Самая крупная на планете сеть ресторанов быстрого питания МакДоландс изменит дизайн упаковок для бургеров, напитков и снеков впервые за пять лет. Новый дизайн упаковок придумало Брендовое агентство Pearlfisher. Сеть фастфуда уберет крупные надписи, а вместо них появятся иконки в одном стиле. Сообщается, это это добавит бренду «ощущение радости и легкости».
На коробке рыбного бургера будут красоваться волны, а чизбургер изображен в виде плавящегося сыра.
Единая графический стиль, как считают дизайнеры, улучшит узнаваемость продуктов бренда для клиентов, а также, сотрудникам сети будет проще отличить одну упаковку от другой.
Если раньше создание сайта требовало знаний кода, дизайна и множества часов работы, то сегодня всё…
Когда я впервые задумалась о том, как работает наш бренд на уровне восприятия, реальность оказалась…
Когда я запускал свой первый онлайн-проект, больше всего времени уходило на поиски клиентов. Пробовал всё…
Иногда простая вещь может стать неожиданно сложной, если ее объясняет айтишник. За 15 лет в…
В цифровом мире изображения — это универсальный язык. От фотографий, запечатлевших мимолетные моменты, до логотипов,…
На днях спорили с коллегой, в чём вообще разница между 2D и 3D-анимацией. Кто-то говорит:…