Как открыть маникюрный салон: с чего начать

Маникюрный салон

Спрос на маникюр и педикюр всегда был огромным. И с каждым годом он только увеличивается. Как открыть маникюрный салон и что для этого нужно? Попробуем разобраться.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Где можно сделать маникюр?

Маникюр и сопутствующие процедуры можно сделать в разных заведениях. Это:

  1. Салон красоты. В этом заведении оказывают различные услуги и маникюр считается сопутствующей процедурой. Если вы хотите открыть подобный бизнес, то придется сильно потратиться. Помимо этого, потребуется искать мастеров с большим опытом работы.
  2. Нейл бар. Основать подобное заведение намного проще, чем огромный салон красоты. Нейл бар – это открытое помещение в центре торгового центра. Не нужно арендовать помещение и тратиться на дорогое оборудование. К тому же, к мастерам не нужно будет записываться заранее.
  3. Маникюрный салон. Бизнес-план подобного заведения будет отличаться от салона красоты. К тому же, он имеет ряд преимуществ и не требует огромных вложений.
  4. Работа дома. Обычно, начинающие мастера маникюра принимают клиентов на дому или выезжают к клиенту.

Особенности маникюрного бизнеса

Как открыть маникюрный салон и не прогадать? Как и в любом бизнесе тут есть свои особенности. Их обязательно учитывать.

  1. За любую работу нужно платить. Прибыль должна составлять не меньше 25-30%;
  2. Примерно за 12 месяцев работы большая часть клиентов должна стать постоянными;
  3. Помимо зарплаты персонал должен получать процент с каждого клиента. Только в этом случае он будет заинтересован в работе и стремиться выполнять все качественно;
  4. Что касается администратора, то его зарплата должна формироваться от выручки за месяц и + процент от обслуженных клиентов;
  5. Следить за каждым мастером. Если к какому-то мастеру стало приходить меньше клиентов, то он либо халтурит, либо переманивает клиентов;
  6. На первых порах не стоит думать о прибыли. Примерно 2-3 месяца расходы будут превышать доход;
  7. Проект окупится только в том случае, если будут оказываться качественные услуги;
  8. Реклама должна быть продуманной и работающей;
  9. Рабочий день каждого мастера должен быть спланирован заранее. Не стоит эксплуатировать людей и не давать им выходных. У каждого должен быть отдых;
  10. Маникюрный бизнес не знает сезонных изменений. Он считается одним из самых стабильных, поэтому не нужно чего-то бояться. В выходные дни количество клиентов будет больше, чем в будние дни.

Отдельно стоит упомянуть нейл бар. Организовывая подобный бизнес, стоит помнить – это не салон красоты, а экспресс-услуга. Клиентов много не будет, потому что не все готовы на глазах у всех приводить свои ручки в порядок.

Как открыть маникюрный салон: основные нюансы и особенности, которые позволят создать успешный бизнес

Бизнес-план стоит начинать с оформления документов. Пакет бумаг будет огромным. Нужно будет пройти по разным инстанциям и получить разрешение. И только после того, как все документы будут готовы и бизнес зарегистрирован, можно будет двигаться дальше.

Поиск помещения

Найти идеальное помещение для маникюрного салона довольно сложно. Важно просчитать все нюансы.

Открывать салон маникюра лучше в районе, где скапливается большое количество людей, где сосредоточены офисы, на центральных улицах, недалеко от фитнес-центров и торговых центров.

Выбирая помещение стоит отталкиваться на нормативные акты. Согласно им:

  1. Каждому мастеру выделяется место, которое должно быть не меньше 6 кв. метров;
  2. Помещение должно отвечать всем стандартам: канализация, вентиляционная система, отопление и горячая вода;
  3. Высокие потолки;
  4. Запасный выход;
  5. Обязательно должна быть раковина и стерилизатор;
  6. Все дезинфицирующие препараты;
  7. Наличие медицинских книжек у персонала;
  8. Вся мебель должна быть подобрана согласно стандартам и легко обрабатываться.

Как открыть студию маникюра: сколько денег потребуется?

Цифры, которые мы приведем ниже – условные. Кому-то потребуется значительно меньше, а кто-то увеличит сумму в несколько раз.

Итак, в какую сумму можно уложиться?

  • Оформление документации – от 5 тысяч рублей;
  • Покупка стерилизатора – 10 тысяч рублей;
  • Закуп профессиональной техники (5 наборов) – 20-22 тысячи рублей;
  • Мебель (полки для размещения лаков, шкафы для инструментов) – 15 тысяч рублей;
  • Фрейзеры + насадки – 6 тысяч рублей;
  • Лампы для сушки (5 штук) – 30 тысяч рублей;
  • Форма для персонала – 15 тысяч рублей;
  • Стойка для администратора – 50 тысяч рублей;
  • Мягкая мебель, которая будет размещена в зоне ожидания – 30 тысяч рублей;
  • Покупка телевизора – 15 тысяч рублей;
  • Вешалки – 3-5 тысяч рублей;
  • Кофейные столики в зону ожидания – 15 тысяч рублей;
  • Сейф и оформление кабинета – 40 тысяч рублей.

Что касается мягкой мебели, то ее стоит выбирать вдумчиво. Желательно, покупать мягкий уголок, который можно будет легко помыть. Очень важно даже не пытаться экономить на этом факторе. Ведь оформление салона – это лицо владельца. Если у вас будет старая мебель, тупые инструменты, хамоватый персонал и грязь, то люди просто не пойдут в такое место, даже если цены будут низкие.

Итоговая сумма, которая потребуется для открытия салона будет варьироваться от 500-600 тысяч рублей до нескольких миллионов. Это уже будет зависеть от ваших амбиций и возможностей.

Помимо этого, нужны деньги на ежемесячные расходы:

  1. Оплата аренды – от 20 до 150 тысяч (в зависимости от региона и месторасположения студии);
  2. Материал, который необходим для работы – 50-60 тысяч рублей;
  3. Зарплата персоналу – 150-180 тысяч рублей;
  4. Налог – 35 тысяч рублей;
  5. Реклама – 15-18 тысяч рублей;
  6. Дополнительные траты – 10-15 тысяч рублей.

Итог – 320-350 тысяч рублей.

Первый год мастера салона сами убирают свои рабочие места. Конечно, если средства позволяют, то можно найти уборщицу.

Выручка в первый месяц работы будет составлять не больше 300 тысяч рублей. С каждым месяцем она будет расти, потому что появятся постоянные клиенты.

Специалисты советуют внимательно следить за конкурентами и ориентироваться на их цены. Привлечь клиентов в свое заведение можно с помощью акций.

Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить

Другие бизнес-идеи
онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*