Современный Интернет включает в себя неисчисляемое множество площадок различных направлений. Сайты позволяют общаться с друзьями, учиться новому, развивать свой бизнес и, конечно же, смотреть фильмы и видео без ограничений. Для последней цели преобладающее большинство пользователей выбирает YouTube. Данная площадка является одной из самых посещаемых в мире. Но мало кто знаком с историей и изменениями логотипа YouTube. Об этом мы расскажем в данной статье.
Компания YouTube существует с 2005 года. Изначально площадка позиционировала себя как уникальный сайт знакомств. Однако, у него была отличительная особенность — пользователям нужно было загружать не фото, как в обычной соцсети, а видео. Таким образом, люди могли больше рассказать о себе и быстрее обрести аудиторию. Компания быстро обрела популярность, потому что была единственной площадкой в своем роде. Так и появился всем известный Ютуб.
Пользователи стали загружать на сайт разного рода контент: развлекательный, информационный, обучающий, новостной и т.д. Благодаря этому площадка стала крупным видеоресурсом.
Вместе с открытием компании был создан логотип бренда. Эмблема состояла из двух слов «You» и «Tube» Вторая часть названия переводится как «трубка». Современным пользователям не понять значение, которое вкладывали разработчики. Трубка — это понятие, связанное с вакуумными лампами, использующимися в старых моделях телевизоров. В настоящее время данная отсылка не имеет значения, потому что не отражает сути крупнейшего видеосервиса Ютуб.
Логотип YouTube 2005 года содержит надпись, выполненную прямым шрифтом без засечек. Часть названия, в именно «Tube», окрашена в белый цвет и расположена в красном сглаженном прямоугольнике. А слово «You» — выполнено черным шрифтом.
Красная фигура на логотипе изображена с градиентом и бликами. Далее от данного эффекта разработчики откажутся.
Следующий вариант фирменного знака Ютуб был разработан и обнародован в 2011 году. Его отличие от предыдущей версии лого — упрощенный дизайн. Теперь красная фигура представлена без градиента и с менее выразительным объемом. Также изменился ее цвет — он стал темнее.
В 2013 году происходит еще один ребрендинг. Логотип компании возвращается к более насыщенному красному цвету фигуры. Однако объем прямоугольника остается не сильно выраженным.
2015 год — бренд YouTube снова немного меняет дизайн фирменного знака. На этот раз дизайнеры прибегают к максимальному упрощению фигуры на лого. Пропадает градиент и объем. Цвет прямоугольника становится на пару тонов темнее. Шрифт и расположение элементов остаются неизменными.
Компания решила отразить в обновленном фирменном знаке современность и актуальность площадки. Поэтому в 2017 году происходит кардинальное изменение логотипа YouTube. Разработчики избавляются от разделения надписи на две части (теперь они составляют единое слово), однако каждая их них пишется с большой буквы.
Слева от названия компании появляется красная кнопка «Play», которая отражает специфику площадки — просмотр и загрузка видео. Фигура также имеет форму сглаженного прямоугольника, однако отличается меньшим размером, чем в предыдущих вариантах лого.
Меняется и шрифт надписи: буквы укорачиваются по высоте. Также исчезает пробел между словами наименования.
Данный вариант логотипа является актуальным и используется по сей день. Его можно встретить как на официальном сайте Ютуба, так и на производных сервисах компании: YouTube Детям, Гейминг, ТВ и Музыка.
В настоящее время Ютуб перестал быть местом для простого обмена видеоконтентом. Теперь это еще и площадка для развития бизнеса, популяризации своих знаний и умений, а также для формирования собственного имени в качестве уникального бренда. Поэтому все больше пользователей заводят каналы на YouTube и загружают на них свой авторский контент.
Для профиля в Ютубе требуется не только звучное и «говорящее» название, но и уникальный привлекательный логотип. Он позволит посетителям запомнить ваш канал и в будущем легко его узнать не только по наименованию, но и по картинке.
Лого для канала YouTube может быть абсолютно любым: нет ограничений по расцветке и изображениям на знаке. Минималистичный белый дизайн сайта с красными элементами выделит логотип любого цвета и вида. Главное, чтобы эмблема соответствовала тематике и особенностям вашего канала.
Разработать логотип для Ютуб канала можно в онлайн сервисе Турболого. Конструктор позволяет сделать уникальный фирменный знак за короткое время. А автоматизированный процесс разработки поможет создать дизайн лого даже при нулевых знаниях в области программирования и дизайна.
Также пользователям доступна галерея готовых шаблонов логотипов для компаний всех направлений. Посмотреть примеры дизайнов лого для канала Ютуб и создать на их основе свой знак можно на данной странице.
Фирменный стиль видеохостинга YouTube претерпевал изменения, чтобы в итоге прийти к универсальному и стильному варианту логотипа. Кроме того, компания искала идеальный дизайн сайта, чтобы любой канал смотрелся на его фоне ярким и запоминающимся. Обе задачи были успешно решены. Теперь мы наблюдаем продукт долгой и кропотливой работы команды Ютуба каждый день на своих смартфонах и компьютерах. А логотип площадки знаком пользователям по всему миру.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…