Что такое барбершоп? — заведение, куда приходят представители сильного пола для того, чтобы подстричься, привести в порядок бороду и усы, а также проникнуться особой атмосферой. В таком салоне мужчины могут обсудить новости, пообщаться с единомышленниками, иногда поиграть в приставку и выпить немного виски.
Барбершопы — мужской вариант привычного женского салона красоты, куда отправляются не только обновить стрижку, но и приятно поговорить. Данный бизнес довольно прибыльный за счет своей востребованности и уникальности.
Но как открыть компанию такого направления? Сколько средств необходимо для создания барбершопа? Какие документы следует оформить и какое оборудование приобрести для работы? Об этом поговорим в данной статье.
Перед тем, как открыть барбершоп с нуля, нужно тщательно продумать последовательность действий. Для этого понадобится подробный бизнес-план. В нем следует отразить основные шаги реализации бизнеса, предполагаемые затраты, а также варианты развития своего дела в дальнейшем.
Для начала нужно определиться с тем, каким будет ваш барбершоп: его «изюминка», ценовая категория, тематика и т.д. Вы можете открыть обычную мужскую парикмахерскую и сделать ставку только на качество предоставляемых услуг. Или же реализовать по-настоящему уникальное заведение с интересным стилем и необычными предложениями.
При выборе концепции опирайтесь на особенности целевой аудитории, их потребности и возможности. Не будет лишним оценить работу конкурентов в городе, где вы планируете открыть компанию. Это позволит определить их сильные и слабые стороны, чтобы в дальнейшем сделать собственный проект максимально востребованным.
После выбора концепции можно переходить к придумыванию названия барбершопа и разработке фирменного стиля. Начнем с наименования. Оно должно быть, по возможности, тематическим. Это поможет привлечь больше потенциальных клиентов. Благодаря «говорящему» названию прохожие сразу будут понимать, чем занимается компания, и с большей вероятностью обратятся к вам за услугами.
Кроме того, имя компании следует делать простым, но запоминающимся. Примеры названий для барбершопа: «Брадобрей», «Man», «Bkack Jack», «Хаттабыч», «Barber» и т.д.
Когда наименование будет выбрано, пора переходить к разработке логотипа. Важно понимать, что эмблема станет визитной карточкой вашего барбершопа. С ее помощью клиенты будут узнавать об особенностях услуг, сильных сторонах и особенностях компании. Поэтому следует тщательно продумать идею лого, расположение элементов и расцветку. Создать логотип можно самостоятельно при помощи онлайн-сервисов или же обратиться к дизайнерам.
Следующий важный шаг — официальное оформление бизнеса. Самый простой и быстрый вариант — зарегистрировать ИП. В этом случае к отчётности о работе барбершопа будут выдвигаться менее строгие требованиями, нежели, например, к заведению, оформленному как ООО. Кроме того, ИП гораздо выгоднее и проще открывать.
Для того, чтобы стать индивидуальным предпринимателем, требуются:
После оформления ИП нельзя сразу приступать к работе. Сначала помещение цирюльни должно быть проверено сотрудниками Роспотребнадзора и Пожарной охраны. При соблюдении всех норм владельцу будут выданы соответствующие лицензии.
К месту, где будет расположен барбершоп предъявляется ряд требований. Главное, пространство должно соответствовать санитарным и гигиеническим нормам. Также важно, чтобы салон был расположен в месте с удобной парковкой, транспортной развязкой и большой проходимостью людей. Поэтому оптимально размещать барбершоп в торговых центрах, на центральных улицах города и т.д.
Далее следует позаботиться о внутреннем обустройстве и оформлении помещения. Идеальный интерьер барбершопа — минимализм с вкраплениями элементов различных стилей. Неплохо будет добавить тематические постеры, статуэтки, наклейки на мебель и т.д. Все это создаст особую атмосферу.
В среднем для приобретения вышеперечисленного инвентаря необходимо около 200-300 тысяч рублей.
Подбирая сотрудников, следует обратить внимание не только на их профессиональные качества (навыки, опыт, пройденные курсы повышения квалификации и т.п), но и на особенности личности. Работники барбершопа должны быть харизматичные и эрудированные, а также уметь выстраивать коммуникацию. Кроме того, важное качество для мастера такого салона — «душевность», ведь клиенты вряд ли захотят возвращаться к грубому, невежественному мастеру, даже если он оказывает качественную услугу.
Любому заведению, в том числе и барбершопу, требуется уникальный логотип. Сделать эмблему можно в онлайн-сервисах (например, Турболого). Также можно воспользоваться готовыми вариантами лого в галерее шаблонов. Там вы найдете примеры дизайна эмблем для барбешопа.
Помните, что стрижки и укладки — лишь часть работы барбершопа: ключевую роль в деятельности заведения играют атмосфера и общение. Чтобы создать барбершоп с записью на месяцы вперёд, необходимо вложить в дело около 500 000 рублей. Окупятся затраты на реализацию бизнеса уже спустя год стабильной работы.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…