Как открыть ювелирный магазин с нуля

Открыть ювелирный магазин

Ювелирные изделия считаются лучшим подарком на праздники и памятные даты. Цены на драгоценные металлы и камни не падают, а только растут, поэтому стоимость изделий объективно повышается.

Тем не менее, спрос на ювелирную продукцию на рынке увеличивается. Такие украшения подчёркивают статус и создают достойный имидж. Люди всегда стремятся выглядеть дорого, поэтому открытие бизнеса в ювелирной сфере — довольно прибыльная идея.

Как открыть ювелирный магазин с нуля: регистрируем бизнес

Открыть ювелирный магазин

Для ювелирного бизнеса предприниматели чаще всего предпочитают оформление статуса ООО. Такой статус облегчает налаживание контактов с поставщиками.

Необходимо зарегистрироваться в Федеральной службе государственной статистики, Федеральной налоговой службе и фондах.

На этом же этапе проводится поиск доверенных поставщиков и формирование перечня товаров. Дополнительно потребуется заключение договорных отношений с охранной организацией.

Необходимо встать на учёт в Пробирной палате России, получить разрешительную документацию в Роспотребнадзоре и пожарной инспекции. Вам также необходимо иметь документацию на всю представленную в ассортименте продукцию.

Выбор помещения и локации

Открыть ювелирный магазин

Ювелирный магазин необходимо располагать в центральных районах города или спальных районах с достаточной проходимостью. Довольно выгодной локацией считается близость люксовых ресторанов, бизнес-центров, банков. Это обусловлено тем, что здесь не просто обеспечена большая проходимость, но и множество платёжеспособных клиентов.

Салон можно размещать в отдельном сооружении или торговом центре. Нахождение салона в престижном ТЦ гарантирует поток качественных посетителей.

Не менее важна расстановка внутри помещения. Интерьерные решения должны быть выполнены в светлых оттенках, гармонируя с продаваемой продукцией. На светлом фоне покупатели могут лучше рассмотреть товар. Зеркала и витрины из стекла обеспечат дополнительное сверкание ювелирных изделий, которые будут выглядеть презентабельнее и эффектнее.

Как продавать ювелирные украшения: нанимаем сотрудников

Ювелирный салон

Важнейшую роль в открытии бизнеса играет подбор персонала. С такой целью некоторые предприниматели предпочитают организацию отдела кадров. К сотрудникам предъявляется довольно много требований:

  • приятная, аккуратная внешность;
  • наличие опыта работы в продажах ювелирных изделий;
  • коммуникабельность, тактичность, вежливость, участливость.

Консультанты, работающие в зале, могут также иметь опыт оценщика. В таком случае при ювелирном салоне можно открыть небольшой ломбард, как это делают многие ювелирные сети.

Если вы отбираете сотрудников самостоятельно, стоит также руководствоваться перечисленными критериями. В штат сотрудников, как правило, входят:

  • 4 продавца-консультанта;
  • менеджер;
  • бухгалтер;
  • директор магазина;
  • уборщик.

От персонала требуется следующее: сотрудникам необходимо соблюдать стандарты клиентского обслуживания, хорошо знать перечень представленных товаров, верно выкладывать товар, правильно презентовать ювелирные изделия.

Как открыть ювелирный магазин: ассортимент и услуги

Ювелирный магазин

Начинающему предпринимателю необходимо сформировать перечень товаров и услуг, которые будут реализовываться на точке. От подбора ассортимента будет напрямую зависеть успех открываемого дела. Чтобы правильно определиться с товарами, стоит оценить потенциальную целевую аудиторию. Если ваш ориентир — клиенты со средним достатком, составьте базовый перечень из изделий Российского производства. Качество таких товаров довольно высоко, зато цена вполне доступна.

Если в ваши намерения входит продажа люкс-изделий, необходимо будет наладить связи с проверенными поставщиками, частными лавками и мастерскими. Такие заведения занимаются изготовлением эксклюзивных изделий, не имеющих аналогов или дубликатов.

Все поставщики должны пройти сертификацию качества и располагать соответствующей документацией. Это подтвердит подлинность и качество поставляемых изделий.

Ювелирный магазин

Поговорим об оказываемом перечне услуг в ювелирном салоне:

  • продажа ювелирной продукции;
  • очищение ювелирной продукции;
  • заказ ювелирной продукции;
  • скупка продукции при обмене на новую продукцию.

Любое из перечисленных направлений позволяет привлекать потенциальных покупателей и увеличивать доход. Включение нескольких дополнительных услуг в перечень оказываемых поможет привлечь большее количество клиентов. К примеру, бесплатное очищение ювелирной продукции при покупке повышает возможность повторного обращения клиента к вам.

В перечень товаров необходимо включить: серьги, цепи, браслеты, подвески и кулоны, кольца, колье, шармы, пирсинг-украшения, часы, запонки, броши, булавки.

Дополнительно в ассортимент необходимо добавить крестики, подвески и другие изделия религиозной тематики, которые являются довольно востребованными в нашей стране.

Бизнес-план ювелирного магазина: стартовые вложения

Ювелирный магазин

Ювелирный бизнес, будучи очень прибыльным, предполагает солидные вложения.

  • закупаем оборудование: от 500 тысяч рублей;
  • закупаем ювелирные изделия: от 3-4 миллионов рублей;
  • арендуем помещение: от 80-100 тысяч рублей;
  • ремонтируем помещение: от 100 тысяч рублей;
  • стратегии интернет- и офлайн-продвижения: от 10-20 тысяч рублей;
  • заключаем контракты с охранной организацией и др.: от 10-20 тысяч рублей.

Итого: около 5 млн. рублей. Окончательная сумма будет зависеть от региона, реализуемого товара, проходимости точки, грамотности продвижения и так далее.

Идеи логотипов для ювелирного магазина от Турболого

Также для запуска дела необходимо разработать логотип. Примеры лого ювелирного магазина смотрите тут.

Логотип для ювелирного магазина кристаллы
Логотип для ювелирного магазина
Логотип для ювелирного магазина
Логотип для ювелирного магазина кольцо
Логотип для ювелирного магазина
Логотип для ювелирного магазина
Логотип для ювелирного магазина
Логотип для ювелирного магазина
Логотип для ювелирного магазина алмаз
Логотип ювелирного магазина: лакшери
Логотип ювелирного магазина: буква S
Логотип ювелирного магазина: алмаз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *