Сегодня сложно найти человека, который не читал и не смотрел «Гарри Поттера». Неудивительно, что логотипы представляемых магических заведений вместе с их названиями легко узнаваемы. Существуют определенные секреты, раскрывающие их популярность и распространение.
Заведение, отождествляющееся с волшебством и чародейством, имеет уникальный логотип, рассказывающий древнюю историю, продолжающуюся тысячу лет. Он внешне напоминает щит с четырьмя отдельными зонами. Они посвящены действующим факультетам известной школы Hogwarts, это:
Щит посредине имеет букву «Н», она и определяет название Hogwarts. Нижняя часть украшена лентой. На ней изложен на латыни девиз: «Draco dormiens nunquam titillandus». В переводе он означает, что никогда не стоит дразнить спящего дракона.
Каждый участок эмблемы оснащен индивидуальным талисманом. Это животные, оформленные в характерных для конкретного факультета оттенках. Изображения отражают характеристики учащихся, указывают на все известные стихии в виде земли, воды, воздуха и огня. С целью упрощения эмблемы словосочетание нанесено простым к восприятию шрифтом.
И сегодня для создания логотипа бренда часто задействуется форма указанной эмблемы. Но не стоит забывать про ее чрезмерную загруженность и сложность, которые не всегда подходят для минималистичных лого.
Основные характеристики присутствующих здесь учеников воплощены в честности, храбрости и отваге. Неудивительно, что Гарри Поттер поступил именно на Gryffindor. Лев, ставший талисманом факультета, олицетворяет дерзость, мужество и благородство.
В основном задействуются красные и золотые оттенки, отождествляющиеся с огнем и энергичным нравом. Надпись на логотипе является воплощением готического стиля. Присутствуют:
В настоящее время яркие краски, присутствующие в символе, являются достаточно смелым приемом. При использовании такого брендового знака можно не сомневаться в его узнаваемости и смелой демонстрации.
Его символом является лиса, которая пребывает в жизненных ситуациях между злом и добром. Она характеризует коварство и хитрость, но одновременно с тем остается мудрой. В мифологии лиса также ассоциируется с перерождением и бессмертием. Именно такие черты проявляются у учеников Slytherin. В любой ситуации они демонстрируют невероятную смелость и находчивость, а к поставленным целям доходят ценой любых усилий.
Факультет представляет стихию воды. Неудивительно, что в его символах преобладают зеленые и серебристые тона. Надпись создана из букв с аккуратными засечками.
Следует проявлять осторожность при создании логотипа из образов, имеющих неоднозначную трактовку. Конечно, бренд в исполнении обозначенных цветов и изображений смотрится эффектно, но нуждается в явном подчеркивании нужного смысла. Иначе получится результат, противоположный ожидаемому.
В основу принципов факультета заложена храбрость, уникальный интеллект и креативность. Логичным становится и выбор символа. Это орел, выступающий хищной, сильной и умной птицей. Для факультета Ravenclaw подобрана стихия воздуха, воплощенная в бирюзовом оттенке. В тексте просматриваются едва заметные засечки, предельно аккуратные черты.
В современной жизни бренды играют большую роль. Птицу или другое животное, похожее по характеру и образу на орла, можно смело использовать в логотипе.
С барсуками в реальной жизни приходится сталкиваться не каждому человеку. Но жизненный уклад и поведение именно этого животного характеризует учеников, представляющих Hufflepuff. В любой ситуации они остаются верными своим принципам, проявляют неиссякаемое трудолюбие и терпеливость.
Эмблема факультета представлена черно-желтой палитрой, которая передает дух земли. Изображение на амулете довольно детальное, поэтому его дополняет простой шрифт, не имеющий излишеств.
Подбирая символ для бренда, можно руководствоваться идеями Пуффендуя. Важно остановиться на изображении, редко применяемом в конкретной сфере, и логически связать его с логотипом. Такой знак непременно привлечет внимание аудитории.
Строгая и презентабельная эмблема является образом Министерства Магии. Внутренний круг демонстрирует чашу весов, где расположена буква «М». Она пронизана волшебной палочкой, продолжающейся лучами. Во внешнем очертании присутствует девиз, конечно же, выполненный на латыни: «Ignorantia jus neminem excusat». Все указывает на серьезность и непреклонность заведения.
Логотип создан в бежево-коричневых оттенках с акцентом на литере «М» с множеством засечек. Его можно взять за основу собственного знака, чтобы передать строгость бренда. Да и сама форма удачно отразит ценности и задачи компании.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…