Когда речь заходит о шоколадной продукции, сразу вспоминается поговорка «Встречают по обертке». Оценка вкуса – дело времени. На полках магазинов в первую очередь внимание покупателей концентрируется на упаковке и узнаваемости бренда. Особенно если шоколадки или конфеты берутся в подарок.
Именно в этот момент в борьбу вступает логотип – абстрактный знак, являющийся символом компании. Мы подготовили для вас топ-20 лучших шоколадных логотипов в мире, которые станут отличным примером для начинающих предпринимателей.
Нынешние хрустящие палочки в глазури TWIX известны своим узнаваемым логотипом. Рекламное агентство торговой марки неоднократно придумывало новые слоганы, из-за чего менялись символы на упаковке с 1967 года.
Название же состоит из двух слов «двойной» + «бисквит». Особенность изображения заключается в необычной точке над буквой «i» на фоне золотого цвета. Она имеет две черты, обозначающие паузу – пора сделать перерыв и перекусить парой порций шоколада.
Набор хрустящих батончиков KitKat впервые появился на полках магазинов в 1935 году. С тех пор компания терпела взлеты и падения, выпустила много оригинальных вкусов, выпускала линейки товаров для борьбы с ожирением.
Неизменным остался узнаваемый логотип в форме эллипса или овала с названием бренда. Выделяется товарный знак двойной рамкой, однотонным фоном и яркой надписью красного цвета. Рядом с текстом красуется сломанная вафельная плитка и эмблема Nestle. Выигрышный контраст быстро притягивает взгляды.
Данная торговая марка всегда отличалась минималистичным оформлением упаковки батончиков. Начиная с 1911 года, неизменным осталось одно – использование крупного шрифта и красного цвета.
В логотипе используется имя основателя корпорации – Марса Франклина. Также название скрывает в себе наименование двух видов батончиков, производящихся компанией. Несмотря на скромный дизайн, продукция хорошо выделяется на полках благодаря темному фону, рамочному обрамлению текста и контрасту.
Дочернее предприятие Mars Inc. специализируется на изготовлении необычных шоколадных плиток с высоким содержанием какао под названием Galaxy (Dove). Многочисленные начинки отображаются на упаковке в сдержанных коричневых тонах.
Существуют разные варианты дизайна, так как для каждого рынка предусмотрено свое название. Но продукция имеет схожий логотип, отличающийся молочным фоном и каллиграфически написанным наименованием насыщенного коричневого оттенка, словно нанесенным на поверхность растопленным шоколадом.
Самые продаваемые продукты в мире принадлежат ТМ Cadbury. Производство было открыто в 1824 году. Разработанный логотип отражает имя создателя предприятия – Джона Кэдбери. Товары данного бренда изначально позиционировались как замена алкоголю, ведь лучше быть зависимым от шоколада или кофе, чем от алкогольных напитков.
Оформление логотипа – классическое. На контрастном синевато-лиловом фоне красуется золотистая либо белоснежная надпись с названием компании. Чуть ниже можно увидеть тип продукции. Производитель красноречиво сообщает покупателю о высоком содержании молока в шоколаде путем изображения двух заполненных стаканов, откуда парное молочко вытекает в плитку. Выигрышное сочетание цветов не дает пройти мимо конфет Cadbury.
Название бренду подарил создатель премиальных шоколадных конфет – Пьетро Ферреро. С развитием компании были разработаны логотипы, отражающие имя кондитера – Ferrero Rocher. Купить изделия нельзя на развес. Они представлены в виде наборов (сундуков, картонных звездочек, сердец, конусов и т. д.).
Молочный шоколад с цельным орехом внутри завернут в золотую упаковку-фольгу. А коробка украшена эмблемой на белом фоне с золотистым ободом. Надпись нанесена блестящими чернилами без лишних деталей. Таким образом, дегустатор может сконцентрироваться на сладости, а не на броской упаковочной бумаге.
С 1845 года владельцы кондитерской фабрики Lindt & Sprungly чтят традиции. Это просматривается в фирменном знаке. Швейцарский изготовитель предлагает черный, молочный шоколад премиум-класса в изысканной упаковке.
Для создания логотипа дизайнеры использовали аристократическую каллиграфию, романский шрифт, что стало олицетворением идеи вневременности. Надпись содержит фамилию создателя производства и слоган, рассказывающий о мастерах-шоколатье компании. Примечательно, что рекламщики предлагали множество вариантов ребрендинга, но шрифт остается неизменным с 1899 года.
Этот популярный бренд известен детям и родителям по всему миру. С течением времени вес батончиков и вкусы менялись. Но изготовитель избегал возможностей серьезных изменений в оформлении логотипа. Потому по сей день товар узнаваем благодаря белоснежному названию, обрамленному эллипсом, напоминающим Млечный путь со звездами.
