представлены тематические изображения: пилочки для ногтей, лаки, руки с маникюром, накрашенные ногти и т.д. Такие иконки максимально четко отражают сферу деятельности компании. Однако не стоит ограничиваться только этими идеями изображений.

Допускается использовать абстрактные иконки, не относящиеся напрямую к услугам маникюра. Можно изобразить на лого цветы, плавные линии, лица девушек, мазки краски, фигуры с различными наложениями и градиентами и т.п. При выборе абстрактной картинки следует указать специфику компании с помощью текста.

Также можно проявить креатив и вписать изображение в надпись. Например, стилизовать букву i под каплю лака или представить А в виде ногтя.

Выбор подходящей расцветки

Цвет играет важное значение для логотипа, потому что он определяет общий вид знака и способен вызвать определённые ассоциации у аудитории. На рынке чаще можно увидеть логотипы салонов красоты в розовой и красной расцветках. Эти тона ассоциируются с женственностью, нежностью и привлекательностью. Однако необязательно ограниваться только этими оттенками. Представить логотип в голубом или фиолетовом цвете — также беспроигрышный вариант для салона красоты.

Надпись и второстепенные элементы лого можно окрасить в нейтральные тона (серый или черный). Главное, подобрать правильное сочетание цветов, чтобы эмблема выглядела интересно и гармонично.

Также рекомендуется изучить психологию влияния цветов на человека. Каждый цвет имеет свое значение и вызывает определенные ассоциации. Прочитать подробнее об этом можно в данной статье.

Подбор шрифта

Для логотипа маникюрного салона обычно выбирают рукописные или стилизованные шрифты. Плавные линии букв отразят специфику целевой аудитории и вид услуг студии. Однако важно следить за читабельностью текста на эмблеме. Рукописный стиль не должен усложнять восприятие надписи.

При выборе шрифта следует брать во внимание общий дизайн логотипа, а также вид иконки. Надпись не должна теряться на фоне других элементов знака.

Логотип маникюрного салона: советы по выбору дизайна

При создании логотипа для салона маникюра необходимо учесть ряд основных требований к дизайну фирменного знака:

  1. Качество. Иконка на лого, а также ее дополнительные составляющие, должны иметь высокое разрешение. Наличие видных пикселей и нечеткостей испортит внешний вид знака.
  2. Соответствие тематике компании. Подбирать иконку, цвет и шрифт следует с опорой на сферу деятельности бренда.
  3. Сочетаемость элементов. В гармоничном фирменном знаке все детали подходят друг другу и соединяются в общую картину.
  4. Читабельность текста на лого. Надпись является важной частью логотипа и несет информативное значение. Поэтому текст на эмблеме обязан быть разборчивым и понятным с разного расстояния.
  5. Уникальность. Не допускается копирование чужих идей логотипа. Это приведет к проблемам с авторским правом, а также испортит имидж бренда. Конечно, можно вдохновляться примерами лого представителей своего направления, но полностью перенимать задумку другой компании не стоит.
  6. Формат. Для удобства использования знака для печати и размещения на сайте, продукции, вывесках и форме сотрудников желательно выбирать векторный формат логотипа. Качество такого изображения не будет ухудшаться при увеличении и печати.

Примеры логотипов для салона маникюра

Разработать логотип маникюрного салона

Создать фирменный знак маникюрного салона можно как самому, так и с помощью дизайнеров. Рассмотрим первый вариант, потому что он отличается низкой стоимостью и не займет много времени. Самостоятельная разработка логотипа может быть двух видов: нарисовать дизайн в графическом редакторе или сделать эмблему в онлайн-сервисе. Так как не все пользователи свободно владеют программами по типу Adobe Photoshop, оптимально воспользоваться конструкторами лого в интернете.

Существует множество сервисов, позволяющих сделать логотип. Взвесив цену и качество, можем посоветовать конструктор Турболого. Более 1 млн иконок и большая библиотека шрифтов позволят создать уникальный и привлекательный фирменный знак для компании любого направления.

Кроме того, Турболого разработали галерею готовых шаблонов логотипов, где каждый найдет дизайн для себя. Выбрав понравившийся вариант лого, пользователь может адаптировать его под свою компанию и скачать сразу же после окончания работы. В галерее также собраны шаблоны логотипов для студии красоты и маникюрного салона.

Заключение

Фирменная айдентика — как одежда для человека. Она отражает стиль компании, ее качества, сильные стороны и индивидуальность. А логотип выступает в качестве ее основного элемента. Следует не только уделить время разработке лого, но и проявить творческие способности. Все это позволит получить в итоге логотип, который станет олицетворением вашей компании.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Лучшие создатели логотипов 2023 года

Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…

2 дня ago

Полезные расширения Гугл Хрома для бизнеса

Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…

4 недели ago

7 способов использовать ChatGPT в бизнесе

ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…

2 месяца ago

Что такое типографика, ее основы

Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…

3 месяца ago

Как использовать негативное пространство в дизайне логотипа

На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…

3 месяца ago

Как открыть ИП: основные способы регистрации в 2023 году

Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…

4 месяца ago