Фейсбук*— самая популярная международная соцсеть для делового общения. Бизнес-аккаунт Facebook* придаёт компании вес в глазах клиентов и повышает их лояльность: большинству людей удобнее общаться с брендом и следить за событиями в привычном для них интерфейсе. В последние несколько лет Фейсбук активно развивает инструменты для рекламы: теперь здесь можно запускать рекламные кампании, планировать публикации за несколько дней и подбирать максимально подходящую аудиторию с помощью настроек таргета.
Интерфейс Facebook* сложнее, чем привычный нам VK. Поэтому многие бизнесмены не создают для компаний бизнес-страницы в международной соцсети или не реализуют полностью их потенциал. Но наша инструкция расскажет, как создать бизнес страницу в Фейсбуке* и правильно настроить её для будущих рекламных кампаний.
Чтобы создать корпоративную страницу и управлять ею, нужен личный аккаунт на Facebook*. Создавать отдельную учетку необязательно, при желании можно передать управление другому пользователю: это делается в разделе «Роли на Странице».
Бизнес-страница Facebook* создается несколькими способами:
Все данные вносите в левой части страницы. В правой будет доступен предварительный просмотр: так страница будет выглядеть после публикации. Необязательно заполнять всю информацию сразу, её можно будет дополнить позже. Но вот три категории, которые придется обозначить сразу:
Что заполнить в первую очередь:
Для сохранения кликните «Создать страницу» внизу. После этого появится уведомление о том, что страница создана, и вы можете продолжить её редактировать здесь или сразу перейти к ней (нажав «Сохранить»).
Важно: в алгоритмах Facebook* есть запреты на некоторые слова и формы написания слов. Если вы используете их, то страница не сохранится. Вот полный список:
Составляя краткое описание бизнес-страницы, помните о том, что оно предназначено для ваших существующих и будущих клиентов. Поэтому оно должно говорить им максимум: что отличает вашу компанию от остальных; чем она может быть полезна.
Пишите достоверную информацию с упором на факты. Например, «Мы в топе-3 кафе Самары по версии TripAdvisor». Или: «Дистрибьютор легендарного бренда CG Pods в Петропавловске-Камчатском».
Изображение в верхней части бизнес-страницы, или обложка группы, — это её «лицо». Она не должна визуально проигрывать конкурентам, поэтому лучший выход — заказать её у дизайнера. Если вы уверены в своём вкусе и владеете графическим редактором, то можно сделать её самому. Рекомендуемый размер 1200х630 px (для мобильной версии 828х475 px), лучше в формате PNG. Чтобы установить обложку на страницу, нажмите в верхней части страницы «Изменить» и выберите «Загрузить фото». Загрузите готовую картинку, которую вы создали и сохранили на вашем ПК.
В качестве обложки можно установить и видео; это по-прежнему актуальный тренд бизнес-страниц. Здесь мы дадим те же советы: используйте стильный ролик хорошего качества, созданный видеомейкером.
Можно добавить обложку позже в режиме редактирования страницы (кнопка «Изменить»).
Фото профиля будет появляться под каждым постом или комментарием от имени компании на этой бизнес-страницы.
Чтобы установить фото профиля, нажмите на иконку фотокамеры, затем «Редактировать фото профиля». Загрузите фото, установите масштаб и кадрирование картинки.
Рекомендации по размеру: не менее 180 рх в ширину и в высоту, желательно в формате PNG.
Имя пользователя — это ваш «позывной» в Facebook*, который будет виден в URL страницы. Другие пользователи будут с его помощью «тэгать» ваш Фейсбук* бизнес-аккаунт в записях и комментариях, поэтому лучше сделать уникальное имя простым и очевидным: максимально совпадающим с названием бренда или компании. Нажмите «Создать @имя_пользователя» и введите желаемый ник. Если он свободен, рядом появится зелёная галочка.
Внимание: для ника допускается длина не более 50 символов. Без пробелов, только буквы латинского алфавита и цифры.
В шапке страницы стоит сразу же настроить удобную кнопку для всех гостей вашей бизнес-страницы. Это может быть подписка, бронирование, отправка электронного письма, переход на сайт и прочие. Кнопку можно изменить в любой момент, а ещё проверить её работу в тестовом режиме.
С помощью кнопки «Редактировать» в левом меню откройте поля для ввода контактных данных.
Заполните максимум информации, которая поможет вашим потенциальным посетителям связаться с вами: телефон, аккаунты в месеенджерах, электронный адрес и сайт. Ниже укажите адрес и график работы: можно отдельно указать специальный режим в праздничные дни.
Теперь вы знаете, как создать бизнес аккаунт в Фейсбуке* и сделать базовые настройки! Такой бизнес-аккаунт будет достойно представлять вашу компанию в соцсетях. Но можно сделать его удобнее для вас и ваших клиентов, используя продвинутые настройки.
В этой главе мы коротко перечислим продвинутые настройки для бизнес-страницы в Facebook*, не отвлекаясь на экскурсии: для нужных вам функций вы сможете найти их в интернете или в руководстве по соцсети.
В этом разделе вы можете изменить свою бизнес-страницу, превратив её в почти полноценный сайт компании: добавить предложения, вакансии, описание дороги к офису. Каждый из готовых шаблонов можно изменить вручную.
Каждый, кто откроет диалог с вашей страницей, будет получать приветственное сообщение: эту опцию, как и текст сообщения, можно настроить. По статистике, часть посетителей отвечает на такие сообщения, и это может стать первым шагом на пути к покупке.
Позволит публиковать контент сразу в Facebook* и Instagram*, отвечать на сообщения в любой соцсети и быстрее отвечать на новые комментарии. Вы также сможете видеть расширенную статистику по двум аккаунтам. Для интеграции понадобится подтвердить, что аккаунт Instagram* принадлежит вам.
После привязки с вами можно будет связаться в WhatsApp прямо из Facebook*: советуем эту опцию всем, кто активно общается с клиентами в популярном «зеленом» мессенджере.
Раздел «Статистика» также доступен в настройках. Из него можно посмотреть все показатели и детальные данные по каждой из метрик. Данные можно скачать кнопкой «Экспорт данных» в правом верхнем углу.
С помощью бизнес-страницы на Facebook* вы также сможете:
Бизнес-страница в Facebook* — мощный атрибут маркетинга. У неё множество возможностей для развития и интеграции, и это важный шаг для того, чтобы организовать виртуальное присутствие вашей компании в популярных соцсетях.
*Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…