Логотип — это основа и начало общения с клиентом. Правильный логотип всегда укажет на достоинства фирмы и выделит своей привлекательностью среди остальных компаний. Между тем, плохой будет отталкивать, вселять неуверенность в вашей компетентности и серьезности.
О чем думают люди, представляя по-настоящему идеальную строительную компанию? Стабильность, надежность, уверенность, а самое главное ответственность. Цвет, форма, содержание иконок и надписей, их расположение — всё это, путем кропотливого труда и сопоставления друг с другом, может помочь в создании хорошего первого впечатления.
Используя наши советы и сервис «Турболого», вы создадите логотип строительной компании всего за пару минут.
Существует множество способов создания логотипов, всё зависит от ваших желаний, бюджета и умений:
У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Не каждый является специалистом, чтобы создать логотип самому, а услуги профессионалов довольно дорогостоящие. Поэтому наилучший выход — онлайн-сервис.
Теперь перейдем к советам по созданию логотипа.
Совершенно ясно, что не все предметы у нас ассоциируются, к примеру, с едой или покупкой машины, та же ситуация и со строительством. Например, представляя стройку, мы видим перед собой подъемный кран, кирпичную кладку, многоэтажные дома, строителей в касках и подобное.
В то же время всегда есть риск быть банальным. Проанализируйте все видимые прежде логотипы конкурентов и найдите золотую средину. Давайте опробуем этот способ на практике, используя онлайн-сервис.
Исходя из ваших запросов, сервис предложит изображения, любое из которых может соответствовать желаемому. Вводить слова можно как на английском, так и на русском языке. Так вы сможете быстро найти нужную иконку, которая подойдет для вашего бизнеса.
Правильно подобрав расцветку, вы заметите, что создаете нужный настрой. Например, красный для большинства людей ассоциируется с агрессией, силой, любовью и энергичностью. Аналогична работа и других цветов, поэтому при их выборе ориентируйтесь на качества вашей компании.
А какая же гамма больше всего подходит для строительного бизнеса?
Ваш логотип — лицо компании, он должен внушать доверие, показывать стабильность и надежность. Из-за этого наиболее предпочтительны синие, красные, зеленые или коричневые оттенки. Но при этом не забывайте соблюдать одно очень важное правило: ваша эмблема не должна переливаться всеми оттенками радуги (если вы конечно не цветочный магазин). Используйте пару подходящих друг другу цветов.
Наконец, подумайте о том, какие цвета используют ваши конкуренты.
Это может стать небольшой подсказкой и указателем верного направления. Вы должны выгодно представить свою компанию на фоне других.
Шрифт, как и цвет, влияет на восприятие людьми нашего логотипа. Также от правильного его выбора зависит читаемость надписи и зрительное восприятие композиции в целом. Существует немало рекомендаций на эту тему, здесь мы представим несколько из них, необходимых в данной ситуации.
Напоследок можно дать еще пару советов относительно создания эффективного логотипа.
В итоге можно сказать, что создавать логотипы не так уж и сложно: капля фантазии, понимание конечной цели, цветовой вкус и онлайн-сервис для создания логотипов «Турболого». Это будет хорошей экономией для ваших нервов, времени и денег.
Надеюсь, что эти советы помогут создать идеал вашей мечты, просто начните создавать прямо сейчас. А мы вам поможем.
Вы можете просмотреть варианты дизайна лого для строительной компании в галерее логотипов Турболого.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…