Визуальное оформление обложки для музыкального альбома способно многое рассказать о стиле и характере его содержимого. Это первое, что видит пользователь в каталоге виртуального магазина или на стриминговой площадке.
Главная задача дизайна – привлечь внимание аудитории, вызвать ее эмоциональный отклик. Наш глаз моментально выхватывает из общей массы необычные и интересные изображения, а мозг мгновенно принимает решение прослушать трек с интригующей обложкой. Неординарность арта в разы увеличивает шансы на то, что альбом заметят, прослушают, а треки из него добавят в избранное. Обложка – один из важнейших инструментов для презентации творчества исполнителя, повышения его узнаваемости, увеличения продаж.
Работа над обложкой должна начинаться не в графическом редакторе. Время для обработки картинок, подбора шрифтов и цветовой гаммы еще не настало. Для начала нужно определиться со смыслами, которые вы хотите поделиться со слушателями.
Запишите все идеи, которые пришли вам в голову во время изучения информации. Затем перенесите их на мудборд. Выберите в Pinterest картинки, которые максимально подходят для выражения вашего эмоционального посыла. Попытайтесь выявить общие черты в подборке изображений. Возможно вас привлекает конкретная цветовая гамма, определенная графика, настроение, которые транслируют модели. Эти нюансы можно взять за основу будущей обложки.
Если свои идеи не рождаются, обратитесь к профессиональному дизайнеру или художнику.
Не существует железных правил о том, как сделать обложку для трека и как она должна выглядеть. В одних случаях будет достаточно обычной обработанной фотографии, в других подойдет нечто креативное, в-третьих оптимальным выбором станет минимализм. Главное, чтобы изображение способствовало пониманию слушателями вашей музыкальной сущности.
Подбирая графику, фото, картинку, логотип, текст следуйте главному принципу – каждый из этих элементов должен отражать ваш основной посыл к слушателям.
Цветовую гамму нужно выбирать ориентируясь на:
Стиль надписи также способен передать общее настроение альбома. Поэкспериментируйте с разными шрифтами. Продумайте назначение гарнитур для надписи:
Подберите шрифты для каждой категории, максимум 3 варианта. Можно выбрать похожие или контрастные способы начертания. Важно, чтобы они транслировали одинаковую эмоцию. Поэкспериментируйте с толщиной линий. Текст должен оставаться читабельным при любом разрешении.
Для оформления обложки можно использовать:
На обложку можно поместить надписи с названием альбома, группы, перечень треков. Формат цифровых обложек позволяет ограничиться оформлением только лицевой части.
Символ, который способствует запоминаемости бренда. Логотип используется при любом контакте с аудиторией – на обложках, в социальных сетях, в рекламе.
С этой задачей можно справиться самостоятельно — используя функционал графических редакторов Illustrator, Photoshop, InDesign или специальных онлайн-сервисов (Canva, Cover Art Factory, Adobe Spark). Другой вариант – делегировать создание обложки для плейлистов специалисту.
Чтобы загружать музыкальные треки в Spotify или Яндекс. Музыку нужно, чтобы изображение имело;
Создавайте гармоничные композиции звука и изображений для эффективного продвижения своей музыки.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…