Логотип – уникальный графический или буквенный знак, являющийся гарантом добросовестности компании и подтверждением качества предлагаемой продукции и услуг. Эмблема является своеобразной визитной карточкой бренда, презентует и рекламирует его на рынке.
В современном бизнес пространстве значительное внимание уделяется фирменному стилю компании, а логотип – неотъемлемая его часть.
Сегодня принято подразделять логотипы на несколько самостоятельных видов. Далее подробнее про каждый из них.
Аббревиатура. Вариант достаточно сдержанный. В таком случае на эмблеме расположено только название компании, представленное из нескольких букв. При этом использование сокращённой формы наименования уже много лет пользуется популярностью. Примерами таких логотипов являются фирменные знаки РЖД, НТВ, МТС и многие другие. Такое сокращение используется преимущественно брендами, имеющими длинное или состоящее из нескольких слов наименование.
Текстовый логотип. Этот вид лого отлично подходит для брендов с лаконичным и ёмким названием. В таком случае нет необходимости придумывать необычную запись. Здесь важно подобрать читабельный и узнаваемый шрифт. Также следует при выборе шрифтового стиля учитывать специфику работы бренда и главные преимущества реализуемой продукции или услуг. Примерами таких логотипов являются знаки компаний Google, Netflix, Кока-Кола и другие.
Графические логотипы. Они в свою очередь подразделяются на знаки, символы, логотипы-персонажи. При выборе изображений для логотипа необходимо соотносить их с рекламной политикой и стратегией продвижения. Кроме того, они должны отражать направление работы бренда.
Комбинированные логотипы. Логотипы такого вида содержат различные элементы перечисленных типов вместе.
Анимированный логотип. Он отличается современной, неординарной подачей. Кроме того, анимированная эмблема привлекает повышенное внимание и выглядит нетривиально.
Анимированный логотип – трендовое направление, которое стало невероятно востребованным. Движущаяся эмблема демонстрирует максимум информации, завораживает и, как следствие, вызывает больший интерес. Анимированный логотип значительно повышает узнаваемость фирмы. Помимо этого, такое необычное дизайнерское решение делает компанию в глазах потенциальных клиентов более авторитетной и современной.
Сделать анимированный логотип довольно просто. Для этого можно воспользоваться несколькими способами. Первый – обратиться к специалистам в области дизайна, которые сделают эмблему по вашим требованиям. Второй вариант – заняться разработкой самостоятельно при помощи специальных сервисов.
Для второго способа потребуется устройство с выходом в Интернет. До того как решите приступить к конструированию, определитесь со стилем лого и цветовой гаммой – это позволит заметно сэкономить не только время, но и силы. После проработки идеи будущего логотипа можно приступать к непосредственной разработке.
Анимировать логотип онлайн можно на следующих сервисах:
Fastclip.ru – универсальная площадка с десятками простых шаблонов. Сайт особенно полезен для тех, кто не хочет осваивать инструменты самостоятельно и не имеет какой-либо конкретной задумки. Для работы не требуется осуществлять скачивание и установку программы. Кроме того, разработка предоставляется абсолютно бесплатно.
Biteable.com удобен из-за своей простоты и последовательности. Пользователь переходит на новый этап создания анимации после того, как полностью проработает предыдущий. Сервис содержит большое количество уникальных и качественных шаблонов. После выбора подходящего варианта можно приступать к его кастомизации: изменить цвет фона и элементов, шрифт и размер надписи, добавить изображения.
Renderforest.com. Как анимировать логотип здесь? Просто выберите те части статичного изображения, которые должны двигаться. Затем решите, каким именно будет стиль анимации.
Особенность движущихся лого – уникальность, благодаря которой целевая аудитория выделяет бренд из множества подобных. Для анимации логотипа воспользуйтесь любой из перечисленных программ и вскоре обязательно придёте к желаемому результату.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…