Такие бренды, как Toblerone, являются ярким примером того, что все новое – это хорошо забытое старое. Всего год назад изготовитель вкуснейших шоколадных конфет сделал ребрендинг.
В социальных сетях быстро распространилась информация о том, что новое графическое оформление переносит ценителей в прошлое. Характерный треугольник напоминает собой гору Маттерхорн. Буквы несколько увеличились, что делает продукцию более заметной в сочетании с яркой цветовой гаммой – красный, золотой, фиолетовый, голубой.
Среди шоколадных компаний именно Patchi является производителем премиальных товаров. Это качество, проверенное годами, обрамленное в красивую, но при этом минималистичную упаковку. Конфеты «Патчи» часто преподносят в качестве подарков из-за дорогостоящего внешнего вида, роскошного логотипа.
Кондитерские изделия имеют изысканную упаковку и оригинальные украшения, стиль, цвета которых отличаются в зависимости от события, времени года. Для создания логотипа использовались лаконичные оттенки – темный фон, светлый текст и инновационный фирменный знак в виде удвоенного знака бесконечности.
Среди шоколадных брендов логотипом выделяется бельгийская продукция Guylian. Название, нанесенное на изображении, сочетает в себе имена создателя компании и его супруги. Шаблоны при дизайне самого шоколада и фирменного знака не использовались. Символом продуктов стал морской конек. Красивые подарочные коробки украшает логотип золотого цвета на преимущественно белом фоне.
Одна из крупнейших шоколадных фабрик Америки всегда стремилась создавать что-то оригинальное. Это касается не только товаров, графика, использующаяся для создания логотипа, также поражает красотой, лаконичностью. На контрастном синем фоне объемно изображено название бренда. В оформлении используются золотые, белые тона. А величественности упаковке добавляет располагающийся сверху орел, символизирующий долгий полет и успех компании.
Одним из крупнейших международных производителей шоколада признана компания Godiva. Список товаров, выпускающихся данной ТМ, не ограничивается шоколадками. Все конфеты украшены отличительным знаком в виде наименования, нанесенного золотыми печатными буквами, и орнамента, изображающего всадницу на коне. Так и хочется взять плитку, чтобы почувствовать все обнажающее струны души очарование такого шоколада.
Брендированный персонаж (корова Милка) и доступный диапазон цен на шоколадные изделия – далеко не все, что привлекает покупателей в продукции Milka. Шоколадные плитки, всевозможные наборы конфет к праздничным событиям легко можно отыскать на магазинных полках, опознав по логотипу – лиловый фон, белоснежная надпись с названием и пятнистая корова под ней.
Темный и молочный шоколад вызывает восхищение у ценителей сладостей не только превосходным вкусом, но и удобной, яркой упаковкой. Нестандартные решения базируются на изменении цветов коробки, в зависимости от вкусовых сочетаний. А каждую из них украшает фирменный логотип с названием бренда золотого цвета, оформленный крупным шрифтом и графическим фоновым рисунком горного пейзажа.
Бельгийский шоколад Leonidas носит название в честь имени своего создателя. Легендарное изображение на этикетках было вдохновлено статуей греческого спартанского царя Леонидаса Первого. Символ отражает не только подвиги спартанцев, но и преимущества, традиции Европы. Потому для логотипа используется величественный золотой цвет.
Отличительная черта логотипа шоколадных фигурных конфет Neuhaus – крупный шрифт и обрамление букв в своеобразную рамку алого цвета. Такое решение притягивает взгляды и отлично гармонирует с особым дизайном коробок по типу «баллотин».
Узнать продукцию данного бренда довольно легко по квадратной форме плитки, разделенной на 16 порционных кусочков. Такой формат хорош, если нужно отправиться в поездку и положить что-то в карман для перекуса. На обертке можно увидеть характерный выделяющийся логотип. Это квадратная рамка, внутри которой синими буквами нанесено название. А белый фон помогает легко прочитать его.
Дизайнерами бренда была проделана колоссальная работа по разработке логотипа, узнаваемого с первого взгляда. Красивые коробки с конфетами украшены крупными золотыми буквами MERCI, а точка над буквой «i» имеет вид сердца. Такое лакомство идеально подходит для подарка любимым людям, которым хочется сказать «спасибо».
Шоколад родом из детства всегда выделяется на полках магазинов. Товар легко можно найти по красно-белой палитре в упаковке и логотипу. В зависимости от страны-производителя, размер и цвет шрифта может отличаться. Но неизменной остается крупная первая буква «K» черного цвета в комбинации с алыми последующими буковками. Название хорошо читается на белом фоне. А волнообразная форма словно указывает на реки молока, использующиеся в составе продукта.
Через специальные изображения производитель пытается передать основную идею, название и даже состав продуктов. Потому разработка логотипа играет особую роль в продвижении шоколадной продукции на рынке.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…