Самая крупная на планете сеть ресторанов быстрого питания МакДоландс изменит дизайн упаковок для бургеров, напитков и снеков впервые за пять лет. Новый дизайн упаковок придумало Брендовое агентство Pearlfisher. Сеть фастфуда уберет крупные надписи, а вместо них появятся иконки в одном стиле. Сообщается, это это добавит бренду «ощущение радости и легкости».
На коробке рыбного бургера будут красоваться волны, а чизбургер изображен в виде плавящегося сыра.
Единая графический стиль, как считают дизайнеры, улучшит узнаваемость продуктов бренда для клиентов, а также, сотрудникам сети будет проще отличить одну упаковку от другой.
Каждый предприниматель, запуская сайт для бизнеса, сталкивается с вопросом: какие юридические документы обязательно разместить на…
Даже в 2025 году многие предприниматели и маркетологи повторяют типичные ошибки при создании сайта. В…
Искусственный интеллект (AI) все шире применяется в веб-разработке. Сегодня нейросети способны выполнять задачи, которые раньше…
Что принесет 2025 год в сфере веб-дизайна? Какие новые идеи помогут сделать сайты современными и…
Сегодня создать сайт самостоятельно стало гораздо проще благодаря множеству платформ для создания сайтов. Каждый год…
В автомобильной отрасли перемены всегда видны снаружи — от обновленных моделей до смены целых брендов.…