YouTube — площадка с очень высокой конкуренцией: продвинуться здесь можно лишь создавая интересный, качественный во всех смыслах слова контент. Развивать харизму, использовать современную видео- и аудиотехнику, совершенствовать навыки монтажа, безусловно, нужно, так как во многом это — залог успеха. Тем не менее, не стоит забывать о визуальном оформлении своего канала, в частности об обложке: она является главным источником информации о проекте, его направленности и миссии.
Потенциальные зрители сначала изучают и оценивают «шапку», после чего понимают: нужно ли продолжать исследовать канал, действительно ли этот контент интересен и полезен. Если обложка зацепит, пользователь наверняка захочет подписаться или, как минимум, какое-то время последить за развитием проекта в качестве стороннего наблюдателя. Хороши оба варианта (пусть и не в равной степени), ведь внимание — именно то, что нужно любому блогеру.
Можно ли назвать обложку для канала на YouTube наглядным отражением всей сути, смысла работы? Да! Главная картинка — это своеобразный «анонс» каждой публикации, поэтому подходить к её созданию следует ответственно и внимательно.
Три главные задачи, которые должна выполнять обложка канала YouTube:
Помимо главных целей — информировать и привлекать внимание.
Шапка аккаунта может применяться для:
Независимо от задачи к созданию обложки следует подходить тщательно, поскольку именно она – «ядро» канала (вопреки распространенному мнению о тизере: обложка заметна сразу, а тизер нужно смотреть специально — многие до этого этапа просто не доходят).
Рассмотрим детально каждый шаг создания обложки
Технические требования. На площадке установлены ограничения параметров фоновых «картинок»:
Для корректной работы на разных устройствах главные элементы обложки (текс и/или графическая составляющая) должны размещаться в «безопасной области».
Минимальный её размер насчитывает 1546 x 423 пикселей - для смартфонов, максимальный составляет 2560 x 423 пикселей - для десктопов.
Кстати, на разной электронике обложка отображается по-разному. Узнать, как именно, можно, авторизовавшись в аккаунте YouTube (Google), выбрав в меню справа «Мой канал» и нажав на кнопку «Настроить вид канала». Следующий этап — выбрать слева вверху вкладку «Брендинг», после чего перейти к разделу «Баннер» и кликнуть на «Изменить».
После этого YouTube предложит загрузить изображение. В качестве тестового варианта возьмите любую картинку с текстом. После загрузки откроется дополнительное окно, где появится наглядный пример, как будет выглядеть такая обложка на телевизоре, компьютере и мобильных устройствах разного типа.
Обратите внимание: на гаджетах отображается центральный вытянутый горизонтально прямоугольник.
Все, что за его пределами, зайдя на канал YouTube с телефона, пользователь увидеть не сможет. Других технических требований к обложке YouTube не предъявляет.
Каждый блогер хочет, чтобы взгляд как гостя, так и постоянного зрителя канала, буквально зацепился на шапке канала. Достичь такого эффекта можно: нужна интересная идея. Разумеется, никто не запрещает вдохновляться работами коллег — бродить по разным YouTube-каналам своей направленности либо иных тематик и смотреть, как решили задачу другие.
Начиная работу над шапкой своего канала, задумайтесь о главных темах контента и ответьте на вопросы: что, о чем, для чего вы делаете? В чем ваша ценность, что уникального вы даёте? Конечно, если речь идёт о блогерстве, а не о продвижении бренда, хорошим вариантом будет изобразить на обложке себя. Если на канале периодически появляются разные сотрудники компании, возможно, стоит загрузить фото коллектива.
1. Соблюдайте единый стиль. Одна графическая тема должна прослеживаться в роликах, шапке, логотипе, изображениях в разделе «Сообщество». Если фирменный стиль уже выработан, он вас устраивает, используйте его, ведь так можно повысить узнаваемость.
2. Не перегружайте обложку информацией: не стоит пытаться рассказать сразу обо всем — достаточно обозначить главное. Никто не будет тратить время на разбор мелкого шрифта и вникать в долгую историю развития.
3. Используйте несколько оттенков и оставляйте «воздух» — свободное пространство. Пестрые, слишком яркие и броские обложки скорее вызовут недоумение, нежели привлекут повышенное внимание.
Сделать качественную, стильную «шапку» можно в программах:
Как правило, алгоритм работы на онлайн-сервисах схож — необходимо создать аккаунт и выбрать, что именно требуется спроектировать (в нашем случае обложку для канала YouTube). Следующий этап — подобрать шаблоны и/или отдельные составляющие будущей шапки. Третий шаг — использовать функции для преобразования элементов: фильтры, эффекты и т.п.
Альтернативный вариант — сделать обложку в «Google Презентациях». Открыв титульный слайд, кликните по разделу «Настройки страницы», затем выберите размер «Другой», после укажите формат «Пиксели» и пропишите нужное разрешение. Дальше все как при создании обычной презентации — ориентируйте на «безопасную область» и соблюдайте перечисленные выше правила.
Кстати, хорошее решение для новичков в пользовании графическими редакторами — минимализм. Разработать шапку в таком стиле относительно несложно, главное, опираться на концепт проекта и тактику подачи материала.
Помните, что многие изображение из Интернета защищены авторскими правами. Не стоит брать первую понравившуюся картинку из поисковика: рекомендуем пользоваться стоковыми изображениями без авторских прав.
Создать стильную, оригинальную, запоминающуюся обложку для канала YouTube реально, нужно лишь продумать концепт, уделить разработке время и силы. Подходите к делу тщательно и внимательно, вкладывайте в него душу, и аудитория оценит результат по достоинству!
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…