Примеры логотипов

Логотип является лицом любой юридической компании. Хороший лого привлечет клиентов, будет внушать доверие. Обращаясь за помощью, клиент в первую очередь видит эмблему фирмы, именно от сюда начинает формироваться его представление о порядочности и надежности компании. Задачи логотипа: привлечь внимание, обеспечить первый контакт между клиентом и фирмой; удержать взгляд, заинтересовать; подтолкнуть к обращению именно в эту организацию. 

Логотип, перегруженный разными элементами, не останется надолго в памяти, а значит, не будет узнаваем. Чтобы эмблема выполнила свои функции, она должна быть простой, яркой, цепляющей взгляд. Нужно подобрать правильные геометрические фигуры, элементы, ассоциирующиеся с законом, например, щит или весы. В логотипе юридической фирмы лучше всего использовать знак и текстовую часть одновременно. Для общего восприятия главным показателем является цветовая гамма. Здесь лучше всего исполнят свои роли серый, синий, коричневый, белый, зеленый. Цвета должны быть не яркие, пастельных оттенков.

Создать логотип можно самостоятельно, обладая знаниями художественной школы, или воспользовавшись услугами «Turbologo». Перед тем как приступить к созданию логотипа, сначала лучше ознакомиться с действующими эффективными работами. Идея собственного логотипа может прийти при просмотре вариантов коллег.

Логотипы по отраслям

Создайте логотип
и двигайтесь вперед!

Создать логотип