Рыба и морепродукты – продукты, обладающие запоминающимся вкусом и пользой для организма. Открывая собственное дело в данной сфере, необходимо учитывать высокую конкуренцию. В магазинах масс-маркета также присутствует рыбная продукция. Однако ассортимент таких точек зачастую ограничен и не содержит кулинарных изысков. Этим стоит воспользоваться начинающим предпринимателям, желающим выделиться на рынке.
Как открыть рыбный магазин с нуля? Какое потребуется оборудование? Какие стартовые и ежемесячные вложения необходимы? Рассмотрим ответы на самые важные вопросы в сегодняшней статье.
Для начала потребуется получить статус индивидуального предпринимателя. Многие начинающие бизнесмены предпочитают именно этот вариант, поскольку процедура не занимает много времени и стоит всего 800 руб.
Опытные игроки рынка выбирают статус ООО. Это окажется полезным при открытии сети магазинов. В статусе ООО удобнее вести отчетную документацию, договариваться о поставках.
Необходимо также обратиться за разрешениями и заключениями в санитарно-эпидемиологическую станцию, пожарную инспекцию и Роспотребнадзор. Контролирующие органы оценивают соответствие помещения, документации и других параметров стандартам несколько раз.
Для того чтобы открыть рыбный магазин, дополнительно необходимы следующие документы:
Подбор помещения – важнейший этап в открытии бизнеса. Поговорим о соответствии требований законодательных норм к помещению:
Другие рекомендации касаются выгодной локации и общих сведений:
Если в ассортимент точки будет входить живая рыба, необходимо приобрести аквариум. Если планируется включить в перечень копченую рыбу – потребуются крюки.
На сегодняшний день существует огромный ассортимент рыбы и морепродуктов. Если вы хотите выгодно отличаться на рыбном рынке, проанализируйте ассортимент конкурентов и закупитесь теми товарами, которых им недостает. В качестве базового перечня стоит приобрести самые популярные виды рыб и морепродуктов. И только потом распространить его диковинными изысками.
Базовый ассортимент:
Необходимо отметить, что покупатели приходят на рыбную точку с различными целями. Конечно, большинство намереваются приобрести свежезамороженную и свежую продукцию, засолки. При этом множество клиентов предпочитают копченую продукцию, снеки для перекуса. Чем больший перечень товаров вы предлагаете покупателям, тем больше вероятности привлечь клиентов из различных слоев и различной платежеспособности.
Конечно, штат сотрудников будет меняться в процессе развития бизнеса, добавления ассортимента и дополнительных услуг. На начальных этапах вам понадобятся:
Желательно, чтобы персонал располагал опытом в торговой сфере, обладал приятным характером, трудолюбием, коммуникабельностью и тактичностью.
Итого: от 227 800 руб.
Итого: 160 000 рублей.
Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…
Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…
ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…
Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…
На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…
Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…