Categories: Бизнес идеи

Как открыть ювелирный магазин с нуля

Ювелирные изделия считаются лучшим подарком на праздники и памятные даты. Цены на драгоценные металлы и камни не падают, а только растут, поэтому стоимость изделий объективно повышается.

Тем не менее, спрос на ювелирную продукцию на рынке увеличивается. Такие украшения подчёркивают статус и создают достойный имидж. Люди всегда стремятся выглядеть дорого, поэтому открытие бизнеса в ювелирной сфере — довольно прибыльная идея.

Как открыть ювелирный магазин с нуля: регистрируем бизнес

Для ювелирного бизнеса предприниматели чаще всего предпочитают оформление статуса ООО. Такой статус облегчает налаживание контактов с поставщиками.

Необходимо зарегистрироваться в Федеральной службе государственной статистики, Федеральной налоговой службе и фондах.

На этом же этапе проводится поиск доверенных поставщиков и формирование перечня товаров. Дополнительно потребуется заключение договорных отношений с охранной организацией.

Необходимо встать на учёт в Пробирной палате России, получить разрешительную документацию в Роспотребнадзоре и пожарной инспекции. Вам также необходимо иметь документацию на всю представленную в ассортименте продукцию.

Выбор помещения и локации

Ювелирный магазин необходимо располагать в центральных районах города или спальных районах с достаточной проходимостью. Довольно выгодной локацией считается близость люксовых ресторанов, бизнес-центров, банков. Это обусловлено тем, что здесь не просто обеспечена большая проходимость, но и множество платёжеспособных клиентов.

Салон можно размещать в отдельном сооружении или торговом центре. Нахождение салона в престижном ТЦ гарантирует поток качественных посетителей.

Не менее важна расстановка внутри помещения. Интерьерные решения должны быть выполнены в светлых оттенках, гармонируя с продаваемой продукцией. На светлом фоне покупатели могут лучше рассмотреть товар. Зеркала и витрины из стекла обеспечат дополнительное сверкание ювелирных изделий, которые будут выглядеть презентабельнее и эффектнее.

Как продавать ювелирные украшения: нанимаем сотрудников

Важнейшую роль в открытии бизнеса играет подбор персонала. С такой целью некоторые предприниматели предпочитают организацию отдела кадров. К сотрудникам предъявляется довольно много требований:

  • приятная, аккуратная внешность;
  • наличие опыта работы в продажах ювелирных изделий;
  • коммуникабельность, тактичность, вежливость, участливость.

Консультанты, работающие в зале, могут также иметь опыт оценщика. В таком случае при ювелирном салоне можно открыть небольшой ломбард, как это делают многие ювелирные сети.

Если вы отбираете сотрудников самостоятельно, стоит также руководствоваться перечисленными критериями. В штат сотрудников, как правило, входят:

  • 4 продавца-консультанта;
  • менеджер;
  • бухгалтер;
  • директор магазина;
  • уборщик.

От персонала требуется следующее: сотрудникам необходимо соблюдать стандарты клиентского обслуживания, хорошо знать перечень представленных товаров, верно выкладывать товар, правильно презентовать ювелирные изделия.

Как открыть ювелирный магазин: ассортимент и услуги

Начинающему предпринимателю необходимо сформировать перечень товаров и услуг, которые будут реализовываться на точке. От подбора ассортимента будет напрямую зависеть успех открываемого дела. Чтобы правильно определиться с товарами, стоит оценить потенциальную целевую аудиторию. Если ваш ориентир — клиенты со средним достатком, составьте базовый перечень из изделий Российского производства. Качество таких товаров довольно высоко, зато цена вполне доступна.

Если в ваши намерения входит продажа люкс-изделий, необходимо будет наладить связи с проверенными поставщиками, частными лавками и мастерскими. Такие заведения занимаются изготовлением эксклюзивных изделий, не имеющих аналогов или дубликатов.

Все поставщики должны пройти сертификацию качества и располагать соответствующей документацией. Это подтвердит подлинность и качество поставляемых изделий.

Поговорим об оказываемом перечне услуг в ювелирном салоне:

  • продажа ювелирной продукции;
  • очищение ювелирной продукции;
  • заказ ювелирной продукции;
  • скупка продукции при обмене на новую продукцию.

Любое из перечисленных направлений позволяет привлекать потенциальных покупателей и увеличивать доход. Включение нескольких дополнительных услуг в перечень оказываемых поможет привлечь большее количество клиентов. К примеру, бесплатное очищение ювелирной продукции при покупке повышает возможность повторного обращения клиента к вам.

В перечень товаров необходимо включить: серьги, цепи, браслеты, подвески и кулоны, кольца, колье, шармы, пирсинг-украшения, часы, запонки, броши, булавки.

Дополнительно в ассортимент необходимо добавить крестики, подвески и другие изделия религиозной тематики, которые являются довольно востребованными в нашей стране.

Бизнес-план ювелирного магазина: стартовые вложения

Ювелирный бизнес, будучи очень прибыльным, предполагает солидные вложения.

  • закупаем оборудование: от 500 тысяч рублей;
  • закупаем ювелирные изделия: от 3-4 миллионов рублей;
  • арендуем помещение: от 80-100 тысяч рублей;
  • ремонтируем помещение: от 100 тысяч рублей;
  • стратегии интернет- и офлайн-продвижения: от 10-20 тысяч рублей;
  • заключаем контракты с охранной организацией и др.: от 10-20 тысяч рублей.

Итого: около 5 млн. рублей. Окончательная сумма будет зависеть от региона, реализуемого товара, проходимости точки, грамотности продвижения и так далее.

Идеи логотипов для ювелирного магазина от Турболого

Также для запуска дела необходимо разработать логотип. Примеры лого ювелирного магазина смотрите тут.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

AI-конструктор сайтов Turbologo: создайте сайт за пару минут с помощью ИИ

Если раньше создание сайта требовало знаний кода, дизайна и множества часов работы, то сегодня всё…

20 часов ago

Что такое аудит бренда и как его провести?

Когда я впервые задумалась о том, как работает наш бренд на уровне восприятия, реальность оказалась…

2 недели ago

Таргетированная реклама: что это и как она работает

Когда я запускал свой первый онлайн-проект, больше всего времени уходило на поиски клиентов. Пробовал всё…

3 недели ago

Что такое домен простыми словами: полный гид от практика

Иногда простая вещь может стать неожиданно сложной, если ее объясняет айтишник. За 15 лет в…

1 месяц ago

10 популярных форматов изображений и их особенности

В цифровом мире изображения — это универсальный язык. От фотографий, запечатлевших мимолетные моменты, до логотипов,…

1 месяц ago

2D-анимация: Основы и Техники Создания

На днях спорили с коллегой, в чём вообще разница между 2D и 3D-анимацией. Кто-то говорит:…

4 месяца ago