Самая крупная на планете сеть ресторанов быстрого питания МакДоландс изменит дизайн упаковок для бургеров, напитков и снеков впервые за пять лет. Новый дизайн упаковок придумало Брендовое агентство Pearlfisher. Сеть фастфуда уберет крупные надписи, а вместо них появятся иконки в одном стиле. Сообщается, это это добавит бренду «ощущение радости и легкости».
На коробке рыбного бургера будут красоваться волны, а чизбургер изображен в виде плавящегося сыра.
Единая графический стиль, как считают дизайнеры, улучшит узнаваемость продуктов бренда для клиентов, а также, сотрудникам сети будет проще отличить одну упаковку от другой.
Редактор блога и специалист по SEO в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
2D-анимация — это не просто рисованные кадры, это искусство оживлять изображения, придавая им эмоции, движение…
Долой скуку и однообразие! Мир красок полон захватывающих возможностей, и одно из самых динамичных решений…
Прошли те времена, когда создание своего мерча было всего лишь второстепенным рекламным ходом. В современной…
Если раньше мир следил за гонкой вооружений, то сегодня разворачивается гонка нейросетей, и доступ к…
Представьте интернет как огромный, хаотичный город с миллиардами зданий — каждое из них представляет собой…
В мире бизнеса и конкурентной борьбы компании сталкиваются с необходимостью адаптироваться к изменениям на рынке.